Так площадь опять таки больше, ну и как Вы сказали есть радиатор, и объём масла в вариаторе не 7.1 как у нас, а 7.8, в радиаторе какое- то количество и в шлангах подачи, так что и греть его дольше и остывает оно быстрее
Я то про это. А мы тупо лохонулись на покупке.......... И как мы будем их потом продавать тоже не понятно.....
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 20.08.2013 в 09:46.
Так площадь опять таки больше, ну и как Вы сказали есть радиатор, и объём масла в вариаторе не 7.1 как у нас, а 7.8, так что и греть его дольше и остывает оно быстрее
Так восстановите схему с первого ИксЭля и ездите счастливо, а еще лучше сразу ее модернизируйте, перенеся радиатор коробки на место перед основным! Выделенное место улыбнуло
zorge799, так всё это и сделаю, с подогревом единственное косяк, проблематично переделать, да и машинка гарантийная
Лично мое мнение - подогрев не особо нужен, тепла в ГТ выделяется с избытком для разогрева масла, а перед радиатором, чтобы зимой жижа не переохлаждалась, можно соорудить байпасный канал с краником - дешево и сердито. Один фиг морду машины на зиму в вашей климатической зоне лучше закрыть картоном да и сверху одеялом накрыть не помешает, учитывая сниженную рабочую температуру современных движков Евро-4.
Кроме радиатора нужен новый теплообменник и трубки, примерно выходит с работой 20т. р.
10-12 т.р. выходит за все с работой. Радиатор LONG K19SR - 3800р идетет в комплекте с трубками, креплением, хомутами и инструкцией по установке. Теплообменник 3000-5000 с разбора или 6700 новый на Exist и 2000-2500 работа. И так, как это не классический малсеный радиатор, а сделан по технологии низкого давления, охлаждает он на порядок эффективнее родного XL1. И еще в эту модель надо долить 300-400г жидкости.
Последний раз редактировалось WarGamer; 20.08.2013 в 11:19.
Он не подошел по нескольким причинам:
1. Этот радиатор работает постоянно и независимо от температура AT. Из этого вытекает пункт 2
2. В систему надо ставить термостат, что бы не переморозить коробку зимой (или краник колхозить)
3. Радиаторы такой конструкции рассеивают тепло эффективно только на скорости. В отличии от радиаторов с ленточной кострукцией.
4. Этот радиатор не получиться поставить в верхней части решетки. А следовательно в пробках он не будет эффективно протягиваться вентеляторами.
Ну и у человека который поставил этот радиатор, в этом месяце гарантийная замена CVT. И на новую коробку, как мне кажется, он не будет ставить радиатор от УАЗ.
Он не подошел по нескольким причинам:
1. Этот радиатор работает постоянно и независимо от температура AT. Из этого вытекает пункт 2
2. В систему надо ставить термостат, что бы не переморозить коробку зимой (или краник колхозить)
3. Радиаторы такой конструкции рассеивают тепло эффективно только на скорости. В отличии от радиаторов с ленточной кострукцией.
4. Этот радиатор не получиться поставить в верхней части решетки. А следовательно в пробках он не будет эффективно протягиваться вентеляторами.
Ну и у человека который поставил этот радиатор, в этом месяце гарантийная замена CVT. И на новую коробку, как мне кажется, он не будет ставить радиатор от УАЗ.
1. У человека, который это поставил, есть еще и обогрев от ОЖ (как и у вас), поэтому первые два пункта для JFG не актуальны. Для А3 элементарно поставить два тройника и краник и сделать байпасный канал на зиму.
3. А что у кого-то были перегревы в пробках? Я такого не помню.
4. На скорости его достаточно будет протягивать встречным потоком воздуха, про пробки см. п. 3.
Решение элементарное и простое в исполнении, самая дорогая деталь - теплообменник. В принципе, никто не мешает демонтировать его перед ТО и поставить обратно, если уж так за гарантию народ переживает.
1. У человека, который это поставил, есть еще и обогрев от ОЖ (как и у вас), поэтому первые два пункта для JFG не актуальны. Для А3 элементарно поставить два тройника и краник и сделать байпасный канал на зиму.
3. А что у кого-то были перегревы в пробках? Я такого не помню.
4. На скорости его достаточно будет протягивать встречным потоком воздуха, про пробки см. п. 3.
Решение элементарное и простое в исполнении, самая дорогая деталь - теплообменник. В принципе, никто не мешает демонтировать его перед ТО и поставить обратно, если уж так за гарантию народ переживает.
Любая АКПП в пробках греется. Просто не до критических температур. Колхозить байпас не хочется. Поэтому мной был выбран радиатор уже сним.