Аеще вот что подумалось. Теперь ,зная как устроен теплообменник на 4 патрубка, я вообще не понимаю, как возможна замена всего масла через аппарат, подключаемый через шланги к радиатору. Ведь подача масла в канал к радиатору идет с зазором. Если в радиаторе масло загустело, оно идет в зазор и тут же обратно в варик через фильтр. Так каким образом идет полная замена, если в теплообменнике уже идет смешение масла нового и старого. Сколько же еще загадок жизни ...Оно в общем то..фиг с ним, останется 15-20 старого, и ладно, не смертельно. Но понять хочется.
Да, а самый лучший способ замены масла- это вместе с вариком . Мне вчера заменили таки по гарантии (второй раз) на 90 000 варик. Такие забытые приятные ощущения..
Аеще вот что подумалось. Теперь ,зная как устроен теплообменник на 4 патрубка, я вообще не понимаю, как возможна замена всего масла через аппарат, подключаемый через шланги к радиатору. Ведь подача масла в канал к радиатору идет с зазором. Если в радиаторе масло загустело, оно идет в зазор и тут же обратно в варик через фильтр.
На радиаторе два шланга - подача с теплообменника (верхний шланг) и "обратка" после радиатора (нижний шланг). Если подозреваете наличие пробки (сгустка) в радиаторе - снимаете оба шланга и продуваете насосом радиатор. Можно просто снять верхний патрубок с радиатора и насосом прогонять масло по системе минуя радиатор (забор из поддона, выход через верхний шланг). Как-то так... и без аппарата справиться можно