Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Здравствуйте уважаемые форумчане. Побежал сальник коленвала внутренний (между АКПП и мотором), сказали чтобы снять АКПП и поменять этот сальник, нужно снять двигатель вместе с АКПП. Мастер объяснил так, чтобы снять коробку надо снять раздатку, чтобы снять раздатку нужно снять выпускные коллектора, чтобы снять коллектора нужно сдернуть двигатель. Дак всетаки можно на 3.0 снять АКПП без снятия движка??? Заранее благодарю за ответ.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от sokolov_45
Мастер объяснил так, чтобы снять коробку надо снять раздатку, чтобы снять раздатку нужно снять выпускные коллектора, чтобы снять коллектора нужно сдернуть двигатель. Дак всетаки можно на 3.0 снять АКПП без снятия движка??? Заранее благодарю за ответ.
Советую с таким "мастером" не сотрудничать.Мне меняли задний сальник коленвала,отсоединяли АКПП,снимали кардан,двигатель не трогали.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! За такой источник информации. Вот есть на свете такие добрые люди, которые создают такие руководства по ремонту.
Добавлено через 4 минуты
Как я понимаю, если снимать АКПП и менять внутренний сальник коленвала, то лучше поменять и сальник на АКПП. Может кто-нибудь знает, что там еще может сломаться (т.е. что стоит сразу поменять пока све снято)