Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
не удержался, но это крайний меседж
Цитата:
Сообщение от d-Metrius
1) Не считаю это минусом, в инструкциях, актах и договорах такого требования нет.
4) Вина завода-изготовителя или инженеров выдачи РОЛЬФ, но никак не моя. .
#
Из-за наличия второго такого случая, что-то мне подсказывает, что это какие-то конструктивные недоработки, учитывая, что 3.0 появилась совсем недавно...
1) в инструкциях есть в явном виде... и акты тож гляньте
2) инжИнеры выдачи... - это ДА, не спорю.
# тут увы вы не в теме... и это только просто слова
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от d-Metrius
?
Мне действительно хотелось бы понять в чём причина.
Коробка автомат (с родословной), сальники в ней бывает давит (из того что читал в инете):
1 если за бортом холодно (~ на непрогретой машине стартануть когда за бортом -С и ниже и сразу раскочегарить 140 и выше)
2 перелито жижи
Статистика известная по новому здесь на форуме есть - Р-Ю = 2 случая. Пытаюсь выяснить закономерность.
По существу самой проблемы:
- сальник меняется, жижа заливается и поехали
Ваш случай не уникален, на тех авто где похожая коробка - бывает .
Грусть от того, что это на новой машине - мне понятна.
По поводу эксплуатации:
- в руководстве на авто практически всех производителей написано,
что периодически смотрят уровни жижи и в ответе хозяин
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
ну тогда это массово..
Я бы так не сказал.
Объясняю:
- я разделяю "бабка сказала" и описанный случай конкретного юзера
Это читать как: если пишет человек с которым произошло и с доказательствами = факт, если с чюжих слов - делим на 10...
У Михаила: - коробка б\у
Здесь два новых коробаса и обе авты из Р-Ю... на улице тепло и вряд ли хозяева "отжигали".
Мне действительно хотелось бы понять в чём причина.
Коробка автомат (с родословной), сальники в ней бывает давит (из того что читал в инете):
1 если за бортом холодно (~ на непрогретой машине стартануть когда за бортом -С и ниже и сразу раскочегарить 140 и выше)
2 перелито жижи
Статистика известная по новому здесь на форуме есть - Р-Ю = 2 случая. Пытаюсь выяснить закономерность.
По существу самой проблемы:
- сальник меняется, жижа заливается и поехали
Ваш случай не уникален, на тех авто где похожая коробка - бывает .
Грусть от того, что это на новой машине - мне понятна.
По поводу эксплуатации:
- в руководстве на авто практически всех производителей написано,
что периодически смотрят уровни жижи и в ответе хозяин
На машине вообще не гоняли. На хорошо прогретой пару раз 140 ездил по трассе и всё.
Я знаю о необходимости периодической проверки и не спорю, но на машине я отъездил от силы недели две. Поэтому ни о какой проверке даже не думал.
Сказали сальник отдельно не меняется - только сборе. Заказали новую раздатку насколько я понял - я не сервис-инженер. Ждут пока приедет.
Конечно совсем не радует сей факт на новом авто за 1.5 ляма...
машину сдать. Деньги вернуть. Мицу больше не покупать. Тему закрыть.
Если ты здесь больше не появишься, значит у тебя все хорошо. Это в хорошем смысле пожелание.
YesYes, Сальники может выдавить не только при холодной коробке, но и при сильно разогретой. При пириливе масла в АКПП, владелец скорее всего чуствовал бы пинки при переключении передачь, а так же при переключении режимов P,R,N,D.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
WarGamer, скоро появиться рекомендация как на варик))) слить поллитра))
Нет - появится группа насильников над АКПП (по аналогии как в ветке про вариатор) и будут всячески измыватся:
- враскачку жечь
- доливать сверх меры жижу (хотя навряд-ли.. еежж надо докупать)
- на лепестках гонять на 1-ой передаче на уровне отсечки часами
и т.п.