Спорт с дизелем. Запас хода расчитывать не имеет смысла т.к по трассе расход бензинки и дизеля одинаковый а в городе заправки через 100м.Дизель на ХХ не греется а остывает и довольно быстро если печка дует сильно.
уверен в написанном? Что-то у моей жены на Аутлендере 3 на моторе 2,4 по трассе меньше 10 не получается, а если ехать 120-130, то 11 и больше, подозреваю, что на поджере 4, который гораздо тяжелее и квадратнее расход будет больше.
Из своего опыта катания на дизеле 3,2 могу сказать следующее:
1. как-то ехал зимой в Вологду, был сильно уставшим и поехал в ночь, поэтому ехал медленно - 80-90 наверное, расход на поездку получился 8,2 (меньше правда не было за все 130 тыс. пробега)
2. Ездил как-то в Европу, пробег 8 тыс.км. (с хвостиком) средний расход на поездку - 11 литров (причем на протяжении 6 тыс.км держалось 9,5, но в сторону дома поехали уже очень быстро). Ехал по разному и 50 и 170 потому как и дороги попадались очень разные. На крыше бокс, полностью забитый, в салоне 6 человек и все свободное место тоже чем-то занято.
3. Езжу много, обычно по трассе вкладываюсь в 10 л., а в городе 14,5-15
Добрый день! При выборе машины 300 тыщ тоже сыграли роль. Лично меня 3 литра вполне устраивает. В городе хватает за глаза, на трассе езжу умеренно быстро 110-130, обгоны всегда привык рассчитывать и выполнять уверенно, поэтому проблем с нехваткой тяги не ощущаю, ручным режимом пользовался пару раз и сделал вывод, что не обязательно.
Катался по средним грязям, по перепаханому полю - нигде не сел.
Дизельного не тестил и не рассматривал из-за + 300 кило рублей. Люк хотелось бы, но в нашей полосе его отсутствие особо не расстраивает ( летом пыль, лето короткое, 9 месяцев погода дрянь ).
Просчитывал для самоуспокоения время окупаемости дизеля - с моими пробегами это как минимум 3 года. Смысла нет
Через месяц в офис взяли Хендай Н-1 дизель. Резвый, ездим по трассе также 110-130, есть турбояма на обгоне, что напрягает. Из минусов - попадается иногда солярка какая-то ядреная. Рядом с машиной такая едкая вонь стоит от выхлопа, что голова болит.
Решать конечно Вам, но я для себя пока не увидел сильных преимуществ в дизеле при эксплуатации город/ трасса / выезды на природу 70/20/10. ИМХО.
P.S. Тут на форуме есть ярые поклонники 3.8. Ждем кидания помидорами )))
уверен в написанном? Что-то у моей жены на Аутлендере 3 на моторе 2,4 по трассе меньше 10 не получается, а если ехать 120-130, то 11 и больше, подозреваю, что на поджере 4, который гораздо тяжелее и квадратнее расход будет больше.
Из своего опыта катания на дизеле 3,2 могу сказать следующее:
1. как-то ехал зимой в Вологду, был сильно уставшим и поехал в ночь, поэтому ехал медленно - 80-90 наверное, расход на поездку получился 8,2 (меньше правда не было за все 130 тыс. пробега)
2. Ездил как-то в Европу, пробег 8 тыс.км. (с хвостиком) средний расход на поездку - 11 литров (причем на протяжении 6 тыс.км держалось 9,5, но в сторону дома поехали уже очень быстро). Ехал по разному и 50 и 170 потому как и дороги попадались очень разные. На крыше бокс, полностью забитый, в салоне 6 человек и все свободное место тоже чем-то занято.
3. Езжу много, обычно по трассе вкладываюсь в 10 л., а в городе 14,5-15
Конечно уверен. Едем всегда с П4 в паре один и тот же путь 550км скорость на трассе 110 на круизе у него расход трасса 10.5 у меня 11.В итоге средний расход туда обратно у него 12.5 у меня 12.Если на бензинке ехать 80 то и расход будет 7-8.Если хорошо настроенный П4 с хорошей прошивкой то минус 1.5-2л среднего расхода.На бездорожье дизель конечно же приятнее тяги больше.
рыбак., я еще раз хочу акцентировать Ваше внимание, что у меня дизельный П4 и про его расход я знаю не по наслышке. Не надо грузить людей про какие-то "хорошие прошивки" и настройки. У меня все базовое, цифры расхода можете еще раз посмотреть выше и мой пробег на этом авто тоже.
И вопрос был про расход дизельного и бензинового П4, а Вы сюда уже другие машины вплетать начинаете.
Цитата:
Сообщение от рыбак.
Если на бензинке ехать 80 то и расход будет 7-8
А если ехать 60 на максимальной передаче, то расход будет еще меньше, причем не только на бензине. Попробуйте, Вы удивитесь, но это так.
рыбак., я еще раз хочу акцентировать Ваше внимание, что у меня дизельный П4 и про его расход я знаю не по наслышке. Не надо грузить людей про какие-то "хорошие прошивки" и настройки. У меня все базовое, цифры расхода можете еще раз посмотреть выше и мой пробег на этом авто тоже.
И вопрос был про расход дизельного и бензинового П4, а Вы сюда уже другие машины вплетать начинаете.
А если ехать 60 на максимальной передаче, то расход будет еще меньше, причем не только на бензине. Попробуйте, Вы удивитесь, но это так.
Удачи на дорогах.
Я лишь хотел сказать,что разница в расходе бензина и дизеля столь мизерная что из достоинств дизеля только тяга на малых оборотах.А про настройку вы зря так.У меня относительно заводского 14л расход снизился до 11.5л.Вот с немецким дизелем картина на много приятнее там расходы 5-7л.
Последний раз редактировалось рыбак.; 25.09.2013 в 16:36.
Что-то у моей жены на Аутлендере 3 на моторе 2,4 по трассе меньше 10 не получается, а если ехать 120-130, то 11 и больше, подозреваю, что на поджере 4, который гораздо тяжелее и квадратнее расход будет больше.
По большому счету, никаких противоречий в обоих высказываниях нет.
Если считать расход +/- 1 л/100 км примерно одинаковым
По опыту езды на аут XL 2.4 - действительно, по трассе укладывается в 10 л, если ехать 100-110. При размеренной езде (в районе 80-90) вообще 8,5-9 на сотню получить можно. В аналогичных условиях 3-литровый паджерик бензиновый кушает 11 литров при езде 100-110 и около 10 на сотню, если ехать "совсем не спеша" .
Т.е. при движении по трассе, действительно, можно сказать, что разницы особой нет
P.S. Цифры взяты со стоковых авто, без каких-либо прошивок и т.п.