Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Да я так, больше тролю.
Я уже здесь неоднократно говорил, что аут 3 как и аут ХЛ в своё время - был лучшим выбором в цене до 1,35 миллионов рублей. Просто являясь обладателем ХЛ уже 2 года я не раз тестил санта фе. И санта фе, на мой взгляд, кладёт на лопатки ХЛ по всем параметрам кроме динамики. А если санта - с дизелем, то вообще по всем параметрам. Но понятно, что автомобиль, который лучше во всём, должен стоить дороже. Поэтому воспринимать санта фе или соренто как прямого конкурента ауту - не стоит.
Денег мало - аут.
Денег чуть больше - санта/соренто.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Да я так, больше тролю.
Я уже здесь неоднократно говорил, что аут 3 как и аут ХЛ в своё время - был лучшим выбором в цене до 1,35 миллионов рублей. Просто являясь обладателем ХЛ уже 2 года я не раз тестил санта фе. И санта фе, на мой взгляд, кладёт на лопатки ХЛ по всем параметрам кроме динамики. А если санта - с дизелем, то вообще по всем параметрам. Но понятно, что автомобиль, который лучше во всём, должен стоить дороже. Поэтому воспринимать санта фе или соренто как прямого конкурента ауту - не стоит.
Денег мало - аут.
Денег чуть больше - санта/соренто.
Вот человек. Третьим не владеет. Даже XL у него нет. Есть кроссер , который он за XL держит. При этом с умным видом рассуждает про третий аут.
Сергей , это у вас не тролинг , это у вас диагноз
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
Вот человек. Третьим не владеет. Даже XL у него нет. Есть кроссер , который он за XL держит. При этом с умным видом рассуждает про третий аут.
Сергей , это у вас не тролинг , это у вас диагноз
igorche, кроссер имеет ровно 9 отличий от XL - это фары, противотуманные фары, бампер, крылья, капот, решетка радиатора, планка на двери багажника между фонарями, цвет стекла задних фонарей, ну и шильдики и эмблемы citroen, остальное все ММС. У пежо на одно отличие больше - задние фонари. Это так к сведению.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
Спасибо конечно , но Сергей про свой недоиксель здесь уже с год назад рассказывал. Я в курсе.
Мне непонятно при чем здесь третий аут?...
Судя по отзывам на форуме, отличий приблизительно как между французскими клонами и ХЛ. И не все в хорошую сторону, типа усилителя бампера, ремней и агрессивных сверчков.
У меня Кроссер калужский, так там сверчки появлялись постепенно и по чуть-чуть. Другое дело, что через полтора года их стало больше чем на 5 летнем Лансере, на котором я относительно недавно катался. Так что нынешняя японская сборка - не чета той, пятилетней давности.
Интерьер третьего Аута, мне, кстати, понравился, лучше чем на фото выглядит. Но сочетание мягкого пластика, с откровенно дешевым, будто из китайского автопрома, на котором царапины уже на машине в салоне - произвело отнюдь не хорошее впечатление.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
У меня аут японский, так вообще нету сверчков.
Завидую, вам повезло , у меня тоже японский и целый выводок с новья живет Сегодня прокатился на новом РАВ4, еще раз убедился в своей ошибкеПравда если быть честным то дизайном что экстерьера, что интерьера я не восхищен, но относительно тише в салоне, звук движка напоминает ХЛ-евский 2,4 (на разгоне приятный рокот), реакция на нажатие педали газа по ощущениям раза в два короче, т.е. подхват очень быстрый (а ведь тот же варик). Разгон тоже показался лучше, может из-за приятного звука движка, т.к. создается впечатление что движок работает не в напряг, а имеет еще запас мощности. В общем поведение машины напомнило мне моего бывшего 4007.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
У меня аут японский, так вообще нету сверчков.
Вы сами их уничтожили или вам повезло, у меня тоже японская сборка, но плафон и дефлекторы воздуха уже достали. С плафоном еще можно что то придумать, а вот по поводу бренчащих дефлекторов нет никаких идей, замотать антискрипом, двигаться не будут....Зато мне повезло, вариатор не греется ( сообщение не выскакивает когда 150-160 долго едешь)