Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Периодически не крутит стартер
Цитата:
Сообщение от YesYes
Копай обходчик.
Ой, коллеги, в сторону ДОПов (дилерский путь) уходите... Выше по ветке давал пример, когда, отчаявшись, полностью сигнализацию демонтировали (ОД дружно "диагноз" ставили, хотя сигналку они, шкуродеры, монтировали!), остались только на штатном ИММОбе - толку ноль. Хотя м.б. поможет, т.к. диагноза нету.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
в сторону ДОПов (дилерский путь) уходите...
Никто не мешает наделать кучу контролек из 12 вольтовых лампочек и навесить их на самые значимые места. При повороте ключа все по местам сразу расставится.
Самые большие беды идут от электроники и науки о контактах, и установка\врезка сиги как показывает статистка - виновата больше всех.
Глюк в стартере ставлю на самое последнее место.
А насчет обходчика следующее: попробуйте поднесите оба ключа к антене иммобилайзера возле замка и попытайтесь завестись..
Ну, что ж, тема продолжается. Проблема усугубилась – машина не заводится не то, что с первого раза, бывает и с десятого не всегда. Ездить стало страшно. Что-то явно помирает. Но вот что? При повороте ключа в положение «СТАРТ» либо ничего не происходит, либо стартер начинает крутить и резко отключается, либо очень бодро заводится двигатель, как ни в чем не бывало.
Снял стартер. Щетки в порядке. Втягивающее реле работает как часы. Все почистил, по мануалу протестировал, все работает. Проверил проводку от реле стартера (блок реле под капотом) до стартера – все нормально. Проверил, почистил «землю» под капотом (на крыльях, на двигателе). Убрал блокировку стартера от сигнализации (Восстановил схему).
Проблема осталась.
Вытащил из гнезда реле стартера, сделал удлинитель из гнезда на катушку реле (параллельно посадил мультиметр). На «сухой контакт» реле посадил пробник (батарейка с лампочкой). Держу реле в руке, ключ на «СТАРТ». И тут мне стало понятно, почему так себя вел стартер: контакт реле то замкнется и сам отвалится (хотя ключ держу в положении «СТАРТ»), то нормально замкнется (и может замыкаться несколько раз подряд при повороте ключа), то вообще не замыкается. Думал дело в реле, но мультиметр показывает, что на само реле (на катушку), то приходит, то не приходит напряжение. Да и реле я пробовал менять.
Прошу помочь светлыми мыслями.
P.S. Думаю, что это не замок зажигания, т.к. с автозапуска все то же самое.
Может это быть из-за:
1. Ингибитора (переключатель нейтрали)?
2. Модуля автозапуска (MS-A3, СТАЛКЕР 600)?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Fox_Bars
Прошу помочь светлыми мыслями.
Проложи паралельно проводку до реле от замка - это быстрый вариант.
Либо придется перебрать всю проводку\разъемы по етакс включительно.
Словно напругой "окислятину" на контакте пробивает поэтому напруга и плавает.
Всё тоже самое, но у меня pandora, у нее вроде бы как свой блок автозапуска, отличный от сталкера.
Но вот тут же возникает вопрос к обществу, есть ли эта проблема у кого автозапуска нет, перечитав тему, не нашел однозначно.
И диллеры разводят руками, проблему искать не хотят, так как ее не видят. Но, когда у них был, машина заводилась исправно, только за диагностику ни о чем деньги выбросил. опять же... после продолжительных поворотов ключа загорается чек, он же должен какую ту ошибку выдать или нет?
Но вот тут же возникает вопрос к обществу, есть ли эта проблема у кого автозапуска нет, перечитав тему, не нашел однозначно.
Здравствуйте. У меня сигналка без автозапуска - Excellent 2-го поколения. Похожая проблема. Последние 2 года машина заводилась как правило со 2-го раза, последнее время бывает и с 5-го. и с 10-го, стало конкретно напрягать. Только у меня не бывает полуоборотов стартера, всегда только тишина и еле слышимые щелчки втечение 1 секунды. До прочтения темы тоже собирался сигналку снимать, теперь думаю дело не в ней. Идей других нет. Завтра попробую ключ 2-й взять, отпишусь. Да и ещё: проблема в основном утром и вечером, после длительного отстоя авто, если через час после езды - со 2-го - 3-го раза стабильно, редко с 1-го.
Здравствуйте. У меня сигналка без автозапуска - Excellent 2-го поколения. Похожая проблема. Последние 2 года машина заводилась как правило со 2-го раза, последнее время бывает и с 5-го. и с 10-го, стало конкретно напрягать. Только у меня не бывает полуоборотов стартера, всегда только тишина и еле слышимые щелчки втечение 1 секунды. До прочтения темы тоже собирался сигналку снимать, теперь думаю дело не в ней. Идей других нет. Завтра попробую ключ 2-й взять, отпишусь. Да и ещё: проблема в основном утром и вечером, после длительного отстоя авто, если через час после езды - со 2-го - 3-го раза стабильно, редко с 1-го.
Взял сегодня второй ключ (новый, все время в шкафу лежал). То же самое, завелась с 4-го раза.
Взял сегодня второй ключ (новый, все время в шкафу лежал). То же самое, завелась с 4-го раза.
Я вот думаю, а может это штатный иммо глючит? Я, помню, как-то пробовал завести машину (просто интересно было) ключем без чипа. Так же все чирикает и пищит и стартер не крутит...