Немного не в тему, но сегодня решил положить спидометр, и в районе 230 км/ч у меня на панели вспыхнула такая гирлянда. Дальше давить не стал, потихоньку замедлился и встал. Заглушил и все погасло. С чем это может быть связано? Перегрев так и не загорелся. Видео пытался сделать но когда за 200 страшно руль отпускать. Да и дорога не автобан.
slim, а теперь вспомним письмо от ММС про то что максималка в инструкции теоритическая
Сейчас не жарко у Вас вот и не успел перегреться, так тем более на скорости, хоть как то обдувает. А так поосторожней, он в принципе на столько и не расчитан, может просто электроника глюкнула, так как вроде ограничитель должен срабатывать.
slim, а теперь вспомним письмо от ММС про то что максималка в инструкции теоритическая
Сейчас не жарко у Вас вот и не успел перегреться, так тем более на скорости, хоть как то обдувает. А так поосторожней, он в принципе на столько и не расчитан, может просто электроника глюкнула, так как вроде ограничитель должен срабатывать.
У некоторых вариатор бракованнаый, а у меня ограничитель с браком.
А так вообще-то печально на такой скорости получить известие о проблеме с тормозами.
slim, да у подавляющего большинства он нормальный и рабочий, вот Вы не давно писали, что масло у Вас с желтоватым оттенком уже, учитывая что после зимнего перегрева Вы его поменяли . Так вот к чему я, так как это не двигатель, там ничего не горит, металл да резина, так почему Вы думаете масло желтеет....
Оно просто "горит" от тепла вырабатываемого ГТ, трения механизмов (ремня, шкивов, планетарных передач и т.п.) но при этом не охлаждается, замкнута в коробке и всё.
Kuzenkakol, При замене остается порядка литра старой жидкости. И вымыть все практически не реально за разумные деньги. Вот поэтому она у него и с желтым оттенком.
Немного не в тему, но сегодня решил положить спидометр, и в районе 230 км/ч у меня на панели вспыхнула такая гирлянда. Дальше давить не стал, потихоньку замедлился и встал. Заглушил и все погасло. С чем это может быть связано? Перегрев так и не загорелся. Видео пытался сделать но когда за 200 страшно руль отпускать. Да и дорога не автобан.
Так эт как раз в тему! Ни шута себе. slim .. без прикола?
(Если с приколом - то все понятно. )
А если в реале - здесь все в осадок выпадут. Ну и вопросы будут.
Это же рекорд. Другое измерение, многие не поверят (не знают как оценить).
Для такой машины разве возможно .. это с горы чтоли.. Просто - опасно.
А как сфотал? Фото четкое.
Ну и отсечка видать по оборотам движка а не по скорости - ещё раз убедился. (Так в королле было по крайней мере).
Думаю - АВС с ума сошёл немного .. Может тормознул слегка? Разница большая в скоростях - видать АВС воспринял как нештатный режим.
Главное, как ни крути, предупреждения о перегреве не выскочило! Это очень в тему. Значит возможны такие настройки или режим движения у варика - едет авто и не перегревается. Это - хорошо!
Ещё мысль возникает - двухлитровики видать для варика более оптимальны ..
Нет это не прикол, после работы попробую приклеить телефон скотчем и сделать видео, поеду по этой же дороге. Снимал- ставил тел на таймер и держал, от дороги взгляд нельзя отвести, дорога с уклоном, но не гора, после 200 надо ждать минут 6-7 чтоб выйти на максималку. А так по серьезному больше 200... даже 180 уже неуютно- руль надо крепко держать и концентрироваться на дороге, то что фото получилось большая удача, обычно все смазано выходит.
v888v, я так понимаю при торможении происходит разблокировка ГТ и выделения тепла. Думаю сделано это из-за пресловутого подшипника, который на x-trail болтался, ну из-за у годы экономичности по расходу возможно.
Я после записи моего лога на этом внимание акцентировал, что температура до максимальной выросла, когда обратно ехал, и судя по времени как раз оттормаживался перед постом.
v888v, я так понимаю при торможении происходит разблокировка ГТ и выделения тепла..
Кстати да. Не подумал про этот момент. Так что при такой скорости - лучше никакие блокировки не допускать.
Тем не менее интересно - при торможении что ГТ делает, даже не рассматривали ни разу .. получается тоже тепло выделять будет ..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Антонио Б.
Привод передний, макс 210 по спидометру было, как раз на этом участке дороги.
Антонио Б и slim -
Конечно такие скорости на наших "шоссе" - опасны. Это все понимают. Да и вы понимаете. Но по отношению к варику и авто - это классная инфа. Спасибо!
v888v, думаю чтобы по ремню удара от замедления не происходило разблокировка идет.
Добавлено через 1 минуту
Поэтому и в рекомендации ОД рваный режим, газ в пол какое то время разблокирован, по тормозам опять - разблокировка и т.д. по кругу.
Добавлено через 4 минуты
А так как обороты большие тепла больше чем в той же пробке.
Тем не менее интересно - при торможении что ГТ делает, даже не рассматривали ни разу .. получается тоже тепло выделять будет ..
Где-то здесь на форуме писали что торможение двигателем имеет 3 или 4 предустановки. Если при торможении двигателем ГТ дольше не разблокируется мож настройки через МУТ сменить???
Где-то здесь на форуме писали что торможение двигателем имеет 3 или 4 предустановки. Если при торможении двигателем ГТ дольше не разблокируется мож настройки через МУТ сменить???
во, кстати, чего вспомнил: последний перегрев был как раз после нескольких "подтормаживаний" двигателем при отпущенной педали газа с горок. Я ехал еще с родственником на падже 4, он мне еще звонил спрашивал - мол чей то у тебя стопари не работают, т.к. он сзади накатом разгоняется, а моя сбрасывала скорость и ему приходилось подтормаживать.
globus2003, Этот режим настраивается. Можно вовсе отключить, но тогда не конфортно немного ездить. Ибо тормоза и так на Ауте не особо хорошие и останавливать этот сарай становиться сложнее. Попробуйте понизить коэффициент торможения двигателем с помощью MUT
v888v,
Похоже, всё равно какой движок, 2.0 или 2.4. Нагрев будет зависеть только из-за оборотов.
Пытался на выходных чуток поносиловать на МКАДЕ машинку, перегрев и свист до 120 не вылазиет как не пробуй(без подрулевых переключателей) а больше МКАД не дает разогнаться днем - машинков много ))) Он чего делает...при любом отпускании газа, повышеную передачу врубает и обороты скидывает ближе к 2000. Как на трассу попаду, попробую на повышенных оборотах покататься.