Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2013, 15:25   #1
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Цитата:
Сообщение от sokolov_45 Посмотреть сообщение
Мастер объяснил так, чтобы снять коробку надо снять раздатку, чтобы снять раздатку нужно снять выпускные коллектора, чтобы снять коллектора нужно сдернуть двигатель. Дак всетаки можно на 3.0 снять АКПП без снятия движка??? Заранее благодарю за ответ.
Советую с таким "мастером" не сотрудничать.Мне меняли задний сальник коленвала,отсоединяли АКПП,снимали кардан,двигатель не трогали.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 12:33   #2
sokolov_45
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Цитата:
Сообщение от DEK Посмотреть сообщение
Советую с таким "мастером" не сотрудничать.Мне меняли задний сальник коленвала,отсоединяли АКПП,снимали кардан,двигатель не трогали.
Может есть где нибудь в умных книгах как снять АКПП на 3.0
sokolov_45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 13:42   #3
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Восклицание

Цитата:
Сообщение от sokolov_45 Посмотреть сообщение
Может есть где нибудь в умных книгах как снять АКПП на 3.0
есть немножко

Лучше скачай себе "мурзилку" целиком,
а то картинки что я привел надо дополнять рассказами как снять раздатку, брызговики и т.п.
Изображения
Тип файла: jpg Рисунок-(155).jpg (70.3 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg Рисунок-(156).jpg (61.8 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg Рисунок-(157).jpg (58.3 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg Рисунок-(158).jpg (64.1 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg Рисунок-(159).jpg (61.9 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg Рисунок-(160).jpg (68.2 Кб, 39 просмотров)
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 14:26   #4
sokolov_45
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
есть немножко

Лучше скачай себе "мурзилку" целиком,
а то картинки что я привел надо дополнять рассказами как снять раздатку, брызговики и т.п.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! За такой источник информации. Вот есть на свете такие добрые люди, которые создают такие руководства по ремонту.

Добавлено через 4 минуты
Как я понимаю, если снимать АКПП и менять внутренний сальник коленвала, то лучше поменять и сальник на АКПП. Может кто-нибудь знает, что там еще может сломаться (т.е. что стоит сразу поменять пока све снято)
sokolov_45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU