Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от кедр
Проблема та же, все та же резонация на 1200-1800, только всё более и более ощутимая, плюс тоже самое на 2200-..
Когда был дребезг, мог ловить его:
на стоячую машину видел от 1000 до 1300 об.
в поездке при разгоне всегда засекал при 1200 об.
При 1400 об - точно нет. Выше обороты - то же не было.
Снимал видео ремня. Видел. Не могу представить что возможна вибрация выше 1300 об. Ремень там сразу успокаивается, и ни малейшего намека. Поэтому диапазон 1200-1800 не знаю как оценить. 2200 об смахивает на вторую гармонику от 1100 об. Казалось бы так. Но. Вибрация все таки представляется возможной из за неравномерности хода вращения коленвала на малых оборотах. Чем выше обороты - исчезает неравномерность хода коленвала. Менее проявляется. Все таки возрастает мощность движка и ему легче все вращать.
Дальше бум думать.
Добавлено через 56 минут
Цитата:
Сообщение от кедр
.. Жаль что муфта не садиться.
Как вариант - сравнить с другой машиной по проблеме. Либо с одноклубником. Либо у ОД.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от v888v
2200 об смахивает на вторую гармонику от 1100 об. Казалось бы так. Но. Вибрация все таки представляется возможной из за неравномерности хода вращения коленвала на малых оборотах. Чем выше обороты - исчезает неравномерность хода коленвала. Менее проявляется. Все таки возрастает мощность движка и ему легче все вращать.
Дальше бум думать.
Вспомнил к разговору. Когда делал откат у Дмитрия (Ёжика), и обращал его внимание на вибрацию в диапазоне, 2200 об., он отметил что замечал её почти почти всегда и на других аутах чиповавшихся у него, и до и после чиповки, и что это скорее всего особенность конструкции, к тому моменту она была уже не сильнее вибрации на 1200, но сразу после чипа, когда видимо вариатор адоптировался, на загруженном авто она меня заставила сильно поволноваться. Как сейчас думаю, она становилась меньше, по мере того, как вариатор и мотор находили общий язык. Еще надо сказать, что вибрация на 1200 после чипа, стала вообще еле заметной, она как бы переместилась в другой слабый диапазон, что ли, но при адаптации проявлялась гораздо резче. К тому же люди часто пишут про какой то самолетный гул выше 2200, кто при разгоне кто при сбросе скорости, он и у меня имеет место быть, и ощущение что он связан именно с этими вибрациями. Проблема выше 2200 об. сейчас очень слабая, кто со мной ездят начинают замечать её только после того как я укажу на неё, на 1200, кто ещё не в курсе часто спрашивают сами, что это за х...ня такая. И теперь я точно знаю, что оба эти дребезга, помаленьку, потихоньку, но пропорционально увеличиваются. Хочу в эти выхи, просто ради эксперимента, вернуть старый ремень, и посмотреть, что будет.
Снова много букоф...., вроде особо и писать то не любитель
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от кедр
.. Когда делал откат у Дмитрия (Ёжика), и обращал его внимание на вибрацию в диапазоне, 2200 об., он отметил что замечал её почти почти всегда и на других аутах.. и что это скорее всего особенность конструкции..
Эта вибрация на 2200 об - в поездке проявляется? Или на стоячую машину тоже заметна?
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от v888v
Эта вибрация на 2200 об - в поездке проявляется? Или на стоячую машину тоже заметна?
При движении только.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Botsman
кедр,
Есть такая тема. Вибрация на 2200-2300. Причем это с новой прокладкой ремня. Проявляется не зависимо от кондиционера или полного привода.
Выскакивает ТОЛЬКО при резком ускорении и только практически со стоячей машины.
Как поймать: Со светофора, резко нажать газ до 2200-2300 оборотов. Ускорение небольшое, а вибрация появляется. При спокойном троганье, вибрация не проявляется.
Все правильно, только у меня она проявляется, и если я спокойно еду на любой скорости до этих оборотов, а затем чуть порезче пытаюсь ускориться. Когда плавно переходишь через этот диапазон чувствуется только еле заметный "гул"
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
кедр,
Есть такая тема. Вибрация на 2200-2300. Причем это с новой прокладкой ремня. Проявляется не зависимо от кондиционера или полного привода.
Выскакивает ТОЛЬКО при резком ускорении и только практически со стоячей машины.
Как поймать: Со светофора, резко нажать газ до 2200-2300 оборотов. Ускорение небольшое, а вибрация появляется. При спокойном троганье, вибрация не проявляется.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Botsman
Есть такая тема. Вибрация на 2200-2300. Причем это с новой прокладкой ремня. Проявляется не зависимо от кондиционера или полного привода.
Выскакивает ТОЛЬКО при резком ускорении и только практически со стоячей машины.
Я вчера после перепрокладки ремня сразу заметил сей печальный факт.Это у всех так?
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Konstantin16
Я вчера после перепрокладки ремня сразу заметил сей печальный факт.Это у всех так?
Пока не у многих, но есть, думаю вопрос времени. Сегодня убедился чем сильнее нагрузка и активнее разгон, либо при активном разгоне в повороте(на перекрестках бывает по резче проскочить надо), то на 2200-2500 об. уже не слабая вибрация, а через весь кузов как через пустой барабан. Короче чем дальше тем хуже. А харрактер на мой взгляд, точно такой же как на 1200-1500 об. При размеренной плавной езде прослеживается, но слабо, слабее чем на нижнем диапазоне.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Dimon111, так чего в них разочаровываться? Цель продать машины и содрать за обслуживание, всё. Отправить куда угодно могут, пусть отправляют. кедр, так я думаю там всё в любом случае посыпица, вопрос времени... И вот интересно будет ли какое решение от них всё же..