Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 13:05   #11
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Менять надо тщательно слить старое, по мануалу несколько раз залить новое и вылить, промыли .. Так что процедура не дешевая. Ещё и вопрос как её проведут на местах ..

Интересно. Как узнаем что Ниссановское масло лучше? А может оно меньше перегревается? Что вряд ли, но убедиться интересно конечно ..
А оно не лучше и не хуже. Оно взаимозаменяемо с CVTF-J1, но при этом Ниссан продает ее в почти два раза дешевле. Оно не меньше перегревается. На сколько я знаю CVTF-J4 синтетика и есть подозрение, что текучесть лучше у него потому при нагреве давление падает и появляется этот гул. А NS2 минералка и видимо погуще. Зато у NS2 нижний температурный диапозон выше, и при отсутствии подогрева оно вам может навредить ИМХО
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU