Российские продажи кроссовера Luxgen7 стартуют 7 сентября. Автомобиль будет доступен в трех комплектациях.
Самый доступный вариант исполнения «Комфорт» оценен в 1 320 000 рублей. За эту сумму покупатель получит машину с передним приводом, оригинальной системой защиты от угона, системой i-Key+ (бесконтактное открывание двери и запуск двигателя с кнопки) и стандартными для Luxgen системами регулировки торможения и управления автомобилем.
Версия «Комфорт Плюс» с полным приводом дополнительно оснащена боковыми подушками и шторками безопасности, рейлингами на крыше, кожаным салоном и водительским креслом с функцией массажа. Ее цена – 1 500 000 рублей.
В топовую модификацию «Престиж» входят: люк, передние противотуманные фары, мультируль, регулировка пассажирского переднего сиденья и расширенный пакет мультимедийных функций, а также камера ночного видения, система слежка за объектами в слепой зоне, система кругового обзора и система распознавания дорожной разметки. За «престижный» Luxgen7 нужно будет выложить 1 610 000 рублей.
Кроссовер доступен на российском рынке с одним бензиновым турбодвигателем объемом 2,2 л мощностью 175 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель собирают на черкесском заводе «Дервейс».
С ценой по моему у них чото - неТО!
Это мягко говоря не то. С другой стороны несколько лет помучаются с минимальными продажами, а потом приклеится ярлык дорогой машины (как к корейцам прилип ярлык дешевых машин, хотя они уже давно совсем не дешевые) и глядишь пойдут продажи.
Вот только зря их собирают на "дервейсе". Даже китайцы считают, что уровень завода хуже китайского.
Вот и я про тоже, что мягко, Тайвань - собран в России, у них диски (Реплика) трескаются и гнуться, а тут на эти диски еще и 1млн 600 тыр железа поставили.
тогда уж лучше, взять "дешевую" корейскую Санту
покупают же китайцев, которые уже к миллиону подтянулись... и это будут брать. не много но будут. тут вопрос маркетинга. если спозиционируют как тайваньский кайен- будут брать. если как "амбициозный продукт молодой, но стремительно развивающейся автомобильной компании"- наверно тоже будут, штук 5-6 в год...
т.е. эти опции должны быть бесплатными? люк, передние противотуманные фары, мультируль, регулировка пассажирского переднего сиденья и расширенный пакет мультимедийных функций, а также камера ночного видения, система слежка за объектами в слепой зоне, система кругового обзора и система распознавания дорожной разметки. оригинальной системой защиты от угона, системой i-Key+ (бесконтактное открывание двери и запуск двигателя с кнопки) системами регулировки торможения и управления автомобилем, рейлингами на крыше, кожаным салоном и водительским креслом с функцией массажа.
даже на моей СХ-5 за 1.5 ляма нет некоторых вещей.
т.е. эти опции должны быть бесплатными?...
.....на моей СХ-5 за 1.5 ляма нет некоторых вещей.
нет конечно, бесплатный сыр только в мышеловке
(но не от 1,3 же за передний привод )
МАЗДА 1,5, не пойми что - более 1,6
И Мазда была если не путаю сборка Японии
По мне так уж пусть будет Кашкай, а массаж в Ашане на кресле сделаю Дорого!