Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
кедр, муфту не вкорячить, уже пытался. На корпусе генератора, откуда идет ось якоря и к которой закреплен шкив, идет как бы выразиться бортик-колечко. Так как наш обычный шкив со стороны генератора (обратной той где закручен) имеет углубление, то он и встает так как стоит. Обгонная же муфта со всех сторон прямая, так что она в этот бортик упирается и вылет получается дальше чем, когда стоит обычный шкив. Сам думал, купил поехал в сервис, открутили компрессор кондиционера, отвели его чтобы генератор вытащить и такой облом...
Добавлено через 15 минут
Самое обидное мастер сразу сказал что не встанет, может не надо снимать, а я как же должна встать ну за Ваши деньги любой каприз
Решил перебраться с этим вопросом обратно в профильную ветку.
Спасибо Kuzenkakol за предупреждение, огорчили конечно, но лучше так, чем и я тоже приперся бы в сервис с этой муфтой.
Не серчайте если уже обсуждалось, последнее время не очень следил за темой, но при таком раскладе напрашивается вопрос: - есть ли обгонная муфта на западных вариантах. Насколько я знаю генератор и батарейка там мощнее как минимум, что лично я бы принял с удовольствием, учитывая приступы нашего нестабильного климата. Так может у них еще и муфта стоит, а если нет, может она на тот генератор встанет. Ни кто ни где ничего не слышал такого. Если обсуждалось, будте любезны ткните туда мой ленивый нос.
Честное слово, не пожалел бы денег, заказал всю эту приблуду, и поставил и батарейку и генератор и муфту. И если бы это решило проблему, был бы просто счастлив.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
кедр, про дребезг на малых оборотах есть по крайней мере в Австралии, и с плафоном тоже мучаются. Что касается ОБГОННОЙ муфты, надо смотреть генератор предыдущего XL, если крепление подходят, вылет такой же, мощность посмотреть. То думаю можно поставить.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от кедр
..
Честное слово, не пожалел бы денег, заказал всю эту приблуду, и поставил и батарейку и генератор и муфту. И если бы это решило проблему, был бы просто счастлив.
Эту проблему можно на видео немного заснять? Или не получиться?
Как то слишком много менять .. Тут народ на ХЛ умудряется "копировать" идею перепрокладки ремня.
Надо понять - та ли эта проблема .. для принятия решения ..
Эту проблему можно на видео немного заснять? Или не получиться?
Как то слишком много менять .. Тут народ на ХЛ умудряется "копировать" идею перепрокладки ремня.
Надо понять - та ли эта проблема .. для принятия решения ..
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
v888v, согласен, у Кедр проблема мне кажется в чем то другом.... И всё таки надо вскрывать мозг ОД....
Проблема та же, все та же резонация на 1200-1800, только всё более и более ощутимая, плюс тоже самое на 2200-..., но чувствуется меньше, поскольку смешивается с детонацией от движения автомобиля, из за грубоватой подвески.
Заснять могу но снова на стоячем, это врят ли даст нужный результат.
За ссылку спасибо, но как поставить разобраться можно и самому, тем более хочу делать это у диллера, что бы лишний раз не портить отношения. На счет муфты я с ними разговаривал, и с инженером по гарантии тоже, они не против реализовать, если я привезу соответствующую, а вот с генератором проблем скорее больше будет. Жаль что муфта не садиться.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от кедр
Проблема та же, все та же резонация на 1200-1800, только всё более и более ощутимая, плюс тоже самое на 2200-..
Когда был дребезг, мог ловить его:
на стоячую машину видел от 1000 до 1300 об.
в поездке при разгоне всегда засекал при 1200 об.
При 1400 об - точно нет. Выше обороты - то же не было.
Снимал видео ремня. Видел. Не могу представить что возможна вибрация выше 1300 об. Ремень там сразу успокаивается, и ни малейшего намека. Поэтому диапазон 1200-1800 не знаю как оценить. 2200 об смахивает на вторую гармонику от 1100 об. Казалось бы так. Но. Вибрация все таки представляется возможной из за неравномерности хода вращения коленвала на малых оборотах. Чем выше обороты - исчезает неравномерность хода коленвала. Менее проявляется. Все таки возрастает мощность движка и ему легче все вращать.
Дальше бум думать.
Добавлено через 56 минут
Цитата:
Сообщение от кедр
.. Жаль что муфта не садиться.
Как вариант - сравнить с другой машиной по проблеме. Либо с одноклубником. Либо у ОД.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от v888v
2200 об смахивает на вторую гармонику от 1100 об. Казалось бы так. Но. Вибрация все таки представляется возможной из за неравномерности хода вращения коленвала на малых оборотах. Чем выше обороты - исчезает неравномерность хода коленвала. Менее проявляется. Все таки возрастает мощность движка и ему легче все вращать.
Дальше бум думать.
Вспомнил к разговору. Когда делал откат у Дмитрия (Ёжика), и обращал его внимание на вибрацию в диапазоне, 2200 об., он отметил что замечал её почти почти всегда и на других аутах чиповавшихся у него, и до и после чиповки, и что это скорее всего особенность конструкции, к тому моменту она была уже не сильнее вибрации на 1200, но сразу после чипа, когда видимо вариатор адоптировался, на загруженном авто она меня заставила сильно поволноваться. Как сейчас думаю, она становилась меньше, по мере того, как вариатор и мотор находили общий язык. Еще надо сказать, что вибрация на 1200 после чипа, стала вообще еле заметной, она как бы переместилась в другой слабый диапазон, что ли, но при адаптации проявлялась гораздо резче. К тому же люди часто пишут про какой то самолетный гул выше 2200, кто при разгоне кто при сбросе скорости, он и у меня имеет место быть, и ощущение что он связан именно с этими вибрациями. Проблема выше 2200 об. сейчас очень слабая, кто со мной ездят начинают замечать её только после того как я укажу на неё, на 1200, кто ещё не в курсе часто спрашивают сами, что это за х...ня такая. И теперь я точно знаю, что оба эти дребезга, помаленьку, потихоньку, но пропорционально увеличиваются. Хочу в эти выхи, просто ради эксперимента, вернуть старый ремень, и посмотреть, что будет.
Снова много букоф...., вроде особо и писать то не любитель
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от кедр
.. Когда делал откат у Дмитрия (Ёжика), и обращал его внимание на вибрацию в диапазоне, 2200 об., он отметил что замечал её почти почти всегда и на других аутах.. и что это скорее всего особенность конструкции..
Эта вибрация на 2200 об - в поездке проявляется? Или на стоячую машину тоже заметна?
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
кедр,
Есть такая тема. Вибрация на 2200-2300. Причем это с новой прокладкой ремня. Проявляется не зависимо от кондиционера или полного привода.
Выскакивает ТОЛЬКО при резком ускорении и только практически со стоячей машины.
Как поймать: Со светофора, резко нажать газ до 2200-2300 оборотов. Ускорение небольшое, а вибрация появляется. При спокойном троганье, вибрация не проявляется.