Валера, судя по небольшой разнице между последней комплектацией и предпоследней, то все эти опции уровня того барахла что продается на алиэкспрессе. Плюс выбор сборщика тоже отсылает все к тому же уровню.
Да и то что так мало сняли с 2.2 турбомотора, тоже говорит, что это явно чьято очень старая лицензия, что опять таки отсылает к уровню производителя.
Грубо говоря, Валера ты готов купить Лифан или Грейт уол только из-за этих опций за 1.6 ляма? Собираются они у нас все на одном заводе. Думаю, корни тоже очень близкие, если не те же.
Добавлено через 14 минут
К слову углубился в изучение ТТХ лаксджина и мои слова только подтверждаются дальше. Похоже корейцы куда более люксовые.
Ладно, простим что на люксовом кроссовере спереди макферсон, не у него одного такое, а вот заднюю полузависимую подвеску явно не ожиданно видеть на "премиальном" кроссовере.
Вообще при слове премиум хочется многорычажки и нормальной, а еще лучше пневмо-подвеску.
Последний раз редактировалось Oleg L; 07.09.2013 в 16:20.
Валера, судя по небольшой разнице между последней комплектацией и предпоследней, то все эти опции уровня того барахла что продается на алиэкспрессе. Плюс выбор сборщика тоже отсылает все к тому же уровню.
Да и то что так мало сняли с 2.2 турбомотора, тоже говорит, что это явно чьято очень старая лицензия, что опять таки отсылает к уровню производителя.
Грубо говоря, Валера ты готов купить Лифан или Грейт уол только из-за этих опций за 1.6 ляма? Собираются они у нас все на одном заводе. Думаю, корни тоже очень близкие, если не те же.
Добавлено через 14 минут
К слову углубился в изучение ТТХ лаксджина и мои слова только подтверждаются дальше. Похоже корейцы куда более люксовые.
Ладно, простим что на люксовом кроссовере спереди макферсон, не у него одного такое, а вот заднюю полузависимую подвеску явно не ожиданно видеть на "премиальном" кроссовере.
Вообще при слове премиум хочется многорычажки и нормальной, а еще лучше пневмо-подвеску.
далеко не каждый разбирается в корнях, макферсонах и полунезависимых балках. а вот цацки типа массажа или "слежки за слепыми зонами" в их понимании реально круто и стоит 1.5ляма. так что у китайцев есть все шансы.
далеко не каждый разбирается в корнях, макферсонах и полунезависимых балках. а вот цацки типа массажа или "слежки за слепыми зонами" в их понимании реально круто и стоит 1.5ляма. так что у китайцев есть все шансы.
Да че уж там - далеко за 90% автовладельцев не могут отличить мощность от крутящего момента. При этом свято веруя, что лишние Ньютон-метры дают значительные преимущества при "активной городской езде".
т.е. комфорт и безопасность - должны быть бесплатными?
у нас разные понятия о комфрте и безопаности.
для меня комфорт- правильная подвеска (плавность, энергоемкость, итд), мощный двигатель и хорошая шумоизоляция. а массаж в кресле на последнем месте.
для меня безопасность- конструкция кузова и качество металла, ну и вес побольше. а не "контроль от съезда с обочины в канаву"
вот китайцы и поднимаются. продают свои жестяные погремушки, зато внутри электронных цацок- как на митинском рынке
те кому не важно что за машина, лишь бы кресло попу мяло и будут покупать этих китайцев за 1.5ляма... и таких не так уж мало.
Последний раз редактировалось DaVinci; 08.09.2013 в 14:56.
у корейцев нет ни новых коробок, ни двигателей, ни систем безопасности.
По-крайней мере этих китайцев они опережают лет на 10. В топе корейском и восьмиступки есть и раздутые турбодвигатели и эффективные атмосферники и пневмоподвески. У немцев правда все это еще лет пять-десять назад было.
Валера загляни на алиэкспресс, там полно барахла типа кругового обзора, камер ночного видения и т.п. Другое дело как это будет и работать и сколько по времени... И уж точно это нельзя сравнивать с немецкими аналогами. Не зря немцы просят раз в двадцать больше. Работает оно, конечно, не в двадцать раз лучше, но раз в пять точно.
да при чём тут али.
я говорю про допы и оснащение, которое предлагает производитель автомобилей.
есть производители, которые ствят эти опции на машины от 3-х лямов.
а есть - от 1.5 лямов всё это уже будет.
да при чём тут али.
я говорю про допы и оснащение, которое предлагает производитель автомобилей.
есть производители, которые ствят эти опции на машины от 3-х лямов.
а есть - от 1.5 лямов всё это уже будет.
Хм. Раз ставят в машины от трех лямов, значит эти опции при более-менее нормальной работе недешевые?
А дешевые, как-раз на али. Обойдутся раза в два дешевле, чем работа по их установке. Как я понимаю именно такие на этих лаксджинах и стоят.