Парни, стояли свечи ngk заводилась с пол оборота( заменил т.к с покупки машины не менялись свечи год и до меня когда не известно) , поменял на иридивые Дензо IK 20 машина стала крутить значительно дольше. Что есть это такое?????? Думаю что зимой ни какого АКБ не хватит с такой заводкой.
Если сразу же после замены так стало, то смотри свечи\катушки зажигания.
Свечи сам менял?
На СТО менял, вместе с фильтрами топливными, хотел на зиму новьё поставить, поставил(, Фильтра сразу отпадают т.к менял фильтра машина не разгонялась после заправки на Украине,Беларуси?, после замены динамика отличная стала как и была, а вот заводиться всё хуже и хуже, сегодня со второго раза заводилась. И плохо заводиться только когда постоит немного, если перерыв небольшой 3-5 мин заводиться сразу, чуть больше ппц такая вот шляпа.
Последний раз редактировалось ring732; 20.08.2013 в 21:58.
Есть такая тема на форуме, про долгий завод после замены топливного фильтра.
Честн, не знаю что за двигатель стоит конкретно у тебя, поэтому вопрос: ТНВД есть?
Т.е. GDI тип впрыска?
Есть такая тема на форуме, про долгий завод после замены топливного фильтра.
Честн, не знаю что за двигатель стоит конкретно у тебя, поэтому вопрос: ТНВД есть?
Т.е. GDI тип впрыска?
Двигло 4G63, 4WD , менял год назад при покупке трека фильтра, было всё гут после замены. Сейчас трек сразу после замены фильтров и свечей ещё на СТО, только с 4 раза завёлся, там сказали что ни чего страшного так иногда бывает. Я заглушил там , ещё раз завёл , завёлся сразу, и я уехал с СТО.
У тебя же топливный фильтр в бензобаке, правильно?
Я когда себе менял, плохо поставил, резиновую прокладку и крышку не плотно захлопнул. Итог: сращу после включения зажигания насос ушел чуть в низ, и как следствие, не держал давление. Т.е. он накачивал давление, но только отключался, как сразу всё стекало через "неплотность".
Заново вынимал насос и тщательно всё собрал - проблема исчезла.
Оно так было, что прям заводишь двигло, а оно крутит и крутит, а как заведется то не сбоев в динамике, ни плавания оборотов...
А дросель чистили?
Дросель не чистил, да и зачем, проблем не было до этого, картинку сохраню на телефон, поеду тыкать носом СТОшников, мальчёнка который менял фильтр долго мудохался с ним, разобрать не мог ,говорил что первый раз с таким встречался. Возможно в этом и причина. Всё равно ехать туда надо на СТО внутренний пыльник шруса менять, только пыльник с Экзиста дождусь. Спс как только что поменяется отпишусь.
Ну долго он её снимал, крышку, т.к. она от бензина (пластик) дубеет, там ушки с дырочками и на самом корпусе выступы-защелки. Я когда их отгибал, чуть сам не поломал. Да и нижнюю крышку забыл поставить сначала, благо не успел начать ставить. Ну и защелкнулась, как я уже говорил, хреновато она в последствии...
Ну долго он её снимал, крышку, т.к. она от бензина (пластик) дубеет, там ушки с дырочками и на самом корпусе выступы-защелки. Я когда их отгибал, чуть сам не поломал. Да и нижнюю крышку забыл поставить сначала, благо не успел начать ставить. Ну и защелкнулась, как я уже говорил, хреновато она в последствии...
А дросель я бы почистил - вещь нужная. Очень.
Блин, может он мне в насосе что свернул..... мальчёнка этот. Что то после поездки на машине в отпуск посыпался красавец мой, не знаю за что хвататься, шрус, бак потёк(хрен найдёшь в Питере нормальный, со Влада заказывать надо), жор масла достал, раскоксовку делать сказали. Так что до дроселя чуть позже дойдём Правда сегодня на удивление весь день нормально трек заводился,заправил вчера 20 л бенза, до СТО буду наблюдать, пока пыльник шруса не прешёл с Экзиста.
Последний раз редактировалось ring732; 21.08.2013 в 22:46.