Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 17:21   #1
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
Подмигивание Re: XL - Все вопросы про Антифриз (охлаждающую жидкость)

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Может быть ИЛИ

Valve opening pressure of radiator cap kPa (6B31):
Standard value 93 - 123
Limit Minimum 83
Ваще-то яппы любят не только пробки тюненые ставить, но и радиаторы покрепче.
т.е. вердикт: получше радиатор ставить и побольше силикона?

ps- между 123 kpa и 127kpa действительно такая большая разница?
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 17:32   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Радость

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
ps- между 123 kpa и 127kpa действительно такая большая разница?
Не смог найти пост,там паспорт на бумажке к пробке. Дык в нем написано 1,0.
В итоге получается что у тебя будет на 25% больше... а ведь у тюненой может тоже быть погрешность в большую сторону. Я кста думаю, что первым радиатор сначала если что потечет, а то что шланги засопливят - это меньшее из зол.

А зачем тебе это надо? В чем конечная цель??

ЗЫ у меня керхером видать (в Р на мойке двигла) смыли часть желтой оригинальной наклейки... я вот езжу и не парюсь.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 17:47   #3
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: XL - Все вопросы про Антифриз (охлаждающую жидкость)

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Не смог найти пост,там паспорт на бумажке к пробке. Дык в нем написано 1,0.
ЗЫ у меня керхером видать (в Р на мойке двигла) смыли часть желтой оригинальной наклейки... я вот езжу и не парюсь.
Не, на штатной выбито 1.1 на одном ухе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
В итоге получается что у тебя будет на 25% больше...
как так 25%? всего +3.25%...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение

А зачем тебе это надо? В чем конечная цель??
- повышая давление сдвигаем температуру кипения ож - улучшается охлаждение двигателя
- красиво

Последний раз редактировалось 33r; 17.10.2013 в 17:57.
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 09:21   #4
AndreyDAR
Старожил Клуба
 
Аватар для AndreyDAR
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 Max
Сообщений: 887
По умолчанию Re: XL - Все вопросы про Антифриз (охлаждающую жидкость)

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
повышая давление сдвигаем температуру кипения ож
правильно

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
сдвигаем температуру кипения ож - улучшается охлаждение двигателя
полная ерунда - процесс теплообмена м/у двигом и окружающим воздухом абсолютно никак не зависит от температуры кипения ож.
AndreyDAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 10:20   #5
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: XL - Все вопросы про Антифриз (охлаждающую жидкость)

Цитата:
Сообщение от AndreyDAR Посмотреть сообщение
правильно

полная ерунда - процесс теплообмена м/у двигом и окружающим воздухом абсолютно никак не зависит от температуры кипения ож.
причем здесь окружающий воздух???
давление повышается - повышается скорость обращения ож - улучшается теплообмен
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 10:38   #6
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: XL - Все вопросы про Антифриз (охлаждающую жидкость)

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
давление повышается - повышается скорость обращения ож
неа.
жидкости не сжимаются.
скорость обращения жидкости по кругу зависит не от давления, а от производительности помпы.

Последний раз редактировалось megaaxel; 18.10.2013 в 10:44.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 10:46   #7
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: XL - Все вопросы про Антифриз (охлаждающую жидкость)

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
неа.
жидкости не сжимаются.
наступаем ногой на поливочный шланг, давление повышается, напор струи увеличивается...не?
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
антифриз, долив, жидкость, зеленая, красная, охлаждайка, охлаждающая, перегрев, пробка, синяя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А какой антифриз официалы льют в Ауты + Bahus Outlander - Эксплуатация и ремонт 36 18.02.2019 15:20
Антифриз менять не торопимся ! Jeka71 Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 05.11.2007 18:13

Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU