Valve opening pressure of radiator cap kPa (6B31): Standard value 93 - 123 Limit Minimum 83
Ваще-то яппы любят не только пробки тюненые ставить, но и радиаторы покрепче.
т.е. вердикт: получше радиатор ставить и побольше силикона?
ps- между 123 kpa и 127kpa действительно такая большая разница?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от 33r
ps- между 123 kpa и 127kpa действительно такая большая разница?
Не смог найти пост,там паспорт на бумажке к пробке. Дык в нем написано 1,0.
В итоге получается что у тебя будет на 25% больше... а ведь у тюненой может тоже быть погрешность в большую сторону. Я кста думаю, что первым радиатор сначала если что потечет, а то что шланги засопливят - это меньшее из зол.
А зачем тебе это надо? В чем конечная цель??
ЗЫ у меня керхером видать (в Р на мойке двигла) смыли часть желтой оригинальной наклейки... я вот езжу и не парюсь.
Re: XL - Все вопросы про Антифриз (охлаждающую жидкость)
Цитата:
Сообщение от YesYes
Не смог найти пост,там паспорт на бумажке к пробке. Дык в нем написано 1,0.
ЗЫ у меня керхером видать (в Р на мойке двигла) смыли часть желтой оригинальной наклейки... я вот езжу и не парюсь.
Не, на штатной выбито 1.1 на одном ухе.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YesYes
В итоге получается что у тебя будет на 25% больше...
как так 25%? всего +3.25%...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от YesYes
А зачем тебе это надо? В чем конечная цель??
- повышая давление сдвигаем температуру кипения ож - улучшается охлаждение двигателя
- красиво
Последний раз редактировалось 33r; 17.10.2013 в 17:57.