Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2016, 19:27   #2566
LEO3020
Житель Клуба
 
Имя: Aleksej
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 151
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

по поводу жары и фреона,тут спорить можно сколько угодно,думаю что просто за 9 лет никто не продувал и не мыл конденсатор,я придерживаюсь мнения что лучше фреон не стравливать,а держать полную заправку,так как при низком давлении всасывания,или но это у нас встречается на рефах,когда нет датчика низкого давления,а установка или кондиционер продолжает работать из компрессора может выгнать в систему масло,а вернутся оно не может,давления всасывания маленькое или близко к нулю,это не вариант скидывать давление,думаю чистка конденсатора спасет систему.
LEO3020 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 19:39   #2567
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI
Сообщений: 2,961
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Я думаю , если механическая часть работает , то принцип работы климата Вы лучше знаете и сможете наладить .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 20:16   #2568
LEO3020
Житель Клуба
 
Имя: Aleksej
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 151
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Я думаю , если механическая часть работает , то принцип работы климата Вы лучше знаете и сможете наладить .
Принцип то везде одинаковый,я по своей работе больше касаюсь рефрижераторов и мелких микроавтобусов,которые продукты возят,понимаите мне легко это все починить,главное знать где какой компонент находится наглядно,вот про термо предохранитель реально не знал,вот такое незнание где что искать больше времени и нервов отнимает,чем ремонт.ну плюс дельный совет от вас форумчане всегда кстате,уже примерно знаеш что искать.Ладненько на выходных посмотрю что там и как,сейчас все работает.
LEO3020 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 18:24   #2569
JohnAl
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Народ, подскажите, при замене приводного ремня надо еще паразитный ролик или натяжитель менять? Просто ремень не износился, порвало чуток с краю при аварии. Но вот хватит ли ресурса роликов на 2 ремня?
JohnAl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 18:41   #2570
LEO3020
Житель Клуба
 
Имя: Aleksej
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 151
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от JohnAl Посмотреть сообщение
Народ, подскажите, при замене приводного ремня надо еще паразитный ролик или натяжитель менять? Просто ремень не износился, порвало чуток с краю при аварии. Но вот хватит ли ресурса роликов на 2 ремня?
Я лично менял бы все в сборе,экономить на ролике или попасть на ремонт двигателя выбор за вами,никто не скажет насколько чего хватит,тут говорится как карта ляжет,может и хватит а может нет,лучше поменять.
LEO3020 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 08:42   #2571
Alless
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,822
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

@LEO3020, товарищ спрашивает про приводной ремень, а не про ГРМ (ну если он только сам не путает).

@JohnAl, если натяжитель в порядке, то не надо его трогать... а так в самом натяжителе меняется подшипник, но это при условии, что подшипнику хана.
Alless вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 14:21   #2572
alovib
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Всем доброго дня. Никто не продаёт крыло переднее правое с отв. под повторитель и расширитель? Аут первый 2.4 европеец.

Последний раз редактировалось alovib; 02.06.2016 в 14:45.
alovib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 14:23   #2573
JohnAl
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Alless Посмотреть сообщение
@LEO3020, товарищ спрашивает про приводной ремень, а не про ГРМ (ну если он только сам не путает).

@JohnAl, если натяжитель в порядке, то не надо его трогать... а так в самом натяжителе меняется подшипник, но это при условии, что подшипнику хана.
Да, речь про ремень приводной агрегатов, не грм.
А какой там по параметрам подшипник?
JohnAl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 16:06   #2574
Alless
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,822
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

@JohnAl, https://out-club.ru/board/showthread.php?t=57771
вот тебе тема, в 10 посте все указано. По факту покупаешь нормальный подшипник с маркировкой 6203 и аккуратно его туда перепрессовываешь. Как заменить подшипник в ролике разберешься?
Alless вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 11:44   #2575
pavel4402
Житель Клуба
 
Имя: Павел Владимирович
Авто: Outlander 2.4, 2002г, 4G64, FWD (Америка)
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от pavel4402 Посмотреть сообщение
Стойка правильно собрана. Отверстия на нижней чашке и верхней совместил.
Достал хруст при торможении и трогании. Когда дождь, ничего не хрустит. Может трещать так пружина на нижнем и верхнем витке? Там потертости присутствуют. На пружинах видимо еще с завода одета какая-то оплетка. На нижнем витке она протерлась. Но не уверен что треск из-за этого. На кочках тоже стучит.
Проблема решена! Треск при трогании, торможении, на кочках и даже при повороте руля был из-за сайлент-блока в переднем нижнем рычаге. Капнули масло и хруст пропал. Я удивился этому так как рычаги менялись год назад, ставил оригинал. Загнал машину на яму, а сайлент этот как оказалось немного открутился, подтянул его и всё прошло.
pavel4402 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 20:13   #2576
W0LF
Житель Клуба
 
Аватар для W0LF
 
Имя: Влад
Авто: Аут1 2.4AT 4WD 2005 г.
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Всем привет!
Кто-нибудь заморачивался кнопкой Engine Start/Stop?
W0LF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 20:34   #2577
stg43x
Вступаю в Клуб
 
Имя: Ruslan
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 7
Восклицание Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Приветствую! У меня американец Outlander 2003г 2.4 AWD.
Недавно решил проверить целостность пыльников шруса, в результате чего заметил другую неприятность - кажется порваны оба пыльника рулевой рейки, фото прилагаю. Кто разбирается, скажите, действительно ли это они так порвались? Что там из них подтекает? Должно ли так быть? Обойдусь ли я заменой этих пыльников или придется ремонтировать что-то еще? Какова примерно цена должна быть на замену? Где лучше поменять? (сами пыльники уже заказал оригинал, но пока не оплатил и не забрал их)

фото 1

[свернуть]

фото 2

[свернуть]
Как долго вообще можно с такими ездить без особых последствий?
Как давно порвались- не знаю. Жидкость ГУР всегда была в норме и сейчас тоже.
stg43x вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 07:29   #2578
Holms16
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Outlander 2.0 4WD 2003 г.
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Подскажите)) не держаться двери в открытом состоянии. Закрываются(( я так понял там или стерлись или разогнулись зажимы которые фиксируют двери. Кто что делал?
Holms16 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.06.2016, 08:50   #2579
Lordaa
Житель Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 130
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

есть тема, где описываются действия по замене фиксаторов на Вазовские
Lordaa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 09:28   #2580
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

@stg43x, пыльники закрывают шарниры рулевых тяг, никакого контакта с гидравликой там нет. Брать пыльники, ехать в сервис, там смотреть состояния тяг. Если еще живые, промыть, набить новой смазки, поставить новые пыльники. Затем на развал.
Если хоть одной капец, менять на обе стороны вместе с наконечниками.

Добавлено через 1 минуту
@Holms16,
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=19239
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, краткие вопросы и ответы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU