[SIZE="4"]Всем привет. Появился стук в рейке(аир 2,0 2вд, 2001 год пробег 230000) на новую денег нет,а контрактная-шило на мыло менять,только деньги зря тратить.Поэтому решился на ремонт своими руками.Как снимал рейку описывать не буду,всё легко и просто,инфы полно.Собственно после вскрытия рейки оказалось что стук из за опорной втулки (как и предполагалось) больше там просто стучать нечему)))Вот та самая втулка Вложение 99408 зелёная полоска-это и есть пластиковая втулка.Суть ремонта заключается в замене этого кусочка второпласта.родная втулка без проблем вытаскивается иголкой.SAM_1992.jpg далее идём к токарю и он за 600 р.. вытачивает несколько новых колец из второпласта(родное кольцо разрезано что бы удобней вставить его во втулку,новое РАЗРЕЗАТЬ НЕ НУЖНО! вставляется без проблем) SAM_1990.jpg.С размерами нового кольца не стал заморачиваться,а просто отдал токарю и втулку и сам вал рейки(кольцо должно плотно одеваться на вал).Проще говоря внутренний диаметр нового кольца получается чуть меньше родного,тем самым вся втулка сидит плотно на валу и не стучит)) С другой стороны опорной втулки тоже вносим изменения,изначально она полностью металлическая(нет никаких второпластовых колец) Просим токаря [SIZE="4"]вставить такие же кольца и запресовать чтоб не вылетели.вот что в итоге получилось[ATTACH]SAM_1989.jpg[/ATTACH] Теперь с обоих сторон стоят второпластовые втулки. За всё отдал 1200 р. Подобную операцию делал на ТОЙОТА ПАССО,30000 прошла-никаких проблем и стуков в рейке)))Так же сразу решил избавиться от вечно мокрого шланга высокого давления от насоса ГУР.Взял старый шланг и отвёз в фирму по ремонту и изготовлению РВД(таких забегаловок полно), на шланг ушло 20 минут времени и 1000 р. Вот итог [ATTACH][ATTACH]SAM_1995.jpg[/ATTACH][/ATTACH] Концы остались старые,просто заменили сам шланг.