Думаю автомат сам по себе может греется меньше вариатора?
C чего бы это? У варика и автомата есть гидротрансформатор, который выделяет дикое количество тепла. Правда существуют разные гидротрансформаторы. Одни выделяют тепла больше, чем другие. Но не думаю, что у митцу гидрики сильно отличаются.
C чего бы это? У варика и автомата есть гидротрансформатор, который выделяет дикое количество тепла. Правда существуют разные гидротрансформаторы. Одни выделяют тепла больше, чем другие. Но не думаю, что у митцу гидрики сильно отличаются.
Ну если они точно так же греться будут, тогда токая проблема будет через одного у людей с трешками, ведь их берут люди для того что бы быстро ездить. Логично?
ГТ везде греется - если не заблокирован.
Только в варике это масло гуляет по конусам и ремню, а нагретое масло, видать, теряет свои свойства, изнашивая механизм. Появляется звук .. Самое плохо - попадос на варик ..
В автомате, возможно, нагретое масло не так изнашивает механизм. ГТ тупит при нагреве и все. Самое плохо - надо остыть чтоб продолжить поездку ..
Предлагаю эту тему оставить в покое и всех теоретиков в ожидании апокалипсиса (не в обиду) переместиться в тему про перегрев , которая всеравно уже зафлужена по самые уши.
Здесь же писАть конкретно про поломки у тех у кого случилось , замену или отказ от замены.
Так будет наглядно и реально полезно для всех имхо...
А может проблемы с вариком как то связаны с тем, что зимой на полном приводе злоупотребляли скоростью? Насколько я помню он у нас с набором скорости не отключается.
А может проблемы с вариком как то связаны с тем, что зимой на полном приводе злоупотребляли скоростью? Насколько я помню он у нас с набором скорости не отключается.
Я в теме про перегрев написал причину свиста. Если интересно, то можете почитать. А вариатор греется сильнее обычной АКПП по причине того, что крутящий момент передается за счет трения в отличии от обычной АКПП. И перегрев для него критичнее потому, что при этом падает давление в конусах из-за снижения плотности жидкости и ремень начинает проскальзывать по конусам.
P.S. Примите во внимание. Не все диагносты знают, что ошибки надо искать в TCM-блоке вариатора. А не в блоке управления двигателем.
Всем привет! В сентябре 2012г. купил OUT III. При пробеге 20000 км. первый раз перегрелась коробка и появился посторонний свист в моторном отсеке, при этом складывалось такое ощущение, как будто буксует сцепление (как на механике). Поехал к ОД, высказал проблему, сделали заезд на моей машине, свистит, потом на краш тетстовой той же комплектации, не свитит. Составили претензию и отправили в ММС. прошло пару недель и О, ЧУДО! звонок от ОД с подтвержденим гарантийного случая, еще пару недель и у меня новая коробка. Сейчас пробег уже 40000 км. и пока все хорошо.