хотел узнать кто ставил на европейца 160 л.с двигатель артрека 240 л.с может есть инфа.
Если МКПП, то можно и 69-й мотор дунуть.
Если АКПП, то она сгорит.
Несколько раз просчитывал бюджет и пришел к выводу, что проще и дешевле взять аут с 63Т и не париться.
А его уже можно и другой дудкой надуть, и интеркулер перенести и с большей площадью поставить.. Мозг другой и т.д.
Если МКПП, то можно и 69-й мотор дунуть.
Если АКПП, то она сгорит.
Несколько раз просчитывал бюджет и пришел к выводу, что проще и дешевле взять аут с 63Т и не париться.
А его уже можно и другой дудкой надуть, и интеркулер перенести и с большей площадью поставить.. Мозг другой и т.д.
самый логичный вариант. и гемора меньше и затрат меньше. на крайняк взять трека и руль перекинуть
мне сказал 1 мастер за 60т.р стоковую турбину поставит. от трека или аута, б/у.
Ток я в раздумьях да и не надо пока что.
Что-то очень дешево...
Как правило, стоимость таких работ составляет 500-1000 р. за 1 лс. конечно мощности...
Т.е. если выдуваем в итоге 250 сил, то и стоимость составит порядка 200 т.р.
Просто улитку не поставить.
Надо варить коллектор, выпуск, делать маслоотвод на улитку и слив в картер, ставить маслорадиатор, интеркулер, делать пайпы (обвязку интеркулера), шить мозг, кататься с онлайником и т.д.
Это без учета модернизации самого атмомотора (расточка коллектора, замена распредвала и пр.)
Это не дешевая работа!
Что-то очень дешево...
Как правило, стоимость таких работ составляет 500-1000 р. за 1 лс. конечно мощности...
Т.е. если выдуваем в итоге 250 сил, то и стоимость составит порядка 200 т.р.
Просто улитку не поставить.
Надо варить коллектор, выпуск, делать маслоотвод на улитку и слив в картер, ставить маслорадиатор, интеркулер, делать пайпы (обвязку интеркулера), шить мозг, кататься с онлайником и т.д.
Это без учета модернизации самого атмомотора (расточка коллектора, замена распредвала и пр.)
Это не дешевая работа!
Ну как я думал и мне сказали, что двигатель 1 в 1 как у турботрека просто на нём не стоит турбина варить ничего не надо.
Все равно ставить не буду. это я так тему поддержать написал.
Ну как я думал и мне сказали, что двигатель 1 в 1 как у турботрека просто на нём не стоит турбина варить ничего не надо.
Все равно ставить не буду. это я так тему поддержать написал.
да ну не,глупость сказали, двиг не 1 в 1
есть кстати пример наддувки 4g69 на галанте, на драйве читал как он дул его
100% 1 в 1 сегодня смотрел и сравнивал и модели двигателей у нас одинаковые, 4g63 что на моём что на турбе.
смотрел на экзисте мельком.после 4 года на турбоу уже идут другие валы, распредвал другой,поршня другие
да и сам подумай, кто будет дуть обычную поршневую группу?
а если копнуть глубже, то разница будет еще больше
мне сказал 1 мастер за 60т.р стоковую турбину поставит. от трека или аута, б/у.
Ток я в раздумьях да и не надо пока что.
И будет как в анекдоте про сисадмина на стрельбах в армии "от меня пули ушли - проблема на Вашей стороне!"
Шатунно-поршневая группа у атмосферника не выдержит даже сток-турбины от турбоаута, двигатель придется "разжимать" для понижения степени сжатия (самый дешевый вариант - ставить толстую прокладку под ГБЦ), плюс, как тут уже писАли, нужно ставить интеркуллер, другие форсунки, резистор-блок, бензонасос, выпуск, охлаждение турбины, масла, настройка... В общем при прямых руках и своей работе можно уложиться в 100тр, при чужой работе бюджет будет не менее 150тр
Добавлено через 3 часа 35 минут
Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch
100% 1 в 1 сегодня смотрел и сравнивал и модели двигателей у нас одинаковые, 4g63 что на моём что на турбе.
4g63 выпускался с 1987 по 2008 гг в разных модификациях, на разных автомобилях. Но это не значит, что на галанте 1987 и на ауте 2008-го одинаковые двигатели. У них только блок цилиндров одинаковый.
По поводу турбо- и атмо- аута (пример деталей ШПГ):
Наименование - Атмо - Турбо
Поршень - MN183224 - 1110A089
Коленвал - MD346024 - MD357543
Кольца - MN143270 - MN176053
Распредвал вп -MN143225 - MN143619
Распредв.вып - MN143227 - MN143620
Клапан выпуск -MD127841 - MD130164
Часть деталей одинаковые:
Клапан впуск, шатун...
Так что если дунуть атмо-дрыгатель без усиления ШПГ, она может "оплавиться и стечь в поддон". А наддувать его на 25-30 лошадей смысла нет