Последовательное подключение. Т.к. места для пайки есть с обоих концов я просто впаял клеммы с обоих концов, так сказать с одной стороны вход, с другой стороны выход на следующую ленту.
я бы не стал так делать.
во-первых, вы использовали 7 разъёмов, а можно было обойтись 4-мя.
во-вторых, накроется первая лента (обрыв) - погаснут остальные.
лучше 4 конца свести в одну точку.
я бы не стал так делать.
во-первых, вы использовали 7 разъёмов, а можно было обойтись 4-мя.
во-вторых, накроется первая лента (обрыв) - погаснут остальные.
лучше 4 конца свести в одну точку.
Не спорю, но то, что погаснет одна-погаснут и остальные мне даже нравится, поскольку если погаснут сзади-я сразу увижу это по погасшей пассажирской и быстро устраню. По поводу 7 или 4 разъемов-они 20 рублей за пару (папа-мама), кстати у меня реально 11 разъёмов ушло (120 рублей). А так, я собственно и не претендовал на самый экономный и лучший монтаж, делал так, как проще, поскольку погода и температура за бортом диктовала свои условия. Следующей весной, как я уже писал, буду снимать сиденья и разбирать обшивку над тоннелем, во-первых для шумки, во-вторых для нормальной прокладки проводов сзади. На месте буду смотреть, возможно и перепроложу провода так, чтобы от пассажирского питание к водительскому, а от передних к задним. Или просто запараллелю