Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
Спасибо конечно , но Сергей про свой недоиксель здесь уже с год назад рассказывал. Я в курсе.
Мне непонятно при чем здесь третий аут?...
Судя по отзывам на форуме, отличий приблизительно как между французскими клонами и ХЛ. И не все в хорошую сторону, типа усилителя бампера, ремней и агрессивных сверчков.
У меня Кроссер калужский, так там сверчки появлялись постепенно и по чуть-чуть. Другое дело, что через полтора года их стало больше чем на 5 летнем Лансере, на котором я относительно недавно катался. Так что нынешняя японская сборка - не чета той, пятилетней давности.
Интерьер третьего Аута, мне, кстати, понравился, лучше чем на фото выглядит. Но сочетание мягкого пластика, с откровенно дешевым, будто из китайского автопрома, на котором царапины уже на машине в салоне - произвело отнюдь не хорошее впечатление.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
У меня аут японский, так вообще нету сверчков.
Завидую, вам повезло , у меня тоже японский и целый выводок с новья живет Сегодня прокатился на новом РАВ4, еще раз убедился в своей ошибкеПравда если быть честным то дизайном что экстерьера, что интерьера я не восхищен, но относительно тише в салоне, звук движка напоминает ХЛ-евский 2,4 (на разгоне приятный рокот), реакция на нажатие педали газа по ощущениям раза в два короче, т.е. подхват очень быстрый (а ведь тот же варик). Разгон тоже показался лучше, может из-за приятного звука движка, т.к. создается впечатление что движок работает не в напряг, а имеет еще запас мощности. В общем поведение машины напомнило мне моего бывшего 4007.
Спорить не буду. Машина на которой ездил новая, сверчков не заметил, но и ездил не долго. Посмотрю еще чуть позже, послушаю отзывы коллеги который на нем катается. Шумка субъективно показалась лучше, хотя может из-за более тихой работы двигателя и другой резины. В самой машине нет ощущения гулкости как в Ауте. Напрочь не понравилось - торпеда, имхо ощущение, что она самодельная, причем мастерил кулибин-тракторист (хотя и в Ауте черный лак и карбоновые вставки явно не шедевр), ну и горб в багажнике. Подвеска показалась более жесткой. Понравилась как уже говорил динамика, слаженная работа двигателя и трансмиссии, а это не мало важно. В общем пока Аут (именно с двигателем 2.0) в моих глазах проигрывает РАВику.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
У меня аут японский, так вообще нету сверчков.
Вы сами их уничтожили или вам повезло, у меня тоже японская сборка, но плафон и дефлекторы воздуха уже достали. С плафоном еще можно что то придумать, а вот по поводу бренчащих дефлекторов нет никаких идей, замотать антискрипом, двигаться не будут....Зато мне повезло, вариатор не греется ( сообщение не выскакивает когда 150-160 долго едешь)
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от slim
Вы сами их уничтожили или вам повезло, у меня тоже японская сборка, но плафон и дефлекторы воздуха уже достали. С плафоном еще можно что то придумать, а вот по поводу бренчащих дефлекторов нет никаких идей, замотать антискрипом, двигаться не будут....Зато мне повезло, вариатор не греется ( сообщение не выскакивает когда 150-160 долго едешь)
Не было у меня никогда сверчков, хотите верьте - хотите нет. Пока что...
Наверное повезло, но факт. И тоже, как и у вас, не греется вариатор, хотя летом ездил в отпуск. Ехал с утра до вечера со скоростью 130-140, иногда 150-160, обгонял большинство машин и, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не перегрел.