не совсем понял что подразумевает разобрался и откуда 18 программ?
три режима, эко, спорт и спорт+. про резкий старт до 80 не совсем правильно, двигатель сразу выходит на обороты повыше, глотая секундный затуп, как будто сразу вдавили педаль в пол, стоял у меня блок на предыдущей машине, месяц поигрался с режимами, потом потихоньку забил и в итоге проездил несколько лет в положении сток. никого не отговариваю, если кому надо резко стартовать со светофора, самое то, главное не приехать в зад впереди ползущего автомобиля.
себе поставил racechip, первое время приход чувствовался, сейчас кажется что всегда так и было, ради интереса поставил заглушку, впечатление как будто багажник кирпичами нагрузили.
три режима, эко, спорт и спорт+. про резкий старт до 80 не совсем правильно, двигатель сразу выходит на обороты повыше, глотая секундный затуп, как будто сразу вдавили педаль в пол, стоял у меня блок на предыдущей машине, месяц поигрался с режимами, потом потихоньку забил и в итоге проездил несколько лет в положении сток.
Полностью согласен, тоже поигрался пару месяцев)))
не совсем понял что подразумевает разобрался и откуда 18 программ?
три режима, эко, спорт и спорт+. про резкий старт до 80 не совсем правильно, двигатель сразу выходит на обороты повыше, глотая секундный затуп, как будто сразу вдавили педаль в пол, стоял у меня блок на предыдущей машине, месяц поигрался с режимами, потом потихоньку забил и в итоге проездил несколько лет в положении сток. никого не отговариваю, если кому надо резко стартовать со светофора, самое то, главное не приехать в зад впереди ползущего автомобиля.
себе поставил racechip, первое время приход чувствовался, сейчас кажется что всегда так и было, ради интереса поставил заглушку, впечатление как будто багажник кирпичами нагрузили.
да много лишних, которыми не пользуешься, оно и понятно. Так, для количества некоторые Ну а так, срыв дает бешенный на спорте. Ну а бокс уже дает мощь на обгонах.
Добавлено через 50 секунд
Сейчас еще новые тюнингбоксы эволюшн вышли, они так вообще 33% гарантируют, прибавки к мощи.
да много лишних, которыми не пользуешься, оно и понятно. Так, для количества некоторые Ну а так, срыв дает бешенный на спорте. Ну а бокс уже дает мощь на обгонах.
Добавлено через 50 секунд
Сейчас еще новые тюнингбоксы эволюшн вышли, они так вообще 33% гарантируют, прибавки к мощи.
С чего такой вывод сделали? на каких то собственных умозаключениях, знаниях? Приблуда подключается к аккумуляторной топливной системе (как и любые другие тюнинг боксы), а также подключается к турбонаддуву. Таким образом, прибор управляет подачей топлива и турбонаддувом одновременно.
Приветствую Всех! Что посоветуете, заказать приблуду из первого поста или скатать на прошивку мозгов к Дмитрию (Ёжику), если возьмется?
Имею в использовании 3.2 DID, 165 л/с, а/м 3-х дверный. Правда пробег уже 112 000 тыс. Хотя последнее может и не важно.
Спасибо.
Приветствую Всех! Что посоветуете, заказать приблуду из первого поста или скатать на прошивку мозгов к Дмитрию (Ёжику), если возьмется?
Имею в использовании 3.2 DID, 165 л/с, а/м 3-х дверный. Правда пробег уже 112 000 тыс. Хотя последнее может и не важно.
Спасибо.
На повербоксе pro поднимешь ХП до 200, nm с 373 до 430. Устроит?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sokol
По собственному опыту. Стоял бокс. Сейчас прошился. Прошивка нравится больше, машина более предсказуема и адекватна. Хотя бокс тоже много чего изменял в поведении. Но в прошивке затронуто больше параметров, и адаптиция под конкретную модель двигателя. Бокс как правило универсален, подходит для многих машин, а это не всегда правильно. Например мой блок адекватно работал на Л200 до рестайлинга, а на рестайлинговых и Спортах уже припенялся с ограничением.
Но у бокса есть одно большое преимущество: его можно безболезненно снять и привести машину в стоковый вид. И если возникнут какие-либо проблемы, его можно просто исключить и работы. Прошивку только перепрошить снова.
ПРошивку если сделал, то до стоковой обратно уже гемор. При этом мозг может быть затронут рукой неграмотного спеца, что может привести к большим проблемам. С боксами все куда проще.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Увеличение мощности дизеля P-IV
Цитата:
Сообщение от Kirand
На повербоксе pro поднимешь ХП до 200, nm с 373 до 430. Устроит?
Добавлено через 2 минуты
ПРошивку если сделал, то до стоковой обратно уже гемор. При этом мозг может быть затронут рукой неграмотного спеца, что может привести к большим проблемам. С боксами все куда проще.
Ты думаешь я ничего этого не знаю и ничего не пробовал? За Повербокс, педаль-бустер и пр. меня агитировать не надо