не надо равнять китайских производителей автомобилей с китайской барахолкой.
невозможно поставить ВНЕ завода такие опции, как: камера ночного видения, система слежка за объектами в слепой зоне, система кругового обзора и система распознавания дорожной разметки и чтобы всё это работало в комплексе.
Сегодня Мерс, РР, VW, Вольво и Форд используют эти опции.
значит, китайцам нельзя?
они создали премиум машину и поставили эти опции.
они так же создали телефоны, которые сегодня на много лучше и производительнее, чем тот же Apple, который по цене в 5-10 раз выше.
смешно
Вы же вроде как для Тигуана покупали китайские товары, неужели не видите разницы.
Камера за 18 баксов имеет совсем не такую матрицу как камера 200.
+разметка на камере - это не тоже самое, что камера + блок прорисовки траектории.
Система слежения слепой зоны и система кругового обзора подключаются даже к платформе S60 которая уже даже китайцами прекращает делаться.
Как пример расскажу вам про магнитолу на Туареге. Старый Тур до 2006 имеет 4 антенны, GP имеет 2, по потолком стоит сумматор, который от магнитолы получает промежуточный сигнал, определяет на какой антенне он мощнее и подключает именно наиболее подходящую. Ни одна китайская магнитола этого не имеет, что клон s60 за 300$, что fly audio за 1200$, поэтому все магнитолы из китая имеют посредственный прием радио.
И так во всем, разрешение на экранах больше, но тач в углах не работает и т.д.
Никто не говорит, что ГУ за 300$ - это совсем полный шлак. но и сравнивать его со штатными смысла нет. с учетом того, что это бмв, ауди т.д. разрабатывают дизайны, по, схемы, а китайцам надо только скопировать.
+ Надежность. Я думаю тут многие покупали китайские планшеты по цене от 2 до 7 тысяч и будет много отзывов у кого работает до сих пор, а у кого через месяц - 2 накрылся.
Просто надо понимать, что китайцы не могут использовать очень качественные комплектующие иначе цена будет высокой, а чтобы конкурировать по товаром с большой цене в одной лиге - надо иметь свои RND центры, что очень дорого.
китайцы не могут использовать очень качественные комплектующие иначе цена будет высокой
правильно. поэтому, на этой машине за 1.6 ляма стоят все опции доступные для брендовых машин за 3 ляма. но за "имя" и бренд обычно ещё идёт доплата минимум 30% от реальной цены. а китайцы продают тоже самое, только за свою цену, без надбавки за имя.
...
ОФФ:
вот китайский телефон.
назови мне хоть один известный бренд и телефон, у которого будет такая же диагональ, такие же размеры при такой же производительности (проц и память и частота вифи и камера)? http://www.chinaphonereview.com/xiao...omi-m3?lang=ru http://www.youtube.com/watch?v=QqW-U9p4dag
тот же Apple или Samsung даже в подмётки не годится. но цена у этого китайца в 3 раза меньше аналогичного брендового аналога (если такой вообще имеется)
...
и не надо думать, что если китай - значит плохо.
сейчас все великие бренды собирают в китае. и потом накручивают к цене минимум 30-50%.
Люксген - это китайский бренд и собирает неплохие авто.
Последний раз редактировалось Shpunt; 10.09.2013 в 19:53.
правильно. поэтому, на этой машине за 1.6 ляма стоят все опции доступные для брендовых машин за 3 ляма. но за "имя" и бренд обычно ещё идёт доплата минимум 30% от реальной цены. а китайцы продают тоже самое, только за свою цену, без надбавки за имя.
неа. не тоже самое, неправильная арифметика.
вот правильная:
берем брендовую машину за 3 ляма
минус брендовая машина- остается кучка опций за лям.
ставим их в дешевую китайскую помойку за 500 тысяч- вуаля
имеем дешевую китайскую машину с дорогими опциями за 1.5 ляма.
и не надо думать, что если китай - значит плохо.
сейчас все великие бренды собирают в китае. и потом накручивают к цене минимум 30-50%.
Люксген - это китайский бренд и собирает неплохие авто.
Друг, ты забыл одну маленькую но ОЧЕНЬ важную вешь!!! Великие и могучие брэнды вкладывают в разработку миллионы если не миллиарды бачей, время а потом налаживают производство в том же китае из за дешевой раб. сили и только.
А китайцы, они же ску@ хитрые... воруют технологии и выпускают недоделки потому как на разработки и тесты нет времени. Хотят быть первыми на рынке а про качество говорить не обязательно!
А китайцы, они же ску@ хитрые... воруют технологии и выпускают недоделки потому как на разработки и тесты нет времени.
а кто сказал, что именно Luxgen - это "недоделка"?
это великий китайский бренд для рынка китая. такой же как бмв для европы. http://www.luxgen-motor.com/mpv.html