Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Любопытства ради
Цитата:
Сообщение от d-Metrius
При выдаче автомобиля ..
Вопрос: Вы проверяли уровень масла в коробке при выдаче автомобиля и допустим позже?
И если делали - то как (порядок действий)?
----
Меня смущает закономерность: 2 случая и в одном Рольфе.
Легко могли масла перед выдачей бухнуть до отметки.... не зная как его проверяют.
Вот и давануло (т.к. избыток)... И браком тут совсем не пахнет.
Вопрос: Вы проверяли уровень масла в коробке при выдаче автомобиля и допустим позже?
И если делали - то как (порядок действий)?
----
Меня смущает закономерность: 2 случая и в одном Рольфе.
Легко могли масла перед выдачей бухнуть до отметки.... не зная как его проверяют.
Вот и давануло (т.к. избыток)... И браком тут совсем не пахнет.
Конечно не проверял. Кто ж на выдаче нового авто проверяет жидкости?
Как бы, покупая новый авто, я не собираюсь ничего до первого ТО проверять, кроме, разве что, масла ДВС и давления в шинах...
Если авторизованные сервис-инженеры ОД РОЛЬФ не знают сколько надо заливать масла - это их головная боль, а не моя.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Вопросов более не имею.
Цитата:
Сообщение от d-Metrius
1 Конечно не проверял.
2 Кто ж на выдаче нового авто проверяет жидкости?
3 Как бы покупая новый авто, я не собираюсь ничего до первого ТО проверять, кроме разве что масла и давления в шинах...
4 Если авторизованные сервис-инженеры ОД РОЛЬФ не знают сколько надо заливать масла - это их головная боль, а не моя.
1 это вам минус
2 сознаюсь - я.
3 очень зря, в эксплуатации - первые км самые важные (ну как рождение ребенка)
4 теперь ваша > из пункта №1
По факту - заменят сальник и зальют жижу.
Ничего старшного не случилось.
1 это вам минус
2 сознаюсь - я.
3 очень зря, в эксплуатации - первые км самые важные (ну как рождение ребенка)
4 теперь ваша > из пункта №1
По факту - заменят сальник и зальют жижу.
Ничего старшного не случилось.
1) Не считаю это минусом, в инструкциях, актах и договорах такого требования нет.
2) У меня нет столько свободного времени
4) Ни разу не моя. Вина завода-изготовителя или инженеров выдачи РОЛЬФ, но никак не моя. Мне достался только геморрой. Теперь имею полное право расторгнуть договор купли-продажи за товар ненадлежащего качества и купить другой авто.
Из-за наличия второго такого случая, что-то мне подсказывает, что это какие-то конструктивные недоработки, учитывая, что 3.0 появилась совсем недавно...
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
не удержался, но это крайний меседж
Цитата:
Сообщение от d-Metrius
1) Не считаю это минусом, в инструкциях, актах и договорах такого требования нет.
4) Вина завода-изготовителя или инженеров выдачи РОЛЬФ, но никак не моя. .
#
Из-за наличия второго такого случая, что-то мне подсказывает, что это какие-то конструктивные недоработки, учитывая, что 3.0 появилась совсем недавно...
1) в инструкциях есть в явном виде... и акты тож гляньте
2) инжИнеры выдачи... - это ДА, не спорю.
# тут увы вы не в теме... и это только просто слова
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от d-Metrius
?
Мне действительно хотелось бы понять в чём причина.
Коробка автомат (с родословной), сальники в ней бывает давит (из того что читал в инете):
1 если за бортом холодно (~ на непрогретой машине стартануть когда за бортом -С и ниже и сразу раскочегарить 140 и выше)
2 перелито жижи
Статистика известная по новому здесь на форуме есть - Р-Ю = 2 случая. Пытаюсь выяснить закономерность.
По существу самой проблемы:
- сальник меняется, жижа заливается и поехали
Ваш случай не уникален, на тех авто где похожая коробка - бывает .
Грусть от того, что это на новой машине - мне понятна.
По поводу эксплуатации:
- в руководстве на авто практически всех производителей написано,
что периодически смотрят уровни жижи и в ответе хозяин
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
ну тогда это массово..
Я бы так не сказал.
Объясняю:
- я разделяю "бабка сказала" и описанный случай конкретного юзера
Это читать как: если пишет человек с которым произошло и с доказательствами = факт, если с чюжих слов - делим на 10...
У Михаила: - коробка б\у
Здесь два новых коробаса и обе авты из Р-Ю... на улице тепло и вряд ли хозяева "отжигали".
Мне действительно хотелось бы понять в чём причина.
Коробка автомат (с родословной), сальники в ней бывает давит (из того что читал в инете):
1 если за бортом холодно (~ на непрогретой машине стартануть когда за бортом -С и ниже и сразу раскочегарить 140 и выше)
2 перелито жижи
Статистика известная по новому здесь на форуме есть - Р-Ю = 2 случая. Пытаюсь выяснить закономерность.
По существу самой проблемы:
- сальник меняется, жижа заливается и поехали
Ваш случай не уникален, на тех авто где похожая коробка - бывает .
Грусть от того, что это на новой машине - мне понятна.
По поводу эксплуатации:
- в руководстве на авто практически всех производителей написано,
что периодически смотрят уровни жижи и в ответе хозяин
На машине вообще не гоняли. На хорошо прогретой пару раз 140 ездил по трассе и всё.
Я знаю о необходимости периодической проверки и не спорю, но на машине я отъездил от силы недели две. Поэтому ни о какой проверке даже не думал.
Сказали сальник отдельно не меняется - только сборе. Заказали новую раздатку насколько я понял - я не сервис-инженер. Ждут пока приедет.
Конечно совсем не радует сей факт на новом авто за 1.5 ляма...
YesYes, Сальники может выдавить не только при холодной коробке, но и при сильно разогретой. При пириливе масла в АКПП, владелец скорее всего чуствовал бы пинки при переключении передачь, а так же при переключении режимов P,R,N,D.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
WarGamer, скоро появиться рекомендация как на варик))) слить поллитра))
Нет - появится группа насильников над АКПП (по аналогии как в ветке про вариатор) и будут всячески измыватся:
- враскачку жечь
- доливать сверх меры жижу (хотя навряд-ли.. еежж надо докупать)
- на лепестках гонять на 1-ой передаче на уровне отсечки часами
и т.п.