4. Неисправность реле (умирает).
Имеет ли право на существование такой вариант ? Если да, то подскажите кто-нибудь - где оно находиться и его артикул.
Это реле называется FrontECU - в подкапотном блоке реле и предохранителей "большая зеленая (с омывателями фар - оранжевая) коробочка".
Поломаться она может, но вероятность небольшая.
Схема работы там такая: на валу редуктора дворников установлен эксцентрик, который размыкает цепь при достижении дворниками нижнего положения.
Судя по всему, его крепление на валу ослабло и он провернулся на 20-30градусов. Раньше он свободно проворачивался на валу и "жил своей жизнью", не отключая питание на дворниках или отключая в неподходящий момент.
Посмотрите электросхему на стр 3-258
Все это хозяйство находится в корпусе редуктора и я не знаю, возможна ли его разборка и ремонт
Спасибо за совет и пояснения. На выходных полезу смотреть.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, удалось ли решить проблему и каким образом.
Стеклоочистители так же отскакивают от нижнего положения (выходят из зоны обогрева).
можно на разборе трапецию новую купить за 1.5 тр, у меня обрывало правый дворник на морозе, рассыпалась втулка пластиковая и шаровая выскочила чинил через болт и гайку на сквозь, когда снимал не видел ни каких концевиков и эксцентриков, все шло от двигателя. У меня задний дворник за все время два раза вставал не правильно, но стоит нажать ещё раз уходит куда надо в 0.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, удалось ли решить проблему и каким образом.
Стеклоочистители так же отскакивают от нижнего положения (выходят из зоны обогрева).
Извините, что сразу не отписался. Дело в том, что "глюк" самоликвидировался . Имел неосторожность оставить дворники во включенном положении (когда двигатель заглушил), и при повороте ключа зажигания на старт они пришли в движение. Погода была минусовая и к тому же примерзли к лобовому стеклу. Тронулись с места естественно с нагрузкой, но как ни странно с тех пор проблема больше не повторялась. Что было ?! Ума не приложу...
Вообщем ничего посоветовать не могу. (
Извините, что сразу не отписался. Дело в том, что "глюк" самоликвидировался . Имел неосторожность оставить дворники во включенном положении (когда двигатель заглушил), и при повороте ключа зажигания на старт они пришли в движение. Погода была минусовая и к тому же примерзли к лобовому стеклу. Тронулись с места естественно с нагрузкой, но как ни странно с тех пор проблема больше не повторялась. Что было ?! Ума не приложу...
Вообщем ничего посоветовать не могу. (
Скорее всего глюк был- это проскок трапеции на пару градусов,а после стала обратно и глюк прошёл.Нужно снять держатели дворников открутив их с посадочного места прикрученых гайкой возле лобового.Отрегулировать трапецию подняв пластиковую защиту возле лобового выставив в правильный режим(по принцыпу нулевая точка-высшая точка).Включить пару раз из салона работу стеклоочистителя,выключить и обратно поставить держатели дворников на посадочные места и затянуть гайкой.
Появилась проблема в работе стеклоочистителей. Вообщем то работают, то нет. Могут "встать" в любом положении через цикл "пойти" снова...
Цитата:
Сообщение от Стасян30
Скорее всего глюк был- это проскок трапеции на пару градусов,а после стала обратно и глюк прошёл.Нужно снять ...
Скорее всего и это тоже. И в электрике что-то было. Был замечен такой временный глюк осенью при очень влажной погоде ближе к 0 градусов (день, два).
Трапецию и моторчик разбирал насколько это возможно, но ничего криминального не было выявлено. Потом, как уже писал, все восстановилось самособой.