Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2013, 17:14   #1
lushinalexei
Опытный
 
Аватар для lushinalexei
 
Имя: Алексей
Авто: прохожу тест-драйв поезда в метро
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Сейчас обзванивал сервисы,узнавал цену по замене масла! В одном сказали, что проводят полную замену масла при помощи спец. аппарата! Тут же звоню в другой сервис, спрашиваю про полную замену, а они мне говорят, что на вариаторах откачивать масло категорически нельзя, якобы вы можете просто не уехать от нас!!!! Так вот вопрос к знающим, можно или нет выполнять откачку масла с помощью аппарата?????
lushinalexei вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 18:26   #2
pilot31
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от lushinalexei Посмотреть сообщение
Сейчас обзванивал сервисы,узнавал цену по замене масла! В одном сказали, что проводят полную замену масла при помощи спец. аппарата! Тут же звоню в другой сервис, спрашиваю про полную замену, а они мне говорят, что на вариаторах откачивать масло категорически нельзя, якобы вы можете просто не уехать от нас!!!! Так вот вопрос к знающим, можно или нет выполнять откачку масла с помощью аппарата?????
На аппарате меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, селектор коробки на N (работает только насос, ремень и гидротрансформатор стоят на месте), старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет жидкости - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров. Ничего страшного в этой процедуре не вижу. Есть отзывы с лансер клуба: http://www.forum.lancer-club.ru/lofi...p/t155326.html

Последний раз редактировалось pilot31; 02.09.2013 в 18:41.
pilot31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU