Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 18:43   #1
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
И не только - в приведенной таблице и при минус 30 считает, и при плюс 200
Он не считает, он в них показывает, там наверху кидал скрин, Киданов лог поездки записывал, а так count - счет, безразмерная величина.
http://ru.wiktionary.org/wiki/count
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 18:51   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Он не считает, он в них показывает, там наверху кидал скрин, Киданов лог поездки записывал, а так count - счет, безразмерная величина.
Для начала сами в своих счетах разберитесь, а потом выводы будете делать. В вашеми скане с экрана компьютера по-русски написано: температура (в кАУнтах, это более правильное произношение http://ru.forvo.com/word/count/), время - в минутах. Абсолютное значение температуры в течение определенного времени переводится в каунты и они записываются в памяти.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 19:03   #3
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Для начала сами в своих счетах разберитесь, а потом выводы будете делать. В вашеми скане с экрана компьютера по-русски написано: температура (в кАУнтах, это более правильное произношение http://ru.forvo.com/word/count/), время - в минутах. Абсолютное значение температуры в течение определенного времени переводится в каунты и они записываются в памяти.
В расчетах разобрались, таблица показывает как count, которые показывает при подключении диагностического прибора вариатора

А считает то что в памяти, заметьте написано значение


Вот по этому алгоритму, умножая время в минутах (не знаю как округляет, в большую меньшую) на коэффициент из таблицы, и постоянно их суммируя.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 19:17   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
В расчетах разобрались, таблица показывает как count, которые показывает при подключении диагностического прибора вариатора

А считает то что в памяти, заметьте написано значение


Вот по этому алгоритму, умножая время в минутах (не знаю как округляет, в большую меньшую) на коэффициент из таблицы, и постоянно их суммируя.
Ну дальше-то выводы сделайте! Последняя таблица показывает лишь то, что наиболее оптимальная температура для рабочей жидкости вариатора - 90 градусов (коэффициент умножения равен 1), все остальное - нежелательный режим, соответственно каунты умножаются на коэффициент. Не ищите заговора там, где его нет - проблема проще парной репы и давно уже разжевана: вариатор не любит РВАНОГО режима езды и требует поддержания на оптимальном уровне температуры рабочей жидкости. Для этого в систему введен нагрев рабочей жидкости от антифриза через теплообменник и охлаждение масла через радиатор. Вас последнего лишили, у нас он стоит в не совсем правильном месте и загрязняется. Вот и все...
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 19:20   #5
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

zorge799, по мануалу рабочая 70-80, коэффициент 0. То бишь не считает вообще. Так знаем, видел тему, пошла инфа что всё таки будут ставить нам радиаторы, только по тому же варианту как в Австралии, обратился, достал, поставят, а остальные ездите спокойно.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 19:26   #6
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
zorge799, по мануалу рабочая 70-80, коэффициент 0. То бишь не считает вообще.
Что вы говорите ??? Это когда у нас рабочая температура двигателя стала равна 70 - 80 градусам, может я что-то упустил???
Считает и при минус 30, и при нуле, и при 50 градусах с плюсом, вот только значения каунтов разные - в свою же таблицу загляните.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 19:29   #7
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

zorge799, так это не двигателя, а вариатора, так же как и автомата поэтому и термостат на 95 подачу антифриза в вариатор у Вас перекрывает, а градусов 10 даже при не спешном движении должен снять радиатор вариатора. А вот пробка и попа.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 19:42   #8
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Что вы говорите ??? Это когда у нас рабочая температура двигателя стала равна 70 - 80 градусам, может я что-то упустил???
Считает и при минус 30, и при нуле, и при 50 градусах с плюсом, вот только значения каунтов разные - в свою же таблицу загляните.
Не считает, а показывает, а таблица и график для перевода того что показывает в понятную нам температуру. А считает уже коэффициенты по таблице и откладывает в память как уровень деградации жидкости.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU