Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2013, 08:45   #11
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Плохо флуд................. :(

Цитата:
Сообщение от Danunah Посмотреть сообщение
Так в чем же дело?
интересно бы послушать теорию, про то как на авте после ТО, сразу резко выросло давление на масляном насосе и требуется его замена...

В приличных местах: исправную машину сдал - исправную взял.


Я всем предлогаю: потёк сальник после ТО - поприсутвуй при замене.
Сфоткай как установлен потёкший.
Проконтролируй опресовку оправкой ЗАПАДЛицО с крышкой.
Сделай отчет - выложи в эту тему.

Всё остальное флуд - т.к. вы сейчас не подлезете, не посмотрите как он там у вас стоит...
И даже больше - сами менять своими руками не будете, а с чужих слов: "кисельные реки и...."
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик коленвала Vic_out Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 06.08.2007 11:06

Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU