Сейчас обзванивал сервисы,узнавал цену по замене масла! В одном сказали, что проводят полную замену масла при помощи спец. аппарата! Тут же звоню в другой сервис, спрашиваю про полную замену, а они мне говорят, что на вариаторах откачивать масло категорически нельзя, якобы вы можете просто не уехать от нас!!!! Так вот вопрос к знающим, можно или нет выполнять откачку масла с помощью аппарата?????
Сейчас обзванивал сервисы,узнавал цену по замене масла! В одном сказали, что проводят полную замену масла при помощи спец. аппарата! Тут же звоню в другой сервис, спрашиваю про полную замену, а они мне говорят, что на вариаторах откачивать масло категорически нельзя, якобы вы можете просто не уехать от нас!!!! Так вот вопрос к знающим, можно или нет выполнять откачку масла с помощью аппарата?????
На аппарате меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, селектор коробки на N (работает только насос, ремень и гидротрансформатор стоят на месте), старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет жидкости - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров. Ничего страшного в этой процедуре не вижу. Есть отзывы с лансер клуба: http://www.forum.lancer-club.ru/lofi...p/t155326.html
Последний раз редактировалось pilot31; 02.09.2013 в 18:41.