в связи с тем что кулибиных типа ежиков у нас на районе нет, принял решение поставить чип. долго перебирал, информации много, производителей еще больше, остановился на RaceChip Pro2, заказывал через ebay, можно через сайт, но там доставка почему то в сумму не входила, в добавок на офф.сайте проигнорировали, а на ebay на вопрос по поводу vat тут же сделали скидку.
ждал долго, за это отдельное спасибо нашей почте, к тому времени машина обкаталась или может я прикотался, в общем вроде бы и без чипа стала более шустро бегать. сегодня пошел на почту получить письмо и тут мне объявляют, что на ваш адресс еще и посылка. недолго думая прям у почты ставлю чип и трогаюсь в гору. не знаю кому как, кто то утверждает что приход есть, но производители лукавят, может просто эффект плацебо, но обещанные 30% я явно ощутил задней точкой, мощности мне и раньше хватало, но тут машина сразу подхватывает и стартует как будто кто под зад пинка дал. машина конечно не из разряда зажигать на светофоре, но у нас в городе рельеф горный, дороги петляют, часто приходится вливаться со второстепенной в поток, народ на подъемах не притормаживает, теперь будет запас стартануть и влиться в ряд.
по поводу наддува пока не уверен, если коптить начнет, то может буду пробовать, пока смотрю в сторону установки интеркулера по приличней.
этот сайт я перешерстил вдоль и поперек, там отзывы по фирме что заказал положительные, а вот их продукт в пронципе побоялся брать, на форумах несколько случаев по дефекту, то ли потеет, то ли просто заливали, после просушки работает без нареканий, что то остановило, тем более фрицы сделали скидку и по цене не так дорого вышло. тойота-дрочеры прям фонтанируют когда им про racechip упоминаешь, пообщался народ не одну сотню намотал, с проблемой никто не сталкивался. погонял по городу, ничего не чадит, не коптит, в общем я доволен.
А я все таки решил поставить приблуду, повербокс. Уже вторая неделя как стоит блок, катаю в удовольствие! Со 177 подняли до 213 и крутящий до 445 ( сток 380 ). На обгонах чувствуется как машинка вообще не напрягается. Раньше на 150-160кмч старался не идти в обгон, а сейчас в легкую. Мощность чувствуется очень прилично! Жаль что быстрого старта нет, надо для этого педальку брать..
Не поможет))) нажми резко в пол, та же самая педалька))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kirand
Эти тюнингбоксы на сколько надежны вообще? Не убьют ли движок через полгода?
Стоит на 2 паджерах и крузаке 200, один паджеро прошёл с ней 50000 , второй 28000, крузак 30000 и все в порядке, даже намека нет на ухудшения в работе мотора. Плюс боксы накручены до предела.
Не поможет))) нажми резко в пол, та же самая педалька))
Добавлено через 2 минуты
Немного разобрался, tune pedal дает именно резкий старт с места до 80 км час и первые три скорости, на сколько узнал - 18 программ, можно выбирать. Говорят не дергает, турбо ямы убирает и т.п. ставлю скоро. Цена 9900 + 600 установка.
не совсем понял что подразумевает разобрался и откуда 18 программ?
три режима, эко, спорт и спорт+. про резкий старт до 80 не совсем правильно, двигатель сразу выходит на обороты повыше, глотая секундный затуп, как будто сразу вдавили педаль в пол, стоял у меня блок на предыдущей машине, месяц поигрался с режимами, потом потихоньку забил и в итоге проездил несколько лет в положении сток. никого не отговариваю, если кому надо резко стартовать со светофора, самое то, главное не приехать в зад впереди ползущего автомобиля.
себе поставил racechip, первое время приход чувствовался, сейчас кажется что всегда так и было, ради интереса поставил заглушку, впечатление как будто багажник кирпичами нагрузили.
три режима, эко, спорт и спорт+. про резкий старт до 80 не совсем правильно, двигатель сразу выходит на обороты повыше, глотая секундный затуп, как будто сразу вдавили педаль в пол, стоял у меня блок на предыдущей машине, месяц поигрался с режимами, потом потихоньку забил и в итоге проездил несколько лет в положении сток.
Полностью согласен, тоже поигрался пару месяцев)))
не совсем понял что подразумевает разобрался и откуда 18 программ?
три режима, эко, спорт и спорт+. про резкий старт до 80 не совсем правильно, двигатель сразу выходит на обороты повыше, глотая секундный затуп, как будто сразу вдавили педаль в пол, стоял у меня блок на предыдущей машине, месяц поигрался с режимами, потом потихоньку забил и в итоге проездил несколько лет в положении сток. никого не отговариваю, если кому надо резко стартовать со светофора, самое то, главное не приехать в зад впереди ползущего автомобиля.
себе поставил racechip, первое время приход чувствовался, сейчас кажется что всегда так и было, ради интереса поставил заглушку, впечатление как будто багажник кирпичами нагрузили.
да много лишних, которыми не пользуешься, оно и понятно. Так, для количества некоторые Ну а так, срыв дает бешенный на спорте. Ну а бокс уже дает мощь на обгонах.
Добавлено через 50 секунд
Сейчас еще новые тюнингбоксы эволюшн вышли, они так вообще 33% гарантируют, прибавки к мощи.
да много лишних, которыми не пользуешься, оно и понятно. Так, для количества некоторые Ну а так, срыв дает бешенный на спорте. Ну а бокс уже дает мощь на обгонах.
Добавлено через 50 секунд
Сейчас еще новые тюнингбоксы эволюшн вышли, они так вообще 33% гарантируют, прибавки к мощи.
С чего такой вывод сделали? на каких то собственных умозаключениях, знаниях? Приблуда подключается к аккумуляторной топливной системе (как и любые другие тюнинг боксы), а также подключается к турбонаддуву. Таким образом, прибор управляет подачей топлива и турбонаддувом одновременно.
Приветствую Всех! Что посоветуете, заказать приблуду из первого поста или скатать на прошивку мозгов к Дмитрию (Ёжику), если возьмется?
Имею в использовании 3.2 DID, 165 л/с, а/м 3-х дверный. Правда пробег уже 112 000 тыс. Хотя последнее может и не важно.
Спасибо.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Увеличение мощности дизеля P-IV
По собственному опыту. Стоял бокс. Сейчас прошился. Прошивка нравится больше, машина более предсказуема и адекватна. Хотя бокс тоже много чего изменял в поведении. Но в прошивке затронуто больше параметров, и адаптиция под конкретную модель двигателя. Бокс как правило универсален, подходит для многих машин, а это не всегда правильно. Например мой блок адекватно работал на Л200 до рестайлинга, а на рестайлинговых и Спортах уже припенялся с ограничением.
Но у бокса есть одно большое преимущество: его можно безболезненно снять и привести машину в стоковый вид. И если возникнут какие-либо проблемы, его можно просто исключить и работы. Прошивку только перепрошить снова.
Спасибо за ответ, честно говоря я в раздумьях, по замыслам прикупить Падж по свежее (именно дизеля) на свежих дизелях 200 л/с, в отличии от моего 165. Попробую обратиться напрямую к Дмитрию (Ёжику), возьмется перепрошить мой дизель.