я себе сам такие сделал по безнадёге,так как не нашёл в продаже.В принципе ничего сложного,делов на 30-40 мин.с перекуром
Я подложил между лампой и прижимной пружиной пластиковые шайбы, с которыми ксеноновые лампы упакованы в защитные пластиковые тубусы, в принципе сидят плотно - на дороге свет не дрожит. В продаже в местных лабазах тоже ничего не нашел, с ибея заказал нечто похожее, немного напильником надо будет доработать.
Я подложил между лампой и прижимной пружиной пластиковые шайбы, с которыми ксеноновые лампы упакованы в защитные пластиковые тубусы, в принципе сидят плотно - на дороге свет не дрожит. В продаже в местных лабазах тоже ничего не нашел, с ибея заказал нечто похожее, немного напильником надо будет доработать.
Я делал из пластиковой трубы-подбирал по диаметру,из куска пластика толщиной примерно 1мм.вырезал уши,склеил всё на эпоксидку-держится отлично,лампа не дрожит
Без напильника тоже не обошлось)))
- штатный (заводской) ксенон на абсолютном большинстве автомобилей имеет цветовую температуру 4300К;
- контрастность предметов на дороге в свете ксенона 5000К ниже, чем в свете ксенона 4300К;
- чем выше цветовая температура, тем хуже воспринимаются объекты ночью на дороге и тем быстрее устают глаза водителя;
- в течение срока эксплуатации ксеноновых ламп меняется спектр их излучения в сторону повышения цветовой температуры, т.е. со временем они "синеют" (4300К перейдет в 5000К, 5000К - в 6000К и т.д.);
- при включении галогенного дальнего света (в сравнении с любым ксеноном он имеет желтый цвет) наблюдается контраст цветов, т.е. вы видите все предметы сначала в желтоватом дальнем свете, а затем по мере приближения к ним в холодно-белом или синеватом. Чем ниже цветовая температура ксенона, тем меньше контраст с дальним светом
- чем ниже цветовая температура ксеноновой лампы, тем выше ее светоотдача, т.е. лампы 4300К светят заметно ярче ламп 5000-6000К.
езжу с 5000К уже два года, все отлично видно, для плохих условий поставил в ПТФ лимонно желтый галоген (3000К). Но в следующий раз буду 4300К все таки ставить, т.к. со временем ксенон синеет.
Сколько помню своих машин с ксеноном(не завод) синел он только тогда когда лампе приходил капец,как правило это происходило через год-полтора, поменял парой и гоняешь дальше.
Сколько помню своих машин с ксеноном(не завод) синел он только тогда когда лампе приходил капец,как правило это происходило через год-полтора, поменял парой и гоняешь дальше.
Кто в курсе у 2 видов лам с разными Кельвинами (4300 это бело-желтый цвет, а 8000 это небесно-голубой цвет)
И получается яркость у них одинаковая?
4300K 3200LM
8000K 3200LM
Значит свет по освещенности они одинаковые только цвет разный?
Отличие только в цвете и оттенке.
3000 - желтый
4300 - бело-желтый
5000 - белый
6000 - белый с оттенком голубого
7500 - белый с оттенком голубого и зеленого
Колличество келвинов не говорит о жлобстве или каком-то преимуществе.
Чем ниже температура цвета - тем лучше видно в дождь (на черном асфальте)
Чем выше температура цвета - тем лучше видно в сухую погоду (серый асфальт и снег)
Раньше ездил на 5000, сейчас езжу на 6000. И тот и тот свет хороший, но 5000 практичней.
Соблазнялся таким вопросом, т.к. родной свет в Ауте показался каким-то тусклым по сравнению с Nissan Tiida (галоген). Сомневался в ряде моментов.
Решил сначала попробовать разные "хорошие" лампочки. "Родными" оказались лампочки osram - обычные какието.
поменял на LYNX (вроде правильно написал) японские типа с голубоватыми колбами. свет стал белее, но ненамного лучше.
в понедельник заехал в магазин, увидел philips x-treem vision (за орфографию не ругать). Жабу удушил, купил, сразу поставил. Утром особой разницы в свечении фар не увидел, решил что наверно тоже фигня. Зато вечером! фары включил - и вот оно, счастье!
свет по цвету - как обычные лампы, белый, слегка желтоватый
всякие дорожные знаки видно очень издалека.
ехал ночью с двумя пассажирами - пришлось корректором приопустить фары на одно деление - один встречный мигнул, что слеплю. обратно ехал с одним пассажиром - никто не мигал.
если корректором максимально фару поднять - ближний почти сравнивается с дальним по видимой длине освещаемой дороги. дальний (LYNX голубоватые) дает более белый свет и бьет чуть выше теневой границы.
фотки не делал, торопился. может как-нить сделаю как с фотиком буду.
в общем, всем кто не поставил ксенон, рекомендую. много бюджетнее, да и типичных ксеноновых проблем никаких.
так купил переходники или нет?, если да то где мне тож надо!
Взял такие - подходят идеально, единственное пластик очень твёрдый и хрупкий, надо аккуратно паз раздвигать чем нибудь и провод постепенно просовывать. Ну и саму лампу сразу правильно вставить и сориентировать электродом боковым вверх(у меня по крайней мере так).
Взял такие - подходят идеально, единственное пластик очень твёрдый и хрупкий, надо аккуратно паз раздвигать чем нибудь и провод постепенно просовывать. Ну и саму лампу сразу правильно вставить и сориентировать электродом боковым вверх(у меня по крайней мере так).
Единственное, что слегка напрягает с родными переходниками, так это тень от электрода. А говорил мне об этом продавец переходников, что подпилить там что-то надо, - не послушал, хотя уже и привык.