Ради интереса сегодня долез до патрубков от масляного радиатора. Ну градусов до 70 они точно разогреваются. Рукой держать совсем не комфортно.
Добавлено через 13 часов 41 минуту
Поменял сегодня масло в коробке. Короче магниты чистые. Масло цвета "черного кофе". Мастер сказал, что масло явно подогревалось пару раз судя по цвету. Замена фильтров и масла 2400 за работу. Ушло 6 литров NS2. Допуски по температуре масла от -30 до +140. Оптимальная температура работы 80-90. Про перегревы они вкурсе)))) Тема типа известная еще с Хитрилы. Про эти загадочные клиенты тоже спросил. Сказали, что это сервесный параметр и относится к контролю моторесурса коробки, на давление никака не влияет. А скидывают его для того, что бы более точно отслеживать интервал пробегов между заменами. Про моторесурс самой коробки тоже спросил. Сказали, что по их наблюдениям данные разнятся. Были коробки которые умирали и в 20000, а есть дядя который к ним ездит на ТО и пробег у него почти 250000. На НЕОБХОДИМОСТИ ОХЛОЖДЕНИЯ особо заострили внимание. Ибо, как они говорят, поломка данной трансмиссии в основном от перегрева. Тек же спросил, чего эта коробка боится больше всего. Ответили, что не любит постоянной скорости на большом расстоянии ( не равномерно вырабатываются конуса) Посоветовали менять скорость движения на круизе раз в 20-30 минут в большую или меньшую сторону. Не любит резких стартов с места. Но при этом ей совершенно по барабану " спортивный" стиль езды, но при хорошем охлождении. То есть резкие ускорения с ходу. Так же посоветовали при обнуружении стружки на магнитах, сразу бить тревогу. Ибо забиваются клапана и умирает ремень. Средняя стоимость ремонта данной трансмиссии 50т.р.
Добавлено через 13 часов 42 минуты
Главное забыл)))) Пробег 30000км
Добавлено через 17 часов 43 минуты
Только, что был у Ёжика. Сбрасывал счетчик. Натикало 15300 за 30000 пробега