Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2013, 19:54   #1
DmitVD
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: SGV new
Сообщений: 13
По умолчанию Re: PAJERO IV - вопросы любые, ответы владельцев

Блин, обидно...А я встречал отзывы, что дескать помогает зимой и можно Вебасту не ставить ...

Добавлено через 21 минуту
Опять прошу прощения за возможный повтор темы - не ругайтесь сильно, пожалуйста. Как и у многих стоит выбор - 3.0 или 3.2 дизель. "Съел" уже огромное кол-во отзывов, форумов и т.п. Реально много прочитал всего. Понимаю, что вопрос больше эмоциональный, но все же хочется сделать осознанный выбор, как ни крути 2 млн. руб. на кону.

За 3.0 бенз.:
- цена (-300 тысяч - это большая разница);
- меньше проблем зимой с топливом;
- тепло в салоне зимой и в холода. Часто бывает на охоте в машину мокрый после дождя сел даже в сентября, печку включил согрелся. Возможно ли это в дизеле?

Против 3.0
- все же пишут все что малова-то тяги для 2,2 тонны. Есть вариант чипануть, но все эти допилки напильником, как-то мне кажутся ... не правильными что ли. А запас тяги под собой хочется иметь ,конечно;
- ослабленные тормоза и возможно что-то еще;
- не малый расход, правда 92, но все же расход. И вытекающий запас хода.

За дизель:
- едет хорошо, тяга на низах, запас мощности!!!;
- расход и запас хода на баке. Тоже важный фактор;
- в топе люк;

Против дизеля:
- цена... (
- проблемы с холодным салоном
- проблемы с топливом и дороже обслуживание
- тарахтит и трясется
- необходимость ставить Вебасту или что-такое. Я думал тэны спасают, но пишут выше, что фигня вроде все это. К идее ставить что-то огнеопасно кривыми руками за 80 т.р. как-то не хочется. Это еще плюс к 300 т.р. разницы при покупке... (;
- посмотрел продажные цены на 3-5 летние машины, дизель падает сильно больше, как мне показалось...


Деньги есть и на дизель, но конечно 300 т.р. сумма большая для меня и найдет достойное применение. Но эмоционально хочется попробовать дизель, все же лет еще мне далеко не 80, иногда хочется и притопить на трассе или обогнать кого-нибудь. Но вот что-то рациональное меня терзает... и "жаба" конечно душит. Все же любая инвестиция должна быть оправдана )) С другой стороны обидно зажать денег сейчас, а потом лет 3-5 жалеть, что надо было не жадничать, сейчас бы У-У-Х-Х... и кусать локти...Помогите друзья! Все голову уже сломал себе. Заранее всем ,кто откликнулся - Спасибо!!

Добавлено через 26 минут
Да еще - на тест-драйве был, но только на машинах 3.0. Дизель пока не катал, здесь скорее, увы, теоретик. По 3.0 на тест-драйве, конечно,ничего не поймешь за эти 15-20 мин. в тех условиях, что мне попадались...
DmitVD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.09.2013, 21:01   #2
Саня Спартак
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 35
По умолчанию Re: PAJERO IV - вопросы любые, ответы владельцев

ДмитВД, бери дизель и не парься.
1. Проблем с топливом нет, заправляйся только на нормальных заправках
2. На тест драйве 3.0, он не едет, поэтому лучше тебе конечно прокатиться на 3.2 сразу поймешь разницу, в Москве есть дилеры с дизелями, надо поискать, я вот приехал в Диамант, там директор по продажам на дизеле, заставил манагера взять его тачку и прокатиться, только так....
3. Набирает с 90 до 150 без напрягов, я с дачи летаю, меня все устраивает.
4. Если двигло нагрелось хоть и в мороз то в салоне жара
5. Один минус в мороз более -15 долго греется если в пробках стоять, если в пробках особо не стоять то проблем нету, сам езжу без Вебасты, отзимовал нормально.
6. Нормальная соляра не замерзнет до -20...-25...а в -26 лучше уже на метро ехать, чем пол дня нагреваться, на хх не нагреешь ее, только если заводить и минут на 20 вне машины прыгать или в офисе ждать...
кроче это мое мнение, меня все устраивает, пуляет он очень не плохо, ничуть не хуже 3.8 особо до 80 км|ч со светофора...хотя с чем сравнивать
А! вот чего еще, по ************ам лазить на дизеле намного приятнее....ИМХО
уезжаю в Новороссийск на нем, а так прокатил бы....

Последний раз редактировалось Саня Спартак; 24.09.2013 в 21:13.
Саня Спартак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.09.2013, 23:38   #3
DmitVD
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: SGV new
Сообщений: 13
По умолчанию Re: PAJERO IV - вопросы любые, ответы владельцев

Цитата:
Сообщение от Саня Спартак Посмотреть сообщение
5. Один минус в мороз более -15 долго греется если в пробках стоять, если в пробках особо не стоять то проблем нету, сам езжу без Вебасты, отзимовал нормально.
6. Нормальная соляра не замерзнет до -20...-25...а в -26 лучше уже на метро ехать, чем пол дня нагреваться, на хх не нагреешь ее, только если заводить и минут на 20 вне машины прыгать или в офисе ждать...

Вот это, конечно, пугает... Я после выезда из дома через 500 метров упираюсь в пробку на пол часа... Это что же всю дорогу мерзнуть придется? И осенью тоже?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4WD_sparrow Посмотреть сообщение
на трассе езжу умеренно быстро 110-130, обгоны всегда привык рассчитывать и выполнять уверенно, поэтому проблем с нехваткой тяги не ощущаю
Если сравнить с Гранд Витарой 2.4 как сейчас у меня... насколько тупее/быстрее интересно?
DmitVD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 00:02   #4
4WD_sparrow
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 109
По умолчанию Re: PAJERO IV - вопросы любые, ответы владельцев

Цитата:
Сообщение от DmitVD Посмотреть сообщение
Вот это, конечно, пугает... Я после выезда из дома через 500 метров упираюсь в пробку на пол часа... Это

Если сравнить с Гранд Витарой 2.4 как сейчас у меня... насколько тупее/быстрее интересно?
Да на Паджере манера езды в принципе меняется. Большая тяжелая машина. Торопиться особенно не хочется, как на легковой уже не погоняешь - в повороте крены есть, останавливать тяжело, руль крутить много надо... Вобщем этой новый уровень мировоззрения уже Мы пойдем медленно, но "сделаем" все стадо Че суетиться то?

Но вот за что начинаешь уважать Паджеро, так это за возможность проехать там, где другие даже не предполагают, что это в принципе можно. Я утром детей отвожу когда в школу - все быстрые и ловкие с 8 секундами до сотни и мега дисками и 300 лошадками под капотом нервно курят в пробке. А мы просто съезжаем в частный сектор где захотим и по всяким козьим тропам двигаемся в нужном нам направлении. Сузуки и равы там иногда встречаются, но, не в обиду, через ж/д пути я не видел их прыгающими . А мы могем и так
4WD_sparrow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 21:17   #5
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: PAJERO IV - вопросы любые, ответы владельцев

Цитата:
Сообщение от DmitVD Посмотреть сообщение
дизель падает сильно больше, как мне показалось
Это точно не так, сильно дешевеет 3,8.
Пользую дизель уже давно. Никаких подогревателей не ставил, про тэны первый раз слышу, мне хватает автозапуска от сигналки, минут за 15 до выхода из дома завел (зимой), вышел, сел и поехал. Езжу много и часто далеко, поэтому расход и соответствеено запас хода для меня важен, "тарахтение" не напрягает.
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вопросы по паджеро4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ. Airtrek. ВСЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА И ОТВЕТЫ НА НИХ - Обновлен 24.04.12 dreamcat87 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 36 07.04.2020 02:43
Украина:вопросы-ответы. alexx Вопросы/планы/анонсы 442 30.12.2013 17:18
ЮФО Технические вопросы ... и ответы. MixXx Южный федеральный округ 1 19.11.2010 08:44

Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU