Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?
Цитата:
Сообщение от Миша статный
Хорошо подожду
Все правильно, я ошибся.
Датчик, на самом деле тот, который ближе к решетке радиатора. Но с фишкой вверх - тут я не ошибся.
Он под кронштейном на котором крепится тросик АКПП. Датчик просто так не вытащить - нужно все разбирать.
В приложении фото, он чуть выше середины кадра, с оранжевой сердцевиной, так скажем.
Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?
Ребят, всем доброго время суток. У меня проблема следующего характера! У меня Трэк 2003 года турбо, двигатель 4g63t. Расскажу пред историю. Я с Хабаровска решил поехать в Владивосток, по пути в Приморье не чего не предвещало трагедии с двигателем, но проехав 600 км появился скрежет под клапанной крышки, сначала грешил на компенсаторы. В итоге оказалось что провернуло шатунные вкладыши, что означало приехал. Двигатель конечно пришлось заказывать, отдал 32 000 рубчиков. Но на этом расходы не закончились, ну конечно поменял ремни фильтра масла, ну и пришлось менять жидкость в автомате. Двигатель меняли сами в двоём с другом в гараже. Ну и все вроде не чего, поставили движок, завели все огонь. Но вот в принципе моя проблема. Машину завел, но вот только ехать она не куда не захотела. Включаю передачу а в ответ тишина, не рывков не скрипа, чуть чуть только меняются обороты на тахометре. вообщем кто сталкивался с этим. Все фишки проверил, кулиса которая включает автомат тоже на месте. Жидкость залита по манулу. Спасайте!
Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?
Добавлю свои пять копеек сюда же, может ктото сталкивался.
В морозы брат зачем то помыл машину, до этого всё бегало ровно и быстро) Машинка Аиртрек 2.4 Акпп. В общем на сл день после мойки, мотор не мыли, началась история с 3N. Отсканил, вылезла 54я ошибка - реле акпп и так далее. Релюшек там 5 штук, попробывали поменять местами, никакого результата. Если прогреть и мороз не больше 10 градусов то может ездить нормально. Чуть больше если - даже на полностью прогретой проезжает 100 метров, пиннок и в аварийный режим сваливается.
Куда смотреть? Релюхи заказал аналоги(была болячка у аутов со старыми релюхами). Минус плюс блока зачистил проверил. Дальше тока мозг акпп и коса к нему? Или чтото подскажут старожилы?)
Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?
Вчера заметил что нет тяги на бугорке, потом заметил что 3 передача только, руками тоже не меняется. Заметил моргающую N, остановился, заглушился, завелся - все ок. Потом еще по городу ездил - тоже все в порядке было.
Тему прочитал, я так понимаю, что могу пока себя успокоить, у меня скорее всего тоже просто датчик глючит, раз после остановки и перезапуска все нормально стало?
Есть толчки с 2 на 3 и на 4, но я клемму сбрасывал минут на 7-10, обычно пинков нету, только если задержки небольшие. Покатаюсь чуть-чуть, обычно толчки пропадают как только она адаптируется.
Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?
я уже неделю с этой проблемой мучаюсь, диагност сказал датчик входного вала, но при снятии и установки разъема проблема пропадает не на долго, сегодня проверил проводку от датчика к блоку управления, все в норме, значит проблема в разъеме, в магазине взял спец жидкость для улучшения контакта, вроде пока всё работает! только такая тема- после разгона при торможении на светофоре коробка переключается с 4 на 3 и так и едет почти до полной остановки потом резко 2,1 ! что может быть? мож дпдз виноват? у меня настроен на 560мвольт(норма 535-735)