Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от rbely
Вы часом не работник автосервиса?...
Вот скажите, плз, зачем делать сх/развал после замены шаровых, подушек/стоек стаба, список могу продолжить. Регламент ТО по сх/развалу - раз в 60тыков, зачем каждый год то, если например 10-15-20 наезжаешь?
Применительно к оптимальной практике для новых пружин - делать 1 раз после основной усадки. Опять же основная усадка у всех будет по разному проходить, кто ездит один с пустым багажником, кто-то впятером, да еще 200 кг в багажник...
Проверенный вариант: 100кг груза в багажник на пробег 500-1000км - и едем на сх/развал.
После замены шаровых (и дальше по вашему не продолженному списку) углы установки колес могут выйти за пределы нормы. На XL не менял еще шаровые, на первом Ауте и MB W140 после замены загоняли на стенд - с/р после чего делать было необходимо.
На гусеничном танке может и раз в 60 тыс. У ММС для всех автомобилей (продаваемых в Украине) сход-развал по регламенту (проверка/регулировка) раз в 20 тыс.
Можно и не наезжать 10-15-20 тыс, а влететь один раз здорово в яму или неудачно скакнуть на бордюр, проехав 10-20 км от "развального" стенда.
Нет я не работник автосервиса. Катая резину по $1000 за комплект, иногда имеет смысл разобраться в вопросе "малой кровью": делать с/р при замене деталей подвески, регламенту и смотреть за давлением в шинах.