Ты даже не услышал вопроса alexxxeyyy.
Кроме того, источник, это не процесс "мониторинга", это д.б. конкретное заключение специалиста.
Если б ты немного разбирался в дисках, а не "мониторил" темы, то знал бы, что у каждого производителя авто есть свои параметры для дисков.
"Рекомендуемый" тобой ET 48, подошел бы более менее на твою хитрилу, и то будет небольшое отклонение от заводского (40-45).
На аут допустимо 35-40 - ИМХО.
ЗЫ - Есть любители, которые и от хирилы ставят (+45) и от форя (+48) и от срв (+50-55) - как говориться флаг в руки Про Василичей
Последний раз редактировалось 33r; 11.10.2013 в 22:57.
Ты даже не услышал вопроса alexxxeyyy.
Кроме того, источник, это не процесс "мониторинга", это д.б. конкретное заключение специалиста.
Если б ты немного разбирался в дисках, а не "мониторил" темы, то знал бы, что у каждого производителя авто есть свои параметры для дисков.
"Рекомендуемый" тобой ET 48, подошел бы более менее на твою хитрилу, и то будет небольшое отклонение от заводского (40-45).
На аут допустимо 35-40 - ИМХО.
ЗЫ - Есть любители, которые и от хирилы ставят (+45) и от форя (+48) и от срв (+50-55) - как говориться флаг в руки Про Василичей
Я так понял,что это,нужно читать на досуге,а не как руководство к действию!?Статью,конечно можно прокомментировать,но за мат,дают карточку,очень красную!Убеждать и спорить по статье,не хочу(потому как бред сивой кобылы) и лень!
33r,если для тебя догмой(положение, принимаемое на веру за непреложную истину, неизменную при всех обстоятельствах),являются всевозможные технические статьи.
То для меня догма - это практический опыт одноклубников.
Дальнейшую полемику разводить не вижу смысла.
У каждого - своя правда!
33r,если для тебя догмой(положение, принимаемое на веру за непреложную истину, неизменную при всех обстоятельствах),являются всевозможные технические статьи.
То для меня догма - это практический опыт одноклубников.
Дальнейшую полемику разводить не вижу смысла.
У каждого - своя правда!