Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2013, 19:55   #1
Shuravi
Бывалый
 
Аватар для Shuravi
 
Имя: Алексей
Авто: ЧК (черный коротыш)
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Увеличение мощности дизеля P-IV

Приветствую Всех! Что посоветуете, заказать приблуду из первого поста или скатать на прошивку мозгов к Дмитрию (Ёжику), если возьмется?
Имею в использовании 3.2 DID, 165 л/с, а/м 3-х дверный. Правда пробег уже 112 000 тыс. Хотя последнее может и не важно.
Спасибо.
Shuravi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 00:30   #2
Kirand
Опытный
 
Имя: Тима
Авто: Outlander 2.2 DI-D
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Увеличение мощности дизеля P-IV

Цитата:
Сообщение от Shuravi Посмотреть сообщение
Приветствую Всех! Что посоветуете, заказать приблуду из первого поста или скатать на прошивку мозгов к Дмитрию (Ёжику), если возьмется?
Имею в использовании 3.2 DID, 165 л/с, а/м 3-х дверный. Правда пробег уже 112 000 тыс. Хотя последнее может и не важно.
Спасибо.
На повербоксе pro поднимешь ХП до 200, nm с 373 до 430. Устроит?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
По собственному опыту. Стоял бокс. Сейчас прошился. Прошивка нравится больше, машина более предсказуема и адекватна. Хотя бокс тоже много чего изменял в поведении. Но в прошивке затронуто больше параметров, и адаптиция под конкретную модель двигателя. Бокс как правило универсален, подходит для многих машин, а это не всегда правильно. Например мой блок адекватно работал на Л200 до рестайлинга, а на рестайлинговых и Спортах уже припенялся с ограничением.
Но у бокса есть одно большое преимущество: его можно безболезненно снять и привести машину в стоковый вид. И если возникнут какие-либо проблемы, его можно просто исключить и работы. Прошивку только перепрошить снова.
ПРошивку если сделал, то до стоковой обратно уже гемор. При этом мозг может быть затронут рукой неграмотного спеца, что может привести к большим проблемам. С боксами все куда проще.
Kirand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 06:25   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Увеличение мощности дизеля P-IV

Цитата:
Сообщение от Kirand Посмотреть сообщение
На повербоксе pro поднимешь ХП до 200, nm с 373 до 430. Устроит?

Добавлено через 2 минуты


ПРошивку если сделал, то до стоковой обратно уже гемор. При этом мозг может быть затронут рукой неграмотного спеца, что может привести к большим проблемам. С боксами все куда проще.
Ты думаешь я ничего этого не знаю и ничего не пробовал? За Повербокс, педаль-бустер и пр. меня агитировать не надо
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 17:29   #4
Kirand
Опытный
 
Имя: Тима
Авто: Outlander 2.2 DI-D
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Увеличение мощности дизеля P-IV

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Ты думаешь я ничего этого не знаю и ничего не пробовал? За Повербокс, педаль-бустер и пр. меня агитировать не надо
Это я своим мнением делюсь, если хочешь, опытом
Kirand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU