Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 13:01   #1
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Jay, http://www.************/showthread.php?t=2636&page=2
Вот там у тех у кого радиатор, на пробегах тоже числа не большие. Счетчик считае от 90 градусов, у тебя в Москве в пробке через полчаса за 90 градусов, и он считает каждую минут. А ты у нас видел в табличке, разлет?
Не которые принципиально выше 3000 оборотов не когда машину не загоняют.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 23.10.2013 в 13:06.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 13:16   #2
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
у кого радиатор
У меня он есть, радиатор.
А на стоячей машине в пробке вообще не уверен что он считает. Я сразу после масла вариатора, менял антифриз, с промывкой водой, грел пять раз по полной машину, температура масла была за 100, и счетчик не добавился, был ноль после всего. (я просто прям в той форме, в вариаторе смотрел температуру антифриза, так удобнее, а при выходе проверил еще раз счетчик)
Не знаю как такое возможно, такая разница, но не верю я дилерам, думаю в большинстве случаев им плевать что вам говорить, лишь бы отстали с этим странным счетчиком .
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.10.2013, 13:19   #3
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT


Jay, в каких единицах??? 100 чего? Если 100 count? То это не градусы, он в градусах не показывает, свои единицы, а вот табличка, лучше графика

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 23.10.2013 в 13:25.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.10.2013, 13:25   #4
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Jay, в каких единицах??? 100 чего? Если 100 count? То это не градусы
Вы зачем мне эту таблицу? У меня лексия, а не мут В диагбоксе все по своему, там по русски написано, проверю при случае конечно, надеюсь память не подводит. Но были бы там величины, а не градусы, не думаю что этого не заметил бы.

И вообще не совсем понял зачем эта таблица, вы саму страницу где параметры работы вариатора видели (давления, температуры, обороты двиг., шкивов, величина проскальзывания ремня...), не думаю, что там есть смысл выводить условные величины, как по ним ориентироваться при диагностике? Там обычно нормальные физические величины, но проверю конечно.

И кстати, из этого графика, если он не врет получается, что если на стоячей машине считает, то от нуля счетчик у меня обязан был уйти. Не ушел.

Последний раз редактировалось Jay; 23.10.2013 в 13:35.
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 13:28   #5
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Jay Посмотреть сообщение
Вы зачем мне эту таблицу? У меня лексия, а не мут В диагбоксе все по своему, там по русски написано, проверю при случае конечно, надеюсь память не подводит. Но были бы там величины, а не градусы, не думаю что этого не заметил бы.
Вариатор один, и показывает он в count. А таблица с Ниссана вообще, но всё так же, нам товарищ писал что с диагностом до перегрева ездил на 223 count появилась табличка сбросить скорость.
к сожалению, изображение утрачено

Добавлено через 13 минут
Не от нуля, а от 90 градусов они же 178 count, таблица для это и сделана, чтоб понять какая температура, вариатор оперирует count, если посмотрите на график с температурой и коинтами, то становится понятно, что это состояние масла, с рабочим диапазоном от 20 до 100 градусов, дальше перегибы, что говорит о резком изменении параметров вязкости, поэтому и производители указывают этот параметр масла при 20 и 100 градусах. А термодатчик там обычный, и его график был бы экспанентой.
Вот как записывается лог поездки
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (48.6 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 23.10.2013 в 13:43.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 13:50   #6
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
и показывает он
Датчик температуры показывает в count? А датчик температуры ОЖ? Это все там в одной таблице, величины указаны там (и если там в у.е. то так и будет указано, если в проге не косяк конечно, проверю обязательно). Может вы не о том? Вы видели эту страницу диагностическую? МУТ или лексия не важно. Ладно, постараюсь скрин сделать в выходной и выложить, чтоб понятно было о чем речь.
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 13:54   #7
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Jay, да, именно так, видел в муте, температуру ОЖ берет с ECU двигателя, а температуру вариатора с ECU вариатора, вот и всё. Поэтому обычные OBD сканеры не читают вариатор.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 23.10.2013 в 14:12.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU