Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2013, 21:32   #1
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Хотелось бы немного уточнить, вместе с комплектом этих ПТФ, дополнительных разъёмов и проводки от ASX, реле ДХО в разъём 16 ещё что-то нужно покупать? Очень было бы хорошо, если бы знающие люди ссылки прикрепили на все. У нас городок маленький и сомневаюсь, что реле ДХО, проводку от АСХ и что самое главное хороших разъемов типа представленных в фотоотчете можно купить. А так-очень хороший и наглядный отчет получился, можно было бы прикрепить. Особенно со ссылками на все приблуды, которых в комплекте не хватает.
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 22:08   #2
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
Хотелось бы немного уточнить, вместе с комплектом этих ПТФ, дополнительных разъёмов и проводки от ASX, реле ДХО в разъём 16 ещё что-то нужно покупать? Очень было бы хорошо, если бы знающие люди ссылки прикрепили на все. У нас городок маленький и сомневаюсь, что реле ДХО, проводку от АСХ и что самое главное хороших разъемов типа представленных в фотоотчете можно купить. А так-очень хороший и наглядный отчет получился, можно было бы прикрепить. Особенно со ссылками на все приблуды, которых в комплекте не хватает.
Я "вдохновлялся" вот этой замечательной статьей: ссылка.

Если сделать сухую выжимку, то надо:
1) фары ПТФ+ДХО (ссылка, где можно купить);
2) проводка для ASX (8526A015);
3) реле (MR588567);
4) автомобильные герметичные разъемы (подробно описано здесь, заказать можно здесь, здесь).

Проводку и реле я заказывал через Exist.

Проводку надо переделать, переставив контакты, как показано на картинке (слева - было, справа - стало):


Инструкция по разборке этого разъема: 00E.pdf. Долго я с ним мучался, но в конце концов победил.

Вот, собственно, и все. Больше ничего не нужно. Ну, разумеется, еще нужны отвертки, паяльник, припой, канифоль, скальпель, бокорезы... короче, инструмент. И время.
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.10.2013, 19:21   #3
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

garrick,
Инструмент не нужен, кроме отверти может быть... Паяльник, припой, канифоль, скальпель, бокорезы... не нужны. Комплект описанный вами самодостаточный.
Разъемы лучше переставлять в проводке АСХ, которую можно на столе в тепле разложить, потом пойти к машине воткнуть в разъем вместе с лампой и проверить всё.
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 20:46   #4
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
garrick,
Инструмент не нужен, кроме отверти может быть... Паяльник, припой, канифоль, скальпель, бокорезы... не нужны. Комплект описанный вами самодостаточный.
Разъемы лучше переставлять в проводке АСХ, которую можно на столе в тепле разложить, потом пойти к машине воткнуть в разъем вместе с лампой и проверить всё.
Я имел ввиду, что они в принципе нужны. Тащить паяльник в гараж не нужно, конечно же. Я сперва дома за столом в тепле проводку подготовил, а в гараже уже только подключил все.
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 08:57   #5
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

garrick,

Да не нужно ничего паять не пугайте людей ))). Перепиновка в разъеме делается с помощью маленькой часовой отвертки. Если удлиннять проводку АСХ, то проще взять родную, хотя АСХовская встает и так нормально. На лампах разъемы тоже штатные.... Я единственное мучался с накладками на ПТФ, но это зимой было, сломать боялся )))

Добавлено через 1 минуту
Я кстати когда машину ОД отдаю, они вечно мучаются, пытаются свет выключить )))) а он не выключается )))))))
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 09:04   #6
CADAS
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 90
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
Я единственное мучался с накладками на ПТФ,
Я таак и не смог понять как снять енти накладки... подскажи..
CADAS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 09:10   #7
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

CADAS,
Всё просто, если на улице тепло, найди крепкий крючок, просунь между стеклом и накладкой крючком внутр, и дерни на себя. там простые защелки пластиковые но кругу стоят. Я нашел в складном ножике открывашку для банок, ей и подцепил )))), можно из стальной проволки согнуть самому. У кого-то получается снимать с помощью пластиковой линейки. Просовывать между бампером и накладкой ПТФ, но я 3 шт. сломал и они у меня кончились ))). Первый раз непонятно, потом всё просто )))
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.10.2013, 11:21   #8
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
На лампах разъемы тоже штатные....
Мы с уважаемым lex4834 обсуждали установку вот этих ПТФ+ДХО. На этих лампах разъемы нештатные. Вернее, там и разъемов-то толком нет - лепестки одни. Я решал эту проблему путем замены штатных разъемов на проводке на нештатные, универсальные. Все описано в обзоре.
Конечно, это более сложный вариант. Куда проще было откусить, зачистить и скрутить. Однако, я предпочитаю, чтобы сделано было надежно и удобно.
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 15:09   #9
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

garrick,
Виноват плохо прочитал. Исправлюсь ))))
Тогда и пояльник и всё остальное тоже нужно ))))
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.11.2013, 18:29   #10
Doctos
Вступаю в Клуб
 
Имя: Тахир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
Я "вдохновлялся" вот этой замечательной статьей: ссылка.

Если сделать сухую выжимку, то надо:
1) фары ПТФ+ДХО (ссылка, где можно купить);
2) проводка для ASX (8526A015);
3) реле (MR588567);
4) автомобильные герметичные разъемы (подробно описано здесь, заказать можно здесь, здесь).

Проводку и реле я заказывал через Exist.

Проводку надо переделать, переставив контакты, как показано на картинке (слева - было, справа - стало):


Инструкция по разборке этого разъема: Вложение 98817. Долго я с ним мучался, но в конце концов победил.

Вот, собственно, и все. Больше ничего не нужно. Ну, разумеется, еще нужны отвертки, паяльник, припой, канифоль, скальпель, бокорезы... короче, инструмент. И время.
Из всего многообразия предложенного на форуме ПТФ-ДХО, я выбрал то что предложил garrik, и свершилось! так же купил пару влогозащ. разьемов 120рэ, дома в тепле все переделал и наверно неделю лежало все дома ждало своего часа. Может очковал что сам не поменяю проводку, может еще что то. Сегодня с утра заехал к знакомому электрику, посмотрели на месте- сказал что надо снимать бампер или подкрылки наверно это и меня сподвигло на решительные самостоятельные деяния даже мелкий дождь не помешал. Снял горизонтальную накладку на клипсах ( на форуме все подробно описана процедура), и и вертикальную , где шильдик. Никаких проблем. . Доступ адекватен, немного узковато но ничего. Средние клипсы с проводкой и трубкой омывателя фар ( белые) я не снимал, а открыл и вытащил проводку. Новая проводка от АSX действительно коротковата и в не во все прежние крепления зашла. Но достаточно хорошо держится на 3х верхних про которые писал выше. Все остальное совсем без проблем. Времени ушло наверно мин 40-50.
Всем форумчанам спасибо и отдельное -garrikу.
Теперь осталось активировать у ZYGARDа.
Doctos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.11.2013, 16:12   #11
Doctos
Вступаю в Клуб
 
Имя: Тахир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

сегодня активировал ДХО и многое другое у ZYGARDa
доволен , все быстро и понятно
Doctos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU