Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 21:00   #1
sobolevne
Бывалый
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Протестировал противобуксовочную систему - отключил ASC, вывесил машину в горку, потом включил ASC http://youtu.be/7JAVWF2b-X8, есть еще пару видео, если интересно могу скинуть.
sobolevne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.08.2013, 06:07   #2
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от sobolevne Посмотреть сообщение
если интересно могу скинуть.
Этого достаточно. С этой системой и так все понятно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
Проходимостью вполне доволен, вообще много раз про себя порадовался, что не купил ПаджероСпорт, по опыту с Аутом понял, что внедорожник мне точно не нужен. Хотя до покупки меня терзали сомнения: мол этож кроссовер – не внедорожник, мол проходимость чуть лучше, чем у легковушки. Единственное - жутко жалко машину, когда ветки кустарника скребут по бокам.
Прошел по этому же пути и пришел к точно к таким же результата.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 08:02   #3
sobolevne
Бывалый
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Этого достаточно. С этой системой и так все понятно.

Добавлено через 2 минуты

Прошел по этому же пути и пришел к точно к таким же результата.
А мне не очень понятно, дело в том, что на этом же месте в режиме 4wd-lock и на пониженной (селектор в положении L) машина крутила вывешенными колесами и не сдвинулась с места, только потряхивало машину, точно такое же поведение заметил в другом месте, а в режиме 4wd-auto на D нормально едет.
sobolevne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 08:46   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

sobolevne, L к пониженной никакого отношения не имеет, это просто чуть другой алгоритм раоты варика, дольше держит первую скорость.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 14:20   #5
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

http://www.youtube.com/watch?v=kBzqGWixCL0
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2013, 23:59   #6
Линь
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Сегодня ездил в лес по проселку, состоящему из подъемов и луж, глубиной до 50 см. Км. 3 ехала уверенно, в одной из луж ощущение что провалилась одним колесом в яму. Выехать сам не смог - крутилось только одно правое переднее колесо. Вытянули на буксире - не едет. Не могла подняться даже в 'детскую' горку. Ни в каком режиме. После того, как меня вытащили из леса на асфальт, дал подостыть минут 40. Масла проверил - все ок. Остывшая завелась и поехала как ни в чем не бывало. Никакие ошибки на приборке не вылезали. Что это мог быть за глюк?
Линь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 02:02   #7
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Линь, муфта скорее всего перегрелась или варик, не всегда срабатыват предупреждение, ушёл в аварийный режим и всё
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 10:17   #8
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Линь Посмотреть сообщение
Сегодня ездил в лес по проселку, состоящему из подъемов и луж, глубиной до 50 см. Км. 3 ехала уверенно, в одной из луж ощущение что провалилась одним колесом в яму. Выехать сам не смог - крутилось только одно правое переднее колесо. Вытянули на буксире - не едет. Не могла подняться даже в 'детскую' горку. Ни в каком режиме. После того, как меня вытащили из леса на асфальт, дал подостыть минут 40. Масла проверил - все ок. Остывшая завелась и поехала как ни в чем не бывало. Никакие ошибки на приборке не вылезали. Что это мог быть за глюк?
Это не глюк, это нормальный режим работы, у вас перегрелась муфта. При перегреве машина становится переднеприводной. Если б продолжали буксовать то минут через 5 вариатор тоже бы встал и даже колесо пререстало бы крутиться. Ждите остывания и все приходит в норму, после перегрева масло в варике лучше заменить.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU