Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2013, 07:00   #1
орк
Старожил Клуба
 
Аватар для орк
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero - 4
Сообщений: 842
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от SASHA71 Посмотреть сообщение
а, что тут гадать через год узнаем..
еще прикол в том, что мы там всякие прицепы и треллеры не цепляем к машине. а в других странах это развито и для такого класса машины. считается всамый раз. мне даже страшно представить, что будет с вариком после этого ).
Каждую неделю с весны с прицепом и лодкой на нём (в лодке шмурдяк и бензин , ) туда - обратно 400 км. , правда скорость средняя 90 - 120 ... Перегрева не было даже в + 40 ... В компании Хитрила двухлитровый - тоже нареканий по транспортировке нет ... Но иногда казус бывает при сбросе лодок на воду ... если крутой рыхлый песочный берег или няша - машин гудит , рычит , хрюкает , но не едет ... вообще ! Стоит и рычит ! Надо подтолкнуть слегка ! Самое интересное , что и усилий не надо много , как бы задать ход и всё - сразу всё крутится и вертится и выплёвывает прицеп на раз , два ! Хитрила ведёт себя в такой ситуации аналогично . Системы не выводил , но пару раз так было . Вот такие наблюдения ... Может кому будет интересно .
орк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.08.2013, 19:47   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от SASHA71 Посмотреть сообщение
.. всякие прицепы и треллеры не цепляем к машине...
Цитата:
Сообщение от орк Посмотреть сообщение
Каждую неделю с весны с прицепом и лодкой на нём (в лодке шмурдяк и бензин , ) туда - обратно 400 км....
Прям счас видел третий с прицепом ... по моему лодка была ..

Не знаю как сложиться. Поездка 2 человека (150 кг) + груз (400 кг) - итого 550 кг. Путь 200 км. Спуски и подьемы - почти всегда по трассе. Так вот при грузе приходиться на тапку хорошо давить если в гору. Видно хорошо и по расходу на приборке. Оно конечно едет. Обороты. Движок не ревет но звук погромче .. . И такое впечатление - с грузом в гору ей очень тяжело и если тапку не придавить остановиться. По оборотам, скорости и расходу видно. Расход сильно возрастает, обороты возрастают, скорость та же. По ходу на вариатор и ГТ - нагрузка не хилая ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 19:48   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
По ходу на вариатор и ГТ - нагрузка не хилая ..
Дык переходите на лепестки. По крайней мере с ГТ нагрузку уберете полностью.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 20:36   #4
орк
Старожил Клуба
 
Аватар для орк
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero - 4
Сообщений: 842
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Прям счас видел третий с прицепом ... по моему лодка была ..

Оно конечно едет. Обороты. Движок не ревет но звук погромче .. . И такое впечатление - с грузом в гору ей очень тяжело и если тапку не придавить остановиться. ..
Поверьте пож -та ! Это не первый у меня авто на буксировке лодки ... И " ОНО " не просто едет ... Транспортировка на отлично ! Аут практически не чувствует тяжести прицепа , немного не хватает собственного веса и иногда слышишь толчки при торможении . Динамика хорошая , на обгон очень уверенно , звук двигателя без надрыва ... Скорость с лодкой на прицепе регулирует транспортировочный тент - больше 140 срывает трос с люверсов ... По трассе вообще и в горку тоже , даже и не парюсь - тупо на круиз ! С расходом вот непонятки !!! На рыбалку со шмотками , жрачкой и бензином 11,5 - обратно 12,5 , хотя и жрачки нет и бенза и рыба (если есть ) в кузове L 200 !!! :- ))) Оговорюсь сразу - машину буду менять на больше и серьёзней ( во внедорожном смысле ) и автомат разумеется ... Никакого предубеждения к вариатору не имею - авто как авто ... Но Аут и Хитрила такой смелый только когда рядом Туарег или Элька ... ))) Это просто практика ... Никакого восхваления и охаивания , тем более возведения Аута в ранг величия ! Но может я и не прав ...Это ведь жизнь ...

Последний раз редактировалось орк; 24.08.2013 в 21:06.
орк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.08.2013, 09:24   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Сам момент из D в ручной, потом выбираешь передачу пониже для разгона - ГТ работает. Когда пошел разгон на передаче - ГТ заблокирован. То есть - переключение передач на ручном - сопровождается разблокировкой ГТ. Или это быстро происходит? Посмотрю завтра ..
Проверял неоднократно - разблокируется только на низкой скорости. После 40 заблокирован постоянно. Если у вас не так - вот и вероятная причина перегрева. Тут надо искать причину - или это алгоритм в мозгах такой зашит, или неисправность, не позволяющая блокировать.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.08.2013, 09:44   #6
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

bc----, по бензину с Вами согласен, тут нет. ГТ при переключении передач разомкнут в любом случае, иначе ремень и фрикционный диск менялся бы каждые 10000 пробега, сами же писали, это сцеление, и в данном случае оно выжимается автоматикой.
Видео JATCO работа в разрезе http://www.youtube.com/watch?v=fqjM8aOlECU

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 25.08.2013 в 10:09.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 18:39   #7
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Проверял неоднократно - разблокируется только на низкой скорости. После 40 заблокирован постоянно. Если у вас не так - вот и вероятная причина перегрева. Тут надо искать причину - или это алгоритм в мозгах такой зашит, или неисправность, не позволяющая блокировать.
Помню. Вначале темы был разговор про это.
Сегодня на ручном проехался, путь 30 км. И внимательно смотрел на обороты и скорость. Уже специально ..
1. Кстати подтверждаю - в ручном моментально начинает увеличиваться скорость с оборотами. Если ГТ и разблокируется при переключении передачи вниз то практически это незаметно. Или это очень быстро. Кажется что мгновенно. Если переключил лепестком вниз передачу, и если надавил ещё и на тапку - сразу получаешь толчок вперед (ускорение). Сколь не смотрел - быстро. Растут обороты и скорость сразу.
Вывод - получается в ручном ГТ блокируется быстро.
Понимаю - должен переключаться при разблокированном ГТ. Но ели это так. То надо признать что в ручном ГТ блокируется намного быстрее чем в режиме драйв. Незаметно. Или точнее - ГТ разблокированно в ручном гораздо меньше чем в драйве.
2. В ручном обороты чуток повыше. Есть особенность. Или отличие от драйва. Обороты "зависят" от скорости. При разгоне обороты определенные. На самом деле понятно что скорость зависит от оборотов.
3. Ещё отличие от драйва. Причем сильное. Разогнался до нужной скорости. Переключил на высшую передачу. Педаль приотпустил - скорость и обороты уменьшаются .. Ногу с тапки убрал - хорошее торможение двигателем в ручном! В режиме драйв - торможение двигателем слабое, авто катиться легко и долго. В ручном же тормозит реально.

Получается. На ручном хорошо разгоняться. Обгонять. В горку заскакивать. Если такая дорога - на лепестках можно пошустрить. А продолжать равномерное движение по ровной дороге можно и на драйве.

А вот в каком режиме варик больше нагревается - тут не ясно. Получается в режиме D - можно легко и перегреть. Вяло разгоняясь или тапка в пол - ведь ГТ значительное время находиться в разблокированном состоянии, уравновешивая скорости и выделяя тепло.
В ручном режиме ГТ блокируется быстро. Получается в ручном ГТ нагревает варик меньше. Может что то ещё нагревает? Не знаю. Но режимы настолько разные. И если оценивать нагрев варика только по блокировке ГТ - получится в ручном варик намного меньше должен нагреваться ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.08.2013, 19:08   #8
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Итак продолжаю наблюдать за машиной, после замены масла в СVT.
На этих выходных проехал 700 км, температура за бортом была 30 градусов, дорога двухполюсная, сложная и загруженная, совершал частые спуски, затем затяжные подъемы, ехал стабильно 140, периодически 150-160, постоянно совершал обгоны, перегрева или гула не наблюдал!
Теперь самое интересное, по сравнению с прошлой поездкой, машину стало реально не узнать, машина очень классно откликалась на педаль газа, отмечу быстрый набор скорости при обгонах, я был очень удивлен как машина поднимается в горку! Да и расход на 1-2 литра был реально меньше (хотя на прошлой поездке, я так не поливал) - это я хочу особо отметить!!! В машине ехало 4 взрослых человека, плюс загружен багажник.
На следующей недели снова в путь, отпишусь обязательно (если не поеду на XLе)
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU