Ну там уплотнитель двери уже не царапает стёкла. И еще что-то по мелочам. Не помню уже.
Хром -пакет: хромированая рамка радиатора, хромированая накладка на задней дверце, хром. нижний уплотнитель стёкол на дверях\задн. стойки, хром. ручка переключения на автомате+серебристого цвета крышка под этой самой ручкой.
И еще:датчик дождя света на стекле,саб,пороги,доступ без ключа,люк,18колеса,кожа,тонированные стекла и удалены серебристые накладки на дверях.И все это XL2.4CVT 2008.Такой трешки лично я в такой комплектации не видел.И еще в трешке ремень.Что и стало лично для меня аргументом при выборе авто.Разгон практически тотже,ездил и на трешке.Так что 2.4
И еще:датчик дождя света на стекле,саб,пороги,доступ без ключа,люк,18колеса,кожа,тонированные стекла и удалены серебристые накладки на дверях.И все это XL2.4CVT 2008.Такой трешки лично я в такой комплектации не видел.И еще в трешке ремень.Что и стало лично для меня аргументом при выборе авто.Разгон практически тотже,ездил и на трешке.Так что 2.4
Ремень - не вариатор. Уж с чем, а с ремнем проблем ни у кого еще не было. По разгону - это одно, а обгоны - это другое.
Так что как ни крути, а трешка - всем лучше, а то датчик дождя, понимаешь ли....
А у АКПП проблем нет????? Их меньше, потому что трешек меньше чем вариков,а былобы столько и проблем сталоб побольше.Я лучше вариатор отремонтирую чем движок поменяю.
А у АКПП проблем нет????? Их меньше, потому что трешек меньше чем вариков,а былобы столько и проблем сталоб побольше.Я лучше вариатор отремонтирую чем движок поменяю.
Полный абсурд. Нет проблем. И на варике только тииииихОнько так, чтобы стружка не полезла. И накатиком ну никак, а в тормоз.
Насчет тихонько это еше не известно,зато без толчков и рывков и сама не переключается когда ей вздумалось.
Мдя...., тяжелый случай.Серьезно считаете, что 2,4 - лучше трешки? Не фиг брать единичный случай какаго-то недотепы. Прошивка решила дааавно все проблемы, причем уже несколько лет тому назад. И это не поломки. Вот мне датчмк дождя и на хрен не нужен и руководствуюсь при выборе более основательным алгоритмом. Так что снимайте стружку и трепещите над своим вариком с цепью.
По моей логике трешку не берут те, у кого не хватает денег или по незнанию про вариатор на данной модели. А выражение" мне и так хватает" - умиление и не более. Вывод однозначный и неоспоримый - Аут 3л - это ВесчЪ!.
По моей логике трешку не берут те, у кого не хватает денег или по незнанию про вариатор на данной модели. А выражение" мне и так хватает" - умиление и не более. Вывод однозначный и неоспоримый - Аут 3л - это ВесчЪ!.
Единственный и неоспоримый плюс трешки-это мошьность,с этим не поспориш.И все.Движки сопливые,все в масле (как в Газели) и ремень,и сальник.А на счет цены -мой был дороже от трешки на 50тр.Зато вид и сравнивать нечего.
И еще:датчик дождя света на стекле,саб,пороги,доступ без ключа,люк,18колеса,кожа,тонированные стекла и удалены серебристые накладки на дверях.И все это XL2.4CVT 2008.Такой трешки лично я в такой комплектации не видел.
ксенон-то хоть есть?
ps - таких трешек ммного
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Олег Генералов
.И еще в трешке ремень.Что и стало лично для меня аргументом при выборе авто.
Лично для меня ремень плюс перед цепью. По собственном опыту на NSGV японская цепь отходила всего 60 тыс. км.
так и скажите - что на бензин не готовы тратиться и налог платить не хочется
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Олег Генералов
Разгон практически тотже,ездил и на трешке.Так что 2.4
улыбнуло
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Trefun
Миф. 50 л.с. при сопоставимой массе - более чем ощутимо. Ездил, заезжали, разница примерно 2 корпуса до 100.
Это вы по данному видео определили скорость и расстояние? Из 12 сек у меня "затык" картинки с 3 по 8.
"Outlander XL 3.0 vs 2.4 (три машинки)" - какие машинки 2.4 - АТ или МТ, где какая?
"Проверка чипа от Ежика 13,03,11 возле Ривьеры." - кто чипован, кто не чипован? Только трешка чипованная или 2.4 тоже, если да то какая из 3-х.