2.Расстояние сработки и реагирование на отражённый сигнал-тоже одна из главных характеристик.Дело в том,что если в тебя целят лоб в лоб,то ничего спасти не может,кроме соблюдения скоростного режима,
в 90% случаев при стрельбе в лоб оттормаживается при 140 км/ч до 90 км/ч. гайцы при этом провожают грустным вглядом
в 90% случаев при стрельбе в лоб оттормаживается при 140 км/ч до 90 км/ч. гайцы при этом провожают грустным вглядом
Правильный выбор,уважаю.Внутренности у 58 и 185 практически одинаковые-разница только в том, что Ваш от солнечных батарей работает,а мой от стационарных 12 вольт.От 140 до 90- всё зависит чем стреляют.Если импульсным,ничего не успеть-он делает несколько замеров в течении каких-то секунд и выбирает самый большой результат.Поэтому без разницы,что ты за секунды снизила скорость со 140 до 90 и последний замер был 90.Он всё равно выберет самый большой.Другое дело колхозный "барьер" ,там действительно это сделать можно.
И конечно,чистая правда-он,радар ,не только окупит,а ещё и прибыль принесёт: в виде денег,нервов,и самое главное,времени!
Если импульсным,ничего не успеть-он делает несколько замеров в течении каких-то секунд и выбирает самый большой результат.Поэтому без разницы,что ты за секунды снизила скорость со 140 до 90 и последний замер был 90.Он всё равно выберет самый большой.Другое дело колхозный "барьер" ,там действительно это сделать можно.
цитирую мужа: "отормаживались именно на импульсных - "Искра", "Радис", "Сокол". На "Беркуте" не пробовали, не было случая. Дело в том что, даже импульсный радар делает несколько измерений и сопоставляет значения. Если значение превышает заданную дельту, то скорость не фиксируется...Главное резко оттормозится до абски"
Сама была свидетелем несколько раз, когда гайцы стреляли в упор, радар пищал и светился как новогодняя елка, и тем не менее нас не останавливали.