Попробуйте связаться с Сергеем из Павловского Посада.Вот его сайт avtoposad.ru .На этом форуме в теме шумоизоляция есть его посты(сергей колонин).На родственном сайте http://www.************ его ник сергей589.Многие,и я в том числе делали у него и остались довольны.Шумы ощутимо снижаются,обязательно ставить нормальные подкрылки с шумкой.Уровень шумов в авто становится приемлемым,но не более того.Оценка уровня шумоизоляции авто-вещь очень субъективная,ведь есть же люди,которые искренне считают что у Аута хорошая шумка.Вам бы прокатиться на зашумленном Ауте и сравнить со своим.Если сравнивать зашумленный Аут с действительно тихими авто,то я бы поставил твёрдую тройку(ИМХО)
Последний раз редактировалось сергей1975; 31.07.2013 в 21:48.
Вот и я решился... после долгих изучений рынка шумки решился.
Сегодня заказал StP Aero в качестве основного виброизолятора (долго вычитывал Американские сайты с характеристиками виниловых виброизоляторов). Буду клеить его на потолок и двери. По заявлениям производителей он в два раза легче и в три раза эффективнее гасит низкочастотные вибрации при одинаковой толщине.
А также БиМаст Бомб (на пол), Акцент и Бипласт разных толщин. Сплен вообще не буду нигде ставить. Всего около 14000 на материалы.
Через недельку буду ставить.... Если интересно - выложу фотки основных узлов, подсмотренных на американских сайтах и еще куче разных иностранных источниках.
Прочитал все посты про шумоизоляцию и после почти 3-х лет обладания Аутом и 70тыс пробега, решился. Почему не раньше? Дело в том что Аут устраивает меня на 100%. Решил оставить.В итоге, сдал машину в понедельник в Диамант и получил в пятницу. Полная шумоизоляция салона, со снятием торпеды и как мне сказали кондиционера, чтобы двигателя вообще в салоне не было слышно. По деньгам обошлось в 71 т.р., это со скидкой 10%. Что получил. Все отлично, двери солидно закрываются, стали заметно тяжелее, как и крышка багажника. Шумит только стоковая резина, но в следующем году поменяю на новую по причине её износа. На счет звучания магнитолы, так и не понял. Может быть стало чуть лучше. Звук мотора и вариатора слышны где-то в глубине. Сразу поехал на дачу. 12 км от асфальта по грунтовке. Вот там я почувствовал что есть дополнительная шумка. Ехал туда, жена сидела на заднем сиденье, обратно возвращались села на переднее. Говорит что разница есть, машина выть перестала. И матушка заметила что стало тише. Все почистили, машину отмыли. Когда сел за руль, то почувствовал что машина стала тяжелее.Не жалею что отдал столько денег. Дали гарантию на год.
Я ж не своими руками делал. Точно у мастера не уточнял, только сказал что шумка состоит из трех слоев. Смущает одно, а снималась ли торпеда и кондей? В заказ-наряде написано что шумоизоляция салона "Эксклюзив", норма времени 28,69, а нормо/час 2477-97 руб. Хотел сделать без снятия торпеды, было бы дешевле на 30тыс. Мастер уговорил на дорогую)). Кондиционер снимали, а потом заправляли фреоном, только из-за этого дорого. Но оно того стоит. Разница приличная.
Добавлено через 12 минут
Смущает один момент и наверно не в эту ветку. После установки шумоизоляции имобилайзер начал петь трели)). На скорость не влияет, но до установки такого не было. Звонил сегодня, сказали чтобы батарейку поменял. Если что ,то приглашают проверить. Но это точно не батарейка. Севшую менял год назад и знаю, как пищит разряженная.
Прочитал все посты про шумоизоляцию и после почти 3-х лет обладания Аутом и 70тыс пробега, решился. Почему не раньше? Дело в том что Аут устраивает меня на 100%. Решил оставить.В итоге, сдал машину в понедельник в Диамант и получил в пятницу. Полная шумоизоляция салона, со снятием торпеды и как мне сказали кондиционера, чтобы двигателя вообще в салоне не было слышно. По деньгам обошлось в 71 т.р., это со скидкой 10%. Что получил. Все отлично, двери солидно закрываются, стали заметно тяжелее, как и крышка багажника. Шумит только стоковая резина, но в следующем году поменяю на новую по причине её износа. На счет звучания магнитолы, так и не понял. Может быть стало чуть лучше. Звук мотора и вариатора слышны где-то в глубине. Сразу поехал на дачу. 12 км от асфальта по грунтовке. Вот там я почувствовал что есть дополнительная шумка. Ехал туда, жена сидела на заднем сиденье, обратно возвращались села на переднее. Говорит что разница есть, машина выть перестала. И матушка заметила что стало тише. Все почистили, машину отмыли. Когда сел за руль, то почувствовал что машина стала тяжелее.Не жалею что отдал столько денег. Дали гарантию на год.
т.е. влито столько денег, а резина шумит. самый напрягающий звук - это шум колес от нашего асфальта.
Мне в Рольфе сказали, что у них услуга даже называется, что то типа "нанесение шумоизолирующих материалов", а не "шумоизоляция", а цена под 40 тыр. И реальное существенное снижение шумов от колес никто не гарантирует.
Последний раз редактировалось maksimn; 29.08.2013 в 19:52.
А может всё дело в неэффективности материалов,которые все используют?Попробовал хвалёным битопластом накрыть звучащий динамик телефона-эффекта нет вообще никакого.Так какой смысл его использовать?
Применяемые материалы беспомощны против низкой частоты звука(гул),да и со средними и высокими не всегда эффективны(попробуйте сами битопластом накрыть источник звука-результат 0)
Самого очень интересует решение этой проблемы.Изучаю опыт людей по другим автофорумам.Начал пробовать другие(нестандартные)материалы.Если будет значительный результат,отпишусь.
т.е. влито столько денег, а резина шумит. самый напрягающий звук - это шум колес от нашего асфальта.
Мне в Рольфе сказали, что у них услуга даже называется, что то типа "нанесение шумоизолирующих материалов", а не "шумоизоляция", а цена под 40 тыр. И реальное существенное снижение шумов от колес никто не гарантирует.
Скорее не шум, а гул от стоковой резины. Так будет правильней. Весной куплю нормальную, т.к. на стоке осталось по 1,5мм до датчиков износа, вот тогда и послушаю. Месяц отъездил, однозначно лучше стало. Конечно, за такие деньги можно было сделать шумку на двух машинах))). А 40 тыс это без снятия потолка и шумоизоляции моторного отсека. Мне предлагали такую, долго сомневался, но решил делать полностью. Одно но, машина ощутимо стала тяжелее кг на 100!!
DACHER, А какую резину будете брать,уже определились?У меня сейчас бриджстоун дуэлер А/Т 694.По отзывам и из личной практики очень шумная(хотя в процессе шумоизоляционных мероприятий всё меньше и меньше докучает шумом).На весну буду брать вот такие:http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-cross.По отзывам очень тихая .Мне осталось доделать моторный щит со стороны двигателя и дверные уплотнители доработать,но даже сейчас,сравнивая свой авто со служебным(который до шумки был гораздо тише моего)разница очень заметна в пользу моего автомобиля(и это с шумной А/Т резиной).Как переобуюсь на зиму(тихий нешипованный Нокиан) проведу замеры в салоне шумомером.
Сергей, полностью согласен. Штатная резина такая же стоит и очень шумит. Что характерно, от асфальтового покрытия многое зависит. Есть места(как правило это свежий асфальт) где шума от шин совсем не слышно. А с заменой штатной резины пока не определился. Время до весны еще есть, но как вариант рассматриваю Латитюд. Сам жду зимы, чтобы поставить шипованную Yokohama 16 радиуса и сравнить разницу по шуму от колес.