Jay, http://www.************/showthread.php?t=2636&page=2
Вот там у тех у кого радиатор, на пробегах тоже числа не большие. Счетчик считае от 90 градусов, у тебя в Москве в пробке через полчаса за 90 градусов, и он считает каждую минут. А ты у нас видел в табличке, разлет?
Не которые принципиально выше 3000 оборотов не когда машину не загоняют.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 23.10.2013 в 13:06.
У меня он есть, радиатор.
А на стоячей машине в пробке вообще не уверен что он считает. Я сразу после масла вариатора, менял антифриз, с промывкой водой, грел пять раз по полной машину, температура масла была за 100, и счетчик не добавился, был ноль после всего. (я просто прям в той форме, в вариаторе смотрел температуру антифриза, так удобнее, а при выходе проверил еще раз счетчик)
Не знаю как такое возможно, такая разница, но не верю я дилерам, думаю в большинстве случаев им плевать что вам говорить, лишь бы отстали с этим странным счетчиком .
Jay, в каких единицах??? 100 чего? Если 100 count? То это не градусы
Вы зачем мне эту таблицу? У меня лексия, а не мут В диагбоксе все по своему, там по русски написано, проверю при случае конечно, надеюсь память не подводит. Но были бы там величины, а не градусы, не думаю что этого не заметил бы.
И вообще не совсем понял зачем эта таблица, вы саму страницу где параметры работы вариатора видели (давления, температуры, обороты двиг., шкивов, величина проскальзывания ремня...), не думаю, что там есть смысл выводить условные величины, как по ним ориентироваться при диагностике? Там обычно нормальные физические величины, но проверю конечно.
И кстати, из этого графика, если он не врет получается, что если на стоячей машине считает, то от нуля счетчик у меня обязан был уйти. Не ушел.
Последний раз редактировалось Jay; 23.10.2013 в 13:35.
Вы зачем мне эту таблицу? У меня лексия, а не мут В диагбоксе все по своему, там по русски написано, проверю при случае конечно, надеюсь память не подводит. Но были бы там величины, а не градусы, не думаю что этого не заметил бы.
Вариатор один, и показывает он в count. А таблица с Ниссана вообще, но всё так же, нам товарищ писал что с диагностом до перегрева ездил на 223 count появилась табличка сбросить скорость.
к сожалению, изображение утрачено
Добавлено через 13 минут
Не от нуля, а от 90 градусов они же 178 count, таблица для это и сделана, чтоб понять какая температура, вариатор оперирует count, если посмотрите на график с температурой и коинтами, то становится понятно, что это состояние масла, с рабочим диапазоном от 20 до 100 градусов, дальше перегибы, что говорит о резком изменении параметров вязкости, поэтому и производители указывают этот параметр масла при 20 и 100 градусах. А термодатчик там обычный, и его график был бы экспанентой.
Вот как записывается лог поездки
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 23.10.2013 в 13:43.
Датчик температуры показывает в count? А датчик температуры ОЖ? Это все там в одной таблице, величины указаны там (и если там в у.е. то так и будет указано, если в проге не косяк конечно, проверю обязательно). Может вы не о том? Вы видели эту страницу диагностическую? МУТ или лексия не важно. Ладно, постараюсь скрин сделать в выходной и выложить, чтоб понятно было о чем речь.
Jay, да, именно так, видел в муте, температуру ОЖ берет с ECU двигателя, а температуру вариатора с ECU вариатора, вот и всё. Поэтому обычные OBD сканеры не читают вариатор.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 23.10.2013 в 14:12.