Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 13:20   #11
Кoss
Вступаю в Клуб
 
Имя: Константин
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Airtrek:ремонт рулевой рейки своими руками

[SIZE="4"]Всем привет. Появился стук в рейке(аир 2,0 2вд, 2001 год пробег 230000) на новую денег нет,а контрактная-шило на мыло менять,только деньги зря тратить.Поэтому решился на ремонт своими руками.Как снимал рейку описывать не буду,всё легко и просто,инфы полно.Собственно после вскрытия рейки оказалось что стук из за опорной втулки (как и предполагалось) больше там просто стучать нечему)))Вот та самая втулка Вложение 99408 зелёная полоска-это и есть пластиковая втулка.Суть ремонта заключается в замене этого кусочка второпласта.родная втулка без проблем вытаскивается иголкой.SAM_1992.jpg далее идём к токарю и он за 600 р.. вытачивает несколько новых колец из второпласта(родное кольцо разрезано что бы удобней вставить его во втулку,новое РАЗРЕЗАТЬ НЕ НУЖНО! вставляется без проблем) SAM_1990.jpg.С размерами нового кольца не стал заморачиваться,а просто отдал токарю и втулку и сам вал рейки(кольцо должно плотно одеваться на вал).Проще говоря внутренний диаметр нового кольца получается чуть меньше родного,тем самым вся втулка сидит плотно на валу и не стучит)) С другой стороны опорной втулки тоже вносим изменения,изначально она полностью металлическая(нет никаких второпластовых колец) Просим токаря [SIZE="4"]вставить такие же кольца и запресовать чтоб не вылетели.вот что в итоге получилось[ATTACH]SAM_1989.jpg[/ATTACH] Теперь с обоих сторон стоят второпластовые втулки. За всё отдал 1200 р. Подобную операцию делал на ТОЙОТА ПАССО,30000 прошла-никаких проблем и стуков в рейке)))Так же сразу решил избавиться от вечно мокрого шланга высокого давления от насоса ГУР.Взял старый шланг и отвёз в фирму по ремонту и изготовлению РВД(таких забегаловок полно), на шланг ушло 20 минут времени и 1000 р. Вот итог [ATTACH][ATTACH]SAM_1995.jpg[/ATTACH][/ATTACH] Концы остались старые,просто заменили сам шланг.
Изображения
Тип файла: jpg SAM_1988.jpg (22.4 Кб, 197 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_1994.jpg (61.7 Кб, 174 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_1993.jpg (79.2 Кб, 194 просмотров)
Кoss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Тяга рулевая - оригинал/дубликат? Айрат Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 174 17.11.2019 19:17
Airtrek: Ремонт, подтяжка и замена рулевой рейки Mon-Angel Airtrek - Эксплуатация и ремонт 336 11.07.2017 13:07
Outlander. Ремонт после аварии. Zoolander Outlander - Эксплуатация и ремонт 149 21.08.2009 11:24
Ремонт по КАСКО, как будут чинить разбитую фару - замена ? J7s Страхование 2 10.09.2008 11:31
Outlander. Замена АКПП Airtrek на МКПП Outlander Evolution Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 0 21.02.2008 15:14

Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU