Adri@n, я вот тоже людей не понимаю, а как Вы хотите масло из гидравлики и бублика ГТ вытеснить 6 или 7 литрами??? Мануал читали?? Если этой установки нет, то вообще сливаете сколько сольется, столько же заливаете, проехали 10-15 км, масло все промыло, опять сливаете и новое заливаете и так до тех пор пока не будет масло в варике таким же как в банке, а это и три раза возможно сделать придется, уже 15 литров как минимум.
Adri@n, я вот тоже людей не понимаю, а как Вы хотите масло из гидравлики и бублика ГТ вытеснить 6 или 7 литрами??? Мануал читали?? Если этой установки нет, то вообще сливаете сколько сольется, столько же заливаете, проехали 10-15 км, масло все промыло, опять сливаете и новое заливаете и так до тех пор пока не будет масло в варике таким же как в банке, а это и три раза возможно сделать придется, уже 15 литров как минимум.
В постах выше вся методика расписана - сначала сливается как обычно, а для вытеснения из ГТ снимается шланг с радиатора охлаждения масла коробки и штатный насос за милую душу работает как установка замещения.
Сделал так, как описал zorge799. Предварительно купил 12л Ravenol и фильтр. Бюджет - 4500 руб. Времени затратил - 20 мин. Фильтр менял на подьемнике, снизу, со стороны левого колеса. Проехал уже около 5 тыс. км.