zorge799, тогда тебе скрин с Вашего мануала , в факе же всё есть, а Неграш шла бы лесом
Нашу переписку с ММС читал? Так нам вообще написали, что скорость написанная в инструкции по эксплуатации теоретическая, и рассчитана из ходя из харарктеристик двигателя и предаточного отношения коробки)))) ничего что у нас челомек на 2.0 по спидометру 230 клал стрелку?
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 29.09.2013 в 09:51.
zorge799, тогда тебе скрин с Вашего мануала , в факе же всё есть, а Неграш шла бы лесом
Нашу переписку с ММС читал? Так нам вообще написали, что скорость написанная в инструкции по эксплуатации теоретическая, и рассчитана из ходя из харарктеристик двигателя и предаточного отношения коробки)))) ничего что у нас челомек на 2.0 по спидометру 230 клал стрелку?
Идите грубить в свою ветку, вас сюда никто не звал! Любовь Неграш является официальным сотрудником ММС Рус, а вы кто, господин теоретик??? Если бы вы представляли себе устройство и работу вариатора, то давно бы поняли, что данный параметр НИГДЕ не используется, а служит лишь справочным.
zorge799, а где я нагрубил???? А про Неграш сказал чтобы шла так как сам москвич и знаю как работают люди ответственные за клиентов, в самой сути вопроса не понимая ничего. А так у меня мой дилер сбрасывает, я же с диагностом летом ездил тестовую поездку посмотреть какая температура внутри варика, так вот поболтали с ним.
zorge799, а где я нагрубил???? А про Неграш сказал чтобы шла так как сам москвич и знаю как работают люди ответственные за клиентов, в самой сути вопроса не понимая ничего. А так у меня мой дилер сбрасывает, я же с диагностом летом ездил тестовую поездку посмотреть какая температура внутри варика, так вот поболтали с ним.
Хорош свистеть-то! Дилер сбрасывает...Да вы у себя в ветке еще ни разу масла не поменяли, про какой сброс речь идет?
zorge799, так я не менял не спорю, так я за чем думаешь поехал с диагностом. Один на один поговорили с ним, так вот он и сказал что сбрасывает этот параметр, он там единственный кто с MUT работать умеет.... Про перегревы поговорили, ремень и про все косяки. В последний месяц зазнокомился с гарантийщиком. Нормальные ребята, гарантийщик так раньше на ниссане работал, проблемы этих вариаторов знает, два разбирали.
zorge799, так я не менял не спорю, так я за чем думаешь поехал с диагностом. Один на один поговорили с ним, так вот он и сказал что сбрасывает этот параметр, он там единственный кто с MUT работать умеет.... Про перегревы поговорили, ремень и про все косяки. В последний месяц зазнокомился с гарантийщиком. Нормальные ребята, гарантийщик так раньше на ниссане работал, проблемы этих вариаторов знает, два разбирали.
Еще раз, показания счетчика - справочный параметр, аналог счетчика пробега до следующего ТО. Если вовремя не сбросил, ничего страшного не случится. У меня пробег 130 тысяч, счетчик сбросил только вчера, показания при этом были 27 с чем-то тысяч. Ну не сбросил бы я его, еще через 130 было бы 54 тысячи, а предел - 210000! Косвенно свидетельствовать об условиях работы жидкости в вариаторе этот параметр может, как у вас - радиатора нет, жидкость перегревается, счетчик тикает в разы больше, чем у нас. Но его сброс НИ НА ЧТО НЕ ПОВЛИЯЕТ!!!!!!
zorge799, так я про это уже не спорю если заметил как считает знаю. Вот и говорил выше его как бортовой самописец используем, так MUT покупать накладно. По нему можно смотреть как работает охлаждение, если цифры большие насчитал значит косяк, или радиатор в грязи, либо если чистый значит внутри уже зарос чем то. У нас то понятно, а для старых XL хоть видно что что то с охлаждением не то твориться.