Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2013, 19:21   #1
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Так, так, так.. погодите.

На днях поменял жидкость в CVT + сменил фильтр в теплообменнике. Примерно 5,8 литра ушло. Лил оригинальную жижу.
Пробег 63,5 тыс. Возраст авто в подписи.

Дак ехать к дилеру и просить чтобы сбросили счетчик или забить?
Где гарантии что дилер возмет денег, а делать ни чего не будет? Как потом проверить то? У меня сканера нет, и посмотреть на эти показания возможности тоже!
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 20:50   #2
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

tolivan, так пройдите с машиной, там делов на пять минут, подойти включить в диагностический разъем прибор, в проге выбрать нужную закладку и нажать сбросить.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 22:26   #3
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Дак ехать к дилеру и просить чтобы сбросили счетчик или забить?
Так этож только вам решать. Я считаю, нужно учитывать, что максимальное значение 210 000, когда и следует сменить масло и сбросить счетчик по мануалу (так и в лексии при сбросе пишет). При значении счетчика 20 000 одна корректировка давления (если это не заблуждение конечно), при 210 000 другая корректировка. Может на 20 000 можно и не сбрасывать без последствий. У людей вон при 130 тыс. пробега счетчик 27 000. У меня правда при 40 тыс. пробега 31100, (и это при наличии радиатора вариатора), но это видимо сказываются пробки, постоянно газ в пол, буксование в снегу и песке.
Если не сложно, я предпочел бы сбросить, если проблемно, то ехать например за 500 км. чтоб сбросить я бы не стал.
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU