Как открыть защелки перчаточного ящика (бардачок) Outlander 2012-2015, при этом не повредить все остальные детали
1-ый способ от изготовителя:
Конструктив
Крышка висит на защелках слева и справа под своим весом.
Защелки перемещаются тягами от ручки.
Защелки, тяги, ручка - горизонтально примерно на одном уровне по высоте.
Действия
Есть щели слева и справа между ручкой и крышкой.
В щель надо просунуть плоский пластиковый предмет.
(Есть конечно спец набор пластиковых приспособ для автопластика, но я старой банковской карточкой воспользовался)
Цель - зацепить углубление в тяге и сдвинуть тягу к ручке, потянув крышку со стороны той тяги слегка на себя, чтобы защелка вышла.
(При этом, со стороны освобождаемой защелки лучше прижать крышку к бардачку, чтобы не повредить защелку, и чтобы легче тяга двигалась)
То же проделать с другой стороны ручки, притянув тягу к ручке и открыть крышку.
Пришел мой ящичек - на сл неделе поставят
А вообще бред конечно... на тачке за полтора млн такая хлипкая хрень... у меня еще Аиртрек есть - так там скоба металлическая посредине бардачка как на багажнике! Хрен чем сломишь! Я негодую
Перестал открываться на 30000т.пробега, О.Д заменил по гарантии.Ждал неделю.Вот только взламывали что бы открыть старый по варварски,поцарапали вокруг бордачка!Пытались заполировать безуспешно,так и остались следы взлома!
Ну вот и Я стал обладателем (чемодана)-бардачка без ручки.Пробег 3000 км так как был в питере позвонил по прибытию домой на что мне ответили мы вам перезвоним (Галант Авто Мурманск) звонка не дождался позвонил сам мне на чали разъяснять типа это не гарантия (сдерживал себя от эмоций чтобы не нагрубить)
Открыл без мануала ножичком минут за 7 , благо фантазия и руки на месте после прочитал про этот косяк. Дабы не портить нервы отложил поездку и звонки на неделю =(
Поставили заставили подписать акт приемки с припиской, что, мол мне объяснили как пользоваться ящиком... нажать, поднять, открыть и т.п. Пояснили, что так как в инструкции не написано, как открывать ящик, многие ломают по незнанию... а ОД типа идет всем навстречу и на первый раз меняет бесплатно... больше такого не будет
А про то, что делать это можно только в белых перчатках вам не рассказали?
Бессовестно врут, открывайте так, как вам удобно. Это косяк производителя, есть люди, которые и по несколько раз уже меняли бесплатно. Но сейчас вроде как изменили что-то в конструкции, чтобы свести поломки к минимуму.
Решение о замене принимает производитель, а ОД лишь исполнитель работ. В общем бред вам наговорил мастер.
Всем привет.
С ящиком пока всё нормально. ТЬфу-тьфу...)
Машине чуть больше года. Открываю его минимум 2 раза в будний день - проезжаю через закрытую территорию, приходится доставать пропуск...
Ну вот и меня не обошла сия чаша: в очередной раз просто, как обычно, сидя на водительском кресле, убрал солнечные очки в футляр и спокойно закрыл "бардачок", перчаточный ящик. Больше он не открылся. При чем, по тактильным ощущениям, ручка открывания задействует механизмы (а не хлябает впустую), но они, в свою очередь, ни чего не открывают. Позвонил в СЦ ОД, пригласили на "дефектовку" в любое удобное мне время. Мастер сказал - "Под замену, Вы не первый с этим".
Как же его, с Ваших слов, необходимо "ДЕЛИКАТНО" эксплуатировать? Ведь не с ноги же его закрывают! ДА и открывают одним, от силы двумя, пальцами!
И еще, хорошо бы, на будущее, знать в какой момент он ломается: закрытия/в закрытом состоянии/открытия? На ходу или на стоянке? Влияют ли на него атмосферные явления, вспышки на солнце или ПМС секретаря-референта?
Мой новый "сундучок" по гарантии пока не приехал. Но в эту субботу мне ехать в Чухну. В бардачке, как у многих, лежит страховка: а ну как кто и где спросит?!!! Решил открыть, вооружившись пластиковой отверткой. Пришел в авто, посветил, поглядел - увы, не вижу ни тяг, ни, тем более то, за что можно деликатно потянуть.
Взялся, тогда за нижний правый угол (в том месте, где предполагаются петли), по линии открывания. Взялся и слегка потянул вверх. Потянул вверх и, о чудо, увидел "тягу"! Тогда чуть изменил вектор силы на "вверх и влево" и тут же высвободилась правая "тяга", правый "зуб". На удивление - ОЧЕНЬ легко. Точно так же, по аналогии, потянул вверх (и чуть вправо) левый нижний угол. И, о чудо, оно повторилось, высвободился левый зуб.
Оба зуба были открыты. Правый - реагировал на "ручку", левый - мертв. Вставил, по аналогии с камрадом кусок авто-салфетки, заглушив ею левый зуб. Все!
Бардачком можно продолжать пользоватся (до поломки правого зуба). А сломается - снова открою "поджиманием" снизу.
Так что, Земляки-Вологжане, если случится печалька и сами не справитесь - приезжайте!
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 30.10.2013 в 18:54.
Причина: Добавил "приезжайте"
Действительно. Не видно там тяг. Около ручки в щелях. Надо нащупать. Тонкий инструмент "нащупает".
Продемонстрировали мне так: Сунули в щель. Поерзали. Зацепились. Потянули тягу с одной стороны и оттягивая крышку. Затем с другой стороны. И открыли. (Бывает первая случайно защелкнится - тогда по новой). Дома попробовал - получилось.
Да, согласен, Ваша методика - гораздо изящнее и щадащая, как "взломщика", так и "сейф". Однако то, как открылось у меня - проще и быстрее в разы. Ни чего искать не нужно, а просто потянуть снизу вверх. Основание низа крышки ящика, место его петель - сделаны из более мягкого пластика, нежели сам ящик и пазы, ответные части обоих "ригелей". Потянул вверх, крышка изменила геометрию, ригель вышел. Вышел правый ригель, вставил в появившуюся щель палец. Потянул левую сторону, вышел левый ригель. Всё. Ящик открыт. Ни одной царапины.
а кто думал подсветку менять в ящике? я только ночью присмотревшись понял что она есть! а в рольфе на вопрос где подсветка ящика сказали в этой машине не предусмотрена!!!