Таки да, во всем согласный. Трешка бензиновая вообще говоря не особо чтобы едет.
А дизель подходящ для такой машины куда как более, но откровенно говоря, учитывая известные косяки мне уже кажется - никак не стоит такой переплаты уазик японский.
Есть мнение - надо Вам к туарегу присмотреться. Причем бензиновому 249 л.с. который. Внезапно для себя открыл такую альтернативу и сильно призадумался, может уже ну его, Паджеру то.
PS
Я вот уже, считай, год пытаюсь Паджеру дизельную купить. Совершенно необъяснимые препятствия возникают - мистика просто, полагаю теперь, что это не иначе как Кришна знак подает.
Позволю не согласиться, сам ездил на 3.0, динамика приемлемая, конечно леговушки быстрее, но зимой со светофора вы всегда первый если есть желание. Про косяки дизеля на паджеро не слышал особо, как у всех, а неприятность у паджеро общая для всех моторов это шумка. Буду брать дизель.
У Вас в данных Паджеро 3.0 стоит. А будете брать дизель? Или я что-то перепутал?
Дмитрий, тема уже съела себя. У всех машин есть плюсы и минусы. Может тебе (Вам) не стоит менять машину? Гранд Витара неплохой автомобиль, а лучшее враг хорошего.
Удачи в выборе!
Боюсь, что тема вечная )) и будет возникать с каждым новым владельцем. Глядишь и наши дебаты помогут кому-нибудь не ошибиться с выбором)))). Адекватных материалов в Сети не так много по теме на самом деле...
Цитата:
Сообщение от 4WD_sparrow
Гранд Витара неплохой автомобиль
Я бы сказал даже отличный автомобиль. За 3 года ничего и ни разу не сломалось. Хотя эксплуатировал довольно жестко и не только по городу. Да и по городу бывает зажгешь...без фанатизма, конечно, - все-таки тоже высокая машинка.
НО!
1. Очень маленький багажник! Ну очень! Ну вот просто нет его! На охоту или рыбалку ехать - больше двух уже сложно в машину с вещами поместиться. А еще собака...
2. Совсем он паркетный, увы. Низенький дюже, цепляет там где вроде ну совсем не должен. Хотя раздатка и понижайка есть - гребет отлично, если клиренс позволяет. 2.4 и 169 л.с. - тянет него хорошо, динамика есть.
Pagerovod, Что можете сказать из опыта эксплуатации Паджеро 4 С мотором 3,0 бензин ? На всех ли этих моделях есть межколёсная блокировка заднего дифференциала ? Хочу поменять Кроссер на Паджеро , не по причине плохого авто , Кроссер у меня языком вылизан , но продаю так как нужна машина с блокировкой .
Pagerovod, Что можете сказать из опыта эксплуатации Паджеро 4 С мотором 3,0 бензин ? На всех ли этих моделях есть межколёсная блокировка заднего дифференциала ? Хочу поменять Кроссер на Паджеро , не по причине плохого авто , Кроссер у меня языком вылизан , но продаю так как нужна машина с блокировкой .
Блокировка только на инстайл и ультимейт, он и без блокировки даст фору, любому стандартному внедорожнику. Нареканий никаких за год, перегорела лампочка ксенон, однажды был глюк с есп (срабатывал без пичины) но более себя ни как не проявлял. Жрет, если обобщить 12-20 литров. На скорости шумит. Но на проселке и бездорожье забываеш обо всем. Я не пожалел ни минуты и скорее всего буду брать опять, только дизель. В свете последних сообщений посмотрю дискавери 4для сравнения. Раньше был ниссан икс-треил, тише, мягче, забыл про него через день езды на паджеро.
20 литров расход если вкуривать ? Т.е. межколёсная блокировка заднего моста есть ? Советуете купить ? У нас дороги не чистят зимой вообще , поэтому Кроссера немного не хватает . Спасибо что тратите на меня время .
Да и вообще, джип - у кого запаска на калитке, а не под днищем
Сильно сказано !!! +1
Цитата:
Сообщение от Graylag
Трешка бензиновая вообще говоря не особо чтобы едет
Цитата:
Сообщение от Pagerovod
динамика приемлемая
Приемлемая, это не говорит, что едет ;-)
Добавлено через 5 минут Graylag, год пытаетесь дизельного Паджеро купить, а пишете про Табурег, причем бензиновый ... типа одноплановые машины???
Удачи в попытках!!!
Сильно сказано !!! +1
Добавлено через 5 минут Graylag, год пытаетесь дизельного Паджеро купить, а пишете про Табурег, причем бензиновый ... типа одноплановые машины???
Удачи в попытках!!!
Никакого противоречия. Это ж камрад боится с дизелем в пробке замерзнуть, вот я и высказал мнение, чтоб бензиновый туарег осмотрел
Graylag, зачем сравнивать совершенно разные машины, причем не в топливе дело, надеюсь Вы понимаете о чем я.
Конечно понимаю. Тем не менее, сравнение валидно.
1. Сравнивают сравнимые, но разные объекты. Одинаковые сравнивать - занятие для больших эстетов, согласитесь. Машины эти изначально сравнимые (4 колеса и т.д.)
2. Несравнимыми они становятся в зависимости от сравнивающего.
Т.е. я уверен, что вот для Вас они несравнимые. Это не плохо и не хорошо - набор критериев Вашего сравнения и решаемые Вами задачи разводит эти машины в разные стороны. Лично же мне они представляются во многом конкурирующими. Нужна ли лично мне на каждый день мегапроходимость более, чем удобная посадка с моими проблемами с опорно-двигательным - вопрос вполне дискуссионный.
А вот prado в моем понимании - нет, не конкурент: не едет, не рулится и не стоит своих денег.
В общем, субъективно всё.
Graylag, Вы не поняли что я имел ввиду говоря - "зачем сравнивать несравниммое". Туарег, по цене, начинается там, где заканчивается Паджеро, а в комплектации "боле менее приличной" он будет минимум на 500 тыс дороже (по-моему покупать машину более чем за 2 млн. в самой дешевой комплектации - утопия, достойная людей, для которых то как это выглядит со стороны важнее, чем то как на этом потом ездить), про комплектации начинающиеся от 3 млн. вообще промолчим, хотя именно они достойны рассмотрения в первую очередь, если мы хотим получить удовольствие от обладания Туарегом.
А про Прадо Вы зря, едет он, причем очень даже, а вот стоит ли он своих денег - вопрос неоднозначный ... по моему тоже нет, как и вообще все Тойоты и Фольксвагены в том числе.
Я пока остаюсь поклонником Мицу, за эти деньги альтернативы пока не вижу (для ясности напишу, что из этого бренда у меня были - Аутлендер 1 и ASX (у жены) и сейчас Паджеро и Аутлендер 3 (у жены)), хотя уже хотелось бы ее найти ... или надо зарабатывать больше, чтобы ездить на Тойоте, например (но точно не на Туареге).
P.S. Для меня сравнение LC 200 и Туарег (машины из одного и того же ценового диапазона), однозначно выигрывает Тойота