Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: Вы купили 3.0 или 2.4 или 2.0
3.0 1,253 46.27%
2.4 1,411 52.10%
2.0 44 1.62%
Голосовавшие: 2708. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 21:24   #1
Олег Генералов
Старожил Клуба
 
Аватар для Олег Генералов
 
Имя: Олег
Авто: MOXL
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от zhanato Посмотреть сообщение
Ну там уплотнитель двери уже не царапает стёкла. И еще что-то по мелочам. Не помню уже.
Хром -пакет: хромированая рамка радиатора, хромированая накладка на задней дверце, хром. нижний уплотнитель стёкол на дверях\задн. стойки, хром. ручка переключения на автомате+серебристого цвета крышка под этой самой ручкой.
И еще:датчик дождя света на стекле,саб,пороги,доступ без ключа,люк,18колеса,кожа,тонированные стекла и удалены серебристые накладки на дверях.И все это XL2.4CVT 2008.Такой трешки лично я в такой комплектации не видел.И еще в трешке ремень.Что и стало лично для меня аргументом при выборе авто.Разгон практически тотже,ездил и на трешке.Так что 2.4
Олег Генералов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 22:06   #2
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
И еще:датчик дождя света на стекле,саб,пороги,доступ без ключа,люк,18колеса,кожа,тонированные стекла и удалены серебристые накладки на дверях.И все это XL2.4CVT 2008.Такой трешки лично я в такой комплектации не видел.И еще в трешке ремень.Что и стало лично для меня аргументом при выборе авто.Разгон практически тотже,ездил и на трешке.Так что 2.4
Ремень - не вариатор. Уж с чем, а с ремнем проблем ни у кого еще не было. По разгону - это одно, а обгоны - это другое.
Так что как ни крути, а трешка - всем лучше, а то датчик дождя, понимаешь ли....
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.08.2013, 22:37   #3
Олег Генералов
Старожил Клуба
 
Аватар для Олег Генералов
 
Имя: Олег
Авто: MOXL
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
Ремень - не вариатор.
А у АКПП проблем нет????? Их меньше, потому что трешек меньше чем вариков,а былобы столько и проблем сталоб побольше.Я лучше вариатор отремонтирую чем движок поменяю.
Олег Генералов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 22:43   #4
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
А у АКПП проблем нет????? Их меньше, потому что трешек меньше чем вариков,а былобы столько и проблем сталоб побольше.Я лучше вариатор отремонтирую чем движок поменяю.

Полный абсурд. Нет проблем. И на варике только тииииихОнько так, чтобы стружка не полезла. И накатиком ну никак, а в тормоз.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 22:51   #5
Олег Генералов
Старожил Клуба
 
Аватар для Олег Генералов
 
Имя: Олег
Авто: MOXL
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
Нет проблем. И на варике только тииииихОнько так, чтобы стружка не полезла.
Насчет тихонько это еше не известно,зато без толчков и рывков и сама не переключается когда ей вздумалось.
Олег Генералов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 23:09   #6
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
Насчет тихонько это еше не известно,зато без толчков и рывков и сама не переключается когда ей вздумалось.
Мдя...., тяжелый случай.Серьезно считаете, что 2,4 - лучше трешки? Не фиг брать единичный случай какаго-то недотепы. Прошивка решила дааавно все проблемы, причем уже несколько лет тому назад. И это не поломки. Вот мне датчмк дождя и на хрен не нужен и руководствуюсь при выборе более основательным алгоритмом. Так что снимайте стружку и трепещите над своим вариком с цепью.
По моей логике трешку не берут те, у кого не хватает денег или по незнанию про вариатор на данной модели. А выражение" мне и так хватает" - умиление и не более. Вывод однозначный и неоспоримый - Аут 3л - это ВесчЪ!.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.08.2013, 23:25   #7
Олег Генералов
Старожил Клуба
 
Аватар для Олег Генералов
 
Имя: Олег
Авто: MOXL
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
По моей логике трешку не берут те, у кого не хватает денег или по незнанию про вариатор на данной модели. А выражение" мне и так хватает" - умиление и не более. Вывод однозначный и неоспоримый - Аут 3л - это ВесчЪ!.
Единственный и неоспоримый плюс трешки-это мошьность,с этим не поспориш.И все.Движки сопливые,все в масле (как в Газели) и ремень,и сальник.А на счет цены -мой был дороже от трешки на 50тр.Зато вид и сравнивать нечего.
Олег Генералов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 08:46   #8
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
И еще:датчик дождя света на стекле,саб,пороги,доступ без ключа,люк,18колеса,кожа,тонированные стекла и удалены серебристые накладки на дверях.И все это XL2.4CVT 2008.Такой трешки лично я в такой комплектации не видел.
ксенон-то хоть есть?
ps - таких трешек ммного

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
.И еще в трешке ремень.Что и стало лично для меня аргументом при выборе авто.
Лично для меня ремень плюс перед цепью. По собственном опыту на NSGV японская цепь отходила всего 60 тыс. км.

так и скажите - что на бензин не готовы тратиться и налог платить не хочется

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
Разгон практически тотже,ездил и на трешке.Так что 2.4
улыбнуло

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Trefun Посмотреть сообщение
Миф. 50 л.с. при сопоставимой массе - более чем ощутимо. Ездил, заезжали, разница примерно 2 корпуса до 100.
да ладно
http://www.youtube.com/watch?v=u830x7fN6Nk
2 корпуса до 60 скорее всего

Последний раз редактировалось 33r; 20.08.2013 в 08:51.
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2013, 19:45   #9
Trefun
Житель Клуба
 
Аватар для Trefun
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 115
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
да ладно
http://www.youtube.com/watch?v=u830x7fN6Nk
2 корпуса до 60 скорее всего
Это вы по данному видео определили скорость и расстояние? Из 12 сек у меня "затык" картинки с 3 по 8.
"Outlander XL 3.0 vs 2.4 (три машинки)" - какие машинки 2.4 - АТ или МТ, где какая?
"Проверка чипа от Ежика 13,03,11 возле Ривьеры." - кто чипован, кто не чипован? Только трешка чипованная или 2.4 тоже, если да то какая из 3-х.

Вот вам в ответ мегавидео в котором видна вся бесспорная моЩЩЩь 3.0
http://www.youtube.com/watch?v=3MLBkRap_RI
Trefun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU