Подскажите, можно ли данный девайс поставить в замен штатной балалайки с нави? будет ли работать штатный блютуз? тот что шел с завода?
...тут уже писали несколько страниц назад,а не проще тебе отдельно прикрутить нави-блок с полноценной навигацией под свой экран,,,и по-моему дешевле будет....
...тут уже писали несколько страниц назад,а не проще тебе отдельно прикрутить нави-блок с полноценной навигацией под свой экран,,,и по-моему дешевле будет....
Речь шла о Тойоте. Этот блок не так весело и подключать. А к Мицубиси так вообще сильно грустно. Для Тойт и Лехусов хотя бы есть адаптация по проводам.
По поводу дешевше то же сомнения. Потому как сам блок стоит не намного дешевле полной головы RR, а вот подключить его явно будет стоить денег, в отличии от RR. А если сам с паяльником и мультиметром не дружишь, так подключение этого блока будет стоить очень даже не кисло.
Это то что я успел нарыть про эти блоки. ИМХО.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vladan
будет ли работать штатный блютуз? тот что шел с завода?
Не будет он штатный работать, будет работать блютуз RR.
...тут уже писали несколько страниц назад,а не проще тебе отдельно прикрутить нави-блок с полноценной навигацией под свой экран,,,и по-моему дешевле будет....
Так давно бы докупил, но AUX на ходу не работает! Как его подключить тогда к штатной нави то??
Так давно бы докупил, но AUX на ходу не работает! Как его подключить тогда к штатной нави то??
Если у Вас машина та что в подписи, то только паяльником. В Москве спецов хватает. Головная боль присутствует, но прикрутить реально. По крайней мере к Паджерику 4, прикрутили.
Удовольствие на любителя. Мне не понравилось. Как по мне то RR интереснее. И экран больше и смотрится лучше. Штатная навигация в Мицубиси имеет весьма убогий вид. ИМХО.
Добавлено через 1 минуту
P.S. По деньгам Вам этот блок, плюс работа по его прикручиванию к Мицубиси обойдется явно дороже, чем RR.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Vladan
AUX на ходу не работает
Насколько я помню, проблема решается перекусыванием одного провода. Надо схему смотреть. Не может быть там ничего сложного. Мицубиси это не BMW и не Мерседес, где куча электроники.
Если у Вас машина та что в подписи, то только паяльником. В Москве спецов хватает. Головная боль присутствует, но прикрутить реально. По крайней мере к Паджерику 4, прикрутили.
Удовольствие на любителя. Мне не понравилось. Как по мне то RR интереснее. И экран больше и смотрится лучше. Штатная навигация в Мицубиси имеет весьма убогий вид. ИМХО.
Добавлено через 1 минуту
P.S. По деньгам Вам этот блок, плюс работа по его прикручиванию к Мицубиси обойдется явно дороже, чем RR.
Добавлено через 16 минут
Насколько я помню, проблема решается перекусыванием одного провода. Надо схему смотреть. Не может быть там ничего сложного. Мицубиси это не BMW и не Мерседес, где куча электроники.
Понял, но насчет перекусывания проводов к сожалению там все намного сложнее...
Понял, но насчет перекусывания проводов к сожалению там все намного сложнее...
Ничего сложного там быть не может
Используется провод спидометра, уверен в этом на 90%.
Подключали другу на этот провод сигналку, для умного определения сколько времени отрабатывать турботаймеру. Сигналка в зависимости от стиля езды выставляла время турботаймера от 1 мин. до 4 мин. Дурная функция, но другу приспичило ее задействовать.
По другому бубнелке не как не определить что машина в движении. Ни каких дополнительных датчиков движения в бубнелке не стоит.
Хуже всего когда этот сигнал от спидометра уходит в каншину, а потом уже один из компов машины распределяет кому этот сигнал нужен, а кому нет. Но даже в этом случае в самой бубнелке это можно найти.
И будет это всего навсего один провод, на котором будет появляться + или пропадать.
На пальцах это как то так выглядит.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Enemy
Провод ILL тож остался не удел, яркость регулируется сама, как и положено
У Вас регулируется яркость подсветки кнопок RR вместе с регулировкой яркости подсветки кнопок торпедо?